Что она даёт? Её значение в плане мана регена в бою
Вид для печати
Что она даёт? Её значение в плане мана регена в бою
Дух для хприста - все.
А ещё там пишут:
К этому можно ещё добавить что у нас 2 заклинания которые дают основном хпс и имеют приличный кд, из этого следует что даже без маны мы будем давать приличное хпс и наоборот овер мана не даст там большого профита, так как она будет расходоваться на не профитные абилки.
Каждому свое, еще раз говорю.
Гонитесь за хпсом, уходите в оверхил, ради бога.
правило 5 секунд = в бою, да. только прелесть в том, что оно и не в комбате работает в течение 5 сек после любого каста, но об этом не принято вспоминать.
в итоге, геминг в дух >> геминга в мп5, а дух на шмоте > мп5 на шмоте, тупо в силу спд от духа при сравнимом регене. пусть мп5 работает независимо от правила 5 секунд и оно выгоднее в количестве на единицу гема, но оно не дает спд.
p.s. извиняюсь за невольный косплей Зороастра
Увеличения количество малоэффективных(много оверхилят) скилов не ведёт к оверхилу?
Перефрозирую то что написал выше: хприст может сильно уменьшить свой оверхил при этом не сильно теряяв хпс, тем самым очень сильно экономить ману.
- - - Updated - - -
Ещё раз попытаюсь
MpRegen=((0,001+(spirit*sqrt(int)*0,003345))*5)
MpRegen – регенерация маны вне боя
spirit – дух
И да если
int - интеллект
прямая зависимость от духа, опосредованная - от инты. "в бою" реген = 50% от свободного в силу таланта "медитация". чем больше духа, тем ближе значение к равному по классу гему мп5. плюс дух апается процентными бафами и талантами, в отличие от прямого регена. плюс священное сосредоточение дает еще 50%(25% "в бою") регена на базе духа при проке.
да и при равной инте с разным количеством духа повышение на условные 100 даст разную величину)
Это понятно. ведь инта под корнем)
Для ориентира в бисе 10духа дадут 3,699мп5(1997 инты)(без учёта модификаторов духа как каска, тал).
А при гс около 5к(1300инты) дадут около 3мп5. Надеюсь такой ответ устроит.
Если всё-равно желаете повышать свою манонезависимости, тогда гемтись с инту, это будет профитней чем в дух.
Ну я просто из прошедших постов открывал ссылку и там вычитал. Там было сказано не об инте , а обьеме маны.
Не может быть одинаковый манареген при 20 и 40 к маны. Он в относительном отношении больше.
Например ты добил 20к маны интой , при 40к у тебя не может быть одинаковый мп5 как при 20
Действительно, к чему вообще эти разговоры про интеллект? Это не тот стат, количеством можно управлять, играя со шмотом! Да, от интеллекта идёт прирост манарега. Да, он профитен. Но у нас не будет ровно столько, сколько наберётся в нашем гире. Единственное, чем можно апнуть его дополнительно - это гемминг, но тогда придётся отказываться от хасты, и там мы выиграем его совсем не много - впрочем, как и потеряем. В конечном счёте, выбор будет стоять между оранжевыми камнями "спд+инт" или "спд+хаст". Если ситуация с маной острая - ставим "спд+инт", если терпимая - "спд+хаст". К чему вся демагогия вообще? ДА, лично я предпочитаю "спд+инт", поскольку разницы в 50-70 единиц рейтинга скорости едва ощущаю, а подушечка маны позволяет вести себя в бою чуть смелее, хотя по факту разинца между этими вариантами минимальна. С духом ситуация похожая: мы ведь и так, пока одеваемся, собираем спирит-шмот, то есть сколько собрали - столько и наше. Максимум страхолитами можно добить синие гнёзда, но там опять же копейки выйдут. Разве нет?
http://wowroad.info/?spell=63725 А Как же священное сосредоточение?
Что значит "как же"? Этот талант - ОДНА ИЗ тех нескольких причин, по которым мы абузим дух.
Вы, видимо не поняли посыла: я имел в виду то, что дух и так собирается по максимуму! Только ближе к бису появляется возможность выбора тапок и наручей на крит-хаст (как написал человек выше), но это уже дело частное, и так делается скорее от желания апнуть хаст, чем от потребности предпочесть интеллект духу, поэтому тут совсем другое. То есть в любом случае (если оставить вопрос с тапками и наручами!), на вас будет ровно столько духа, сколько позволяет вам иметь ваш гир. А камни мы всё равно будем втыкать по цветам, и лучше страхолита в синий слот пока ничего не придумано. Отсюда вывод: выбор иллюзорен! По факту вы нигде и никогда не будете выбирать между интеллектом и духом. Даже если вернуться к этим пресловутым тапкам и наручам, то та копейка интеллекта, которую мы получим от вещей с РС, будет не "вместо духа", а всего лишь маленьким бонусом к приобретённой лакомой хасте и маленькой компенсацией потери лакомого духа. "Компенсацией", а не "вместо". Выбора нет!
Так точно.
Musly, именно поэтому, да и вообще нет ступней 277 c духом. Те же наручи с духом дают только крит, с рс же крит/хаст, что уже полезнее. Замена плаща просто ниочем. Потерять дух ради крита и чутка апнуть остальные статы.
Спд, хаст, дух- остальные даже не рассматриваются.
Серьезно? Потерять спд ради 13 хасты и 1.5% крита?surprised-guy
У моего бича 6.3 анбаф крита 20(25 холи)% 1.5 ему вообще погоды не сделают. Так же как и 13 хасты. Без каски плащ с халика дает на 2 спд меньше. Или 5 инты погоду сделают?
Тогда будет сложно дальше продолжать дискуссию.
Не надо по отдельности сравнивать потерянные характеристики с духом) Понятное дело что погоды замена 1 шмотки не сделает, зачем об этом писать? Потеря спд ради крита и хасты? Что-то я не понял, ещё раз нилкану:
Инта -5
спд -19
крит -65
хаст -13
дух 78
Плащ с рс дает меньше спд чем плащ с цлк. Учитывайте перевод духа в спд. Геймить хаст смысла нет, мысля была выше, так 13 хасты из той же оперы, толку 0, он берется по сути ради крита, который хпристу никуда не уперся. По этой причине он неочень.
- - - Updated - - -
Это все равно что бревну одевать крит хаст шмотки потому что они апают крит, ради 1 абилы.
Если уж переводите дух во что-то ещё переводите до конца. Ещё раз повторяю не замечать изменения в других стат нельзя. Ладно для удобства сравнения будет где-то так:
Спд 3,737
Крит -66,5302
Хаст -13
Мп5 37,00184651
Но мы не рдрули, у нас крит не апает разве что обновление. Да и хаста у нас не апает остовные абилки.
Musly, так или иначе, сути не меняет, плащ дает чуток маны/хасты и крит. Все. Теряем спд и манарег. Как говорится кто чем упарывается. Но и забывать не стоит что большинство абилок дико оверхилит. Лишний оверхил для чего? Хприст не так уж часто хилит танка чтобы крит хоть что-то решал.
У меня просто непонимание, что брасы менять можно а плащ нет, в первом случае тот же обмен стат (брасы 73хасты и 5 крита, плащ 65крита, 13хасты). Это при том что крит что хаст малоэффективен для хприста и по эффективности они почти равны. На счёт танка я не понял, а со стольным согласен, вот только хаста тоже нам приносит оверхил, цена которому мана, и она тоже как и крит не апает наши все абилки.
Есть "регенерация вне правила 5 секунд", и "регенерация внутри правила 5 секунд". Если в бою вы не используете заклинаний более 5 секунд, мана восстанавливается в полном объеме регенерации. В течении 5 секунд после использования заклинания вне боя ваша регенерация маны получает штраф.
В катаклизме правило 5 секунд упразднили, и регенерация стала "вне боя" и "в бою" соответственно.