Имеет ли смысл троллем рогой под берсу и фласку на хаст жать расовую и инжу? или достаточно только инжу, а расовую после геры? подскажите знатоки
Вид для печати
Имеет ли смысл троллем рогой под берсу и фласку на хаст жать расовую и инжу? или достаточно только инжу, а расовую после геры? подскажите знатоки
если не учитывать проки тринь, колец то не имеет значения когда прожимать, а так лучше с пула когда все сразу прокает
Просветите.
Пробовал осилить этот материал ничего про кд не увидел.
Не, чисто теоретически да. Но нет.
А там его и нет. Это банальная проблема сервера обработки ещё времен вотлк 2008 года.(Или какой там год был? Да хер с ним)
1) Чем больше хасты и чем медленнее дагер, тем выше шанс каждый удар отравить цель - так? Средний 1.8 по скорости каждый 3 удар точно отравление. Однако, повышая скорость дагера, мы повышаем частоту отравлений в секунду. То бишь есть раньше в секунду у тебя было 0,185 отравлений, то при скорости 1.53(350 рейтинга хасты анбафа) будет 0.218, банально в рейде рейтинг скорости апается до 0.98 секунд без разгона. А добавь разгон.
2) Дедли пойзн - 5 стаков и каждый удар с левой руки генерирует моментальное отравление с правой руки. И так же, скорость второго дагера 1.4 и бла-бла-бла, крч снова повышает шанс отравление инстанса.
3) Энвеном - прок этой фичи дает ещё нам повышение вероятности отравления, так, что все мои расчеты уже изменяются и в общем, когда все эти суммы выходят в:
отравлений за 1 секунду становится больше 1го, то все что выше потолка сразу же обрубается.
Ну как нет,если изначальный вопрос был "Имеет ли смысл....?"?!А смысл в дпсе,а он,к счастью,зависит больше от АА,чем от ядов(даже если ты прав,но это не точно).
Смею предположить,что автор темы имел ввиду комбат рогу в рейде,а не мутика,о дагерах которых рассказываешь ты %)
в комбате такая фишка прокатит с оффхендом, будет как бы задержка удара (1.5 изначально скорость)
Т.е. с пула жать инжу+берсу, после череду шквал и адреналин?