Хочу приобрести для друга "Прилив Крови", вхожу в свой ЛК, баланс положительный, ввожу id предмета 50732, хочу его купить. Нажимаю кнопочку "купить в подарок", заполняю все поля, нажимаю ОК и ничего не происходит. Почему?
Вид для печати
Хочу приобрести для друга "Прилив Крови", вхожу в свой ЛК, баланс положительный, ввожу id предмета 50732, хочу его купить. Нажимаю кнопочку "купить в подарок", заполняю все поля, нажимаю ОК и ничего не происходит. Почему?
ЛКМ по нику персонажа На которого хотите отправить подарок. И после покупки На счету должно оставаться хотя бы 1 бонус.
ничего не происходит
Попробуйте закрыть клиент если он не закрыт, а после отправить подарок, обычно такое происходит при открытом клиенте почему то
Вышел из клиента, сделал, как Вы сказали - 0 реакции.
Самое интересное, что себе покупал - всё норм было
- - - Updated - - -
Вышел из игры, человек, которому хочу подарить, в игре. Делаю всё, как Вы сказали - ничего не происходит, нет никаких ответов, записей или уведомлений.
Чистите КЭШ браузера, пробуйте с другого браузера, а вообще, проблема может быть только в этом, раз окно закрывается:
Цитата:
В общем после того как нажали найти, нужно кликнуть на найденного персонажа, далее ввести заголовок/текст и нажать отправить.
https://pp.userapi.com/c626327/v6263...Tvc8i3LiBE.jpg
КЭШ чистый, с другого браузера заходил - без изменений. Сейчас попробовал отправить подарок снова, вышло сообщение, что на мой электронный адрес ушёл запрос на получение подарка для друга, но на почту ничего не пришло.
Почта создавалась только для этой игры - там чисто. Вы меня поймите - прежде, чем создавать тему, я всё перепроверил. Я обратился за помощью, потому, что не работает!!! Я же себе отправлял подарки 2 недели назад, теперь хочу порадовать друга и не работает. Прошу помощи.
Если вы отправляли себе подарок к примеру с аккаунта1 на аккаунт2, и теперь пытаетесь другу с аккаунта1 отправить подарок, то у Вас КД, вы не сможете ничего отправить в течении 30 дней.
Если же вы проводите операцию к примеру с аккаунта2 с которого не отправляли подарок и вам пишет "На ваш электронный адрес отправлен запрос подтверждения по отправке предмета в подарок", то смотрите письмо на почте, во входящих и в СПАМ.
Ну а если письма нет нигде, то
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запросЦитата:
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Спасибо, за ответ, связываюсь со спецами из техподдержки. Как всё станет известно - напишу.
Всё получилось, подарок отправил. Проблема была решена через техподдержку. Большое спасибо, тему закрывайте).