Гении игры за волшебников, кто может рассказать подробно механику этого таланта ? прочитал инфу что талант стакается , так ли это хмм ?
Вид для печати
Гении игры за волшебников, кто может рассказать подробно механику этого таланта ? прочитал инфу что талант стакается , так ли это хмм ?
Логон не указан... на 1 логоне работает так:
Прилетел крит на 10 ка повешалась дота которая нанесет 4 ка 2 тиками(2+2) с интервалом в 2 сек. Если в этот интервал 1 тика влетит крит еще на 10 ка то дота нанесет уже 8 ка(4+4) и тайминг доты обновляется. Если 1 тик прошел и во время до 2 тика влетает крит на 10 ка дота обновится и нанесет 6 ка урона(4+2). И таких критов может влететь сколько угодно и всегда будет суммироваться и дота обновляться.
почему тогда не одеть 100% крит и поддерживать доту ? оО
эм.. поясни. если тик дот от игнайта стакаются , каждые твои 2 фаербола и пиробласт увеличивают тик дотки - каким образом ты теряешь дпс ?? ( если гир на крит )
вот каждые полгода какой-то дебил где-то что-то вычитал\кто-то ему нашептал\бабка вещий сон наслала и начинаются легенды о стаканье игнайта\что его нельзя терять;и дебики начинают ожог кастить если шар не кританул, чтобы не спал дебафф и взрыв по кд...дебилы бялдь(с) или у тебя за минуту 5 раз по 40к тикнет или 1 раз на 200к, ну какая разница?qq1q
не тикнет - вот как, ума доухя надо, чтобы это понять?.34fghfire
потому что прилетать криты будут быстрее чем будет приходить время тика. Она тикать начинает не сразу, а через 2 сек после появления, ферштейн? тебе придется стопать касты чтобы она оттикала своё. Вдовесок, если накопить сильно дохера "запаса" - то даже если спустить стопом кастов - она может не успеть нанести положенный урон, босс умрет, у него количество хп ограничено
- - - Updated - - -
redojke, расслабься и опусти точку в ледяную ванную :)
Насколько я понял, теперь криты не обновляют таймер доты, она тикает ровно каждые 2 секунды. Опять сломали. Таким образом маги выходят сейчас больше, т.к. урон наносится тот же, но не настакивается => если босс умрёт - маг почти ничего не потеряет.
спасибо так понятней
Насколько я понимаю:
во-первых, сейчас уже нет какого-то там настакивания
во-вторых, поддерживать этот дебафф, лишь бы он не спал и ломать ротацию, а соотв. терять в дпс, это глупая затея.
Ну протестил я сейчас игнайт. Стаков нет. Как бил энным кол-вом дамага по манекену, так и бью.
В общем, может быть когда-то этот дебафф действительно стакался, но… прошли те времена.
Зашёл на мага сходу получил 3 крит ожога(Время каста больше 1сек):
~4000
~4250
~4250
После произошло 2 тика возгорания:
~2500
~2500
Вывод: Возгорания стакается, таймер тика сбрасывается при обновлении дебаффа.
Временами на этом сервере ломался сброс таймера тика дебаффа при обновлении из-за чего невозможно было получить огромных тиков возгорания, но это был скорее плюс чем минус.
Но разгона дамага нет, как в славные давние времена? Дамаг пересчитывается правильно при обновлении тика?
Иногда читаешь и не понимаешь как эти люди вообще зарегестрировались surprised-guy
ты давай не умничай
- - - Updated - - -
я так и не понял в итоге, есть какое то настакивание этого игнайта или нет? Может этот "остаточный"дамаг в 40% от спела плюсоваться к тем, что были до него или там плюсуется 40% от предыдущего спела, а предпредыдущий вычитается? хех надеюсь меня поймут, что написал)
Есть.
Просто важно понимать,что при "стаке" время тика обновляется и нужно снова ждать нанесение этого "настаканного" урона.
Пример,для простоты понимания: если бомбу мага обновлять до её спада - она никогда не взорвется,только тут при обновлении урон растет от взрыва.
tr119
Понятно, но там всего 4 секунды и есть ли смысл акцентировать внимание на нем или проще относиться к этому просто как к хорошему доп. урону. На мой взгляд если постоянно пытаться его поддерживать, вместо кайфа от игры будешь с красными глазами терять ротацию, лишь бы поддерживать игнайт.
С того взял, что если его поддерживать постоянно, то он же стакается, как челы говорят. И от начала до конца боя, если его стакать, то типа должны какие то фееричные цифры вылетать аля там 30-40к…. Не?
Сразу скажу, я не гуру. Я хочу понять как раз. Пока, на мой взгляд, тут или все думают по-разному, или мне так просто кажется, а все говорят одно и то же, но разными словами.
Вот тебе примеры
Пример 1
Крит 5к (накопили 2к)
Крит 5к (накопили 4к)
Крит 5к (накопили 6к)
Тик воспламенения 3к (6к-3к=3к накоплено)
Тик воспламенения 3к, дота спала.
Суммарно дота нанесла 6к
Пример 2
Крит 5к (накопили 2к)
Крит 5к (накопили 4к)
Тик воспламенения 2к (4к-2к=2к накоплено)
Крит 5к (накопили 4к)
Тик воспламенения 2к (4к-2к=2к накоплено)
Тик воспламенения 2к, дота спала.
Суммарно дота нанесла 6к
Пример 3
Крит 5к (накопили 2к)
Тик воспламенения 1к (2к-1к=1к накоплено)
Тик воспламенения 1к, дота спала.
Крит 5к (накопили 2к)
Тик воспламенения 1к (2к-1к=1к накоплено)
Тик воспламенения 1к, дота спала.
Крит 5к (накопили 2к)
Тик воспламенения 1к (2к-1к=1к накоплено)
Тик воспламенения 1к, дота спала.
Суммарно дота нанесла 6к
В трёх примерах у нас суммарный крит урон в 15к. Воспламенения наносит 40% от такого урона, 15к*0.4=6к.
Как видишь стался ли дебафф или нет на урон никак не влияет. С чего вы вообще взяли что так можно увеличить урон, мне понять не дано.
Можно наоборот только потерять урон от такого эффекта. Например дота стаскалась весь бой а потом цель умерла. Урон воспламенения=0.
Тут даже лойс за такой разбор. Знаешь, ну прлучается это на манекене и подмечал значит. Потому что, всадив всю ману за продолжительный бой, настаканные мифические десятки тысяч с доты я не увидел. Да и циферки стаков там нет. Есть ощущение, что это байка из древности, когда можнт быть 10 лет назад, на пиратках что-то где-то стакалось… Даже видно, как наша тема поднялась сквозь года)
А вот так, на никому неизвестном сервере из славных давних дофиксовых времен. Пример 2:
Крит 5к (2 тика по 1к)
Крит 5к (2 тика по 2к)
Тик воспламенения 2к (1 тик по 2к в остатке)
Крит 5к (2 тика по 1к + 2к из остатка к двум тикам = 2 тика по 3к в остатке)AID123d
Тик воспламенения 3к (1 тик по 3к в остатке)
Тик воспламенения 3к, дота спала.
Суммарно дота нанесла 8к, вместо 6к.
Из не очень недавних можно вспомнить варов с похожей механикой доты, был баг что при каждом обновлении дота апалась от тала на 6%.
- - - Updated - - -
Настакать можно сколько угодно, но практической пользы в этом нет либо сложно реализовать. Просто критуйте чаще чем тик у доты(2с).
Пытаться настакать в манекен игнайт просто одним магом, даже бисовым то еще извращение. Для этого нужен элем с герой и демон.
Но даже сравнительно бичемаг может спокойно настакать игнайт в 15+ ка с пулла в манекен(если прокнут трини и кританет). Правда он больше такого не увидит до следующего удачного пулла, но может жеbiggrinbiggrin
Дота тикает раз в 2 сек, а каст шара дольше+флайтайм.