Всем привет!
У меня есть 2 варианта шмота на кота.
1. 4\5 т10 (Есть бонус, но АРП 1397)
2. 3\5 т10 (Нет бонуса, но АРП 1416)
Какой вариант лучше ??
Вид для печати
Всем привет!
У меня есть 2 варианта шмота на кота.
1. 4\5 т10 (Есть бонус, но АРП 1397)
2. 3\5 т10 (Нет бонуса, но АРП 1416)
Какой вариант лучше ??
4т10 конечно же
Тем более, хардкап почти есть и так
Однозначно 4 т10, бонус апает твою доту, а недокап 3 арпа не столь страшно.
тогда еще вопрос 1397 и 1400 существенная разница ? (в ДПС)
ты её не заметишь
По теме поста - соглашусь, бонус от 4т10 существенно перекроет недокап 3х поинтов арп.
По второму вопросу - в силу того что арп обладает "обратным диминишингом" (термин только что придумал, хз корректно или нет), что означает что последние поинты арпа дают больше всего профита - стоит все таки добить эти 3 поинта. Точныъ цифр я не дам, ибо лениво, но 1 процент физ урона я думаю ты теряешь.
Где то я читал, что вотлк клиент не видит десятых\сотых значений процентов и не округляет их, то есть если у вас даже 99.99 - игра видит как 99%. В итоге имеем 1% нехватки, что уже много. Пруфов не дам, отвечать за достоверность не буду.
По факту изначально вопрос глупый, в любом случае лучше взять 4т10 и добить арп камнем\едой
freddie-epic-win
это вроде касалось передачи хита от хозяина петам. Суть не в этом, а в том, что когда видишь вот такое:
Просто спроси "А ты считал? А покажи" И эти выпердыши сразу пропадают.
Ну либо начинают открывать рот - и тогда сразу становится понятно, насколько их мнение заслуживает доверия.
Эти животные и хит не подбивают, когда там 3-5рейтинга недокап, теперь уже и арп значит. Таких надо просто усыплять, а то на форуме уже засрали все треды.
вроде наоборот на цокле округляется в + именно хит, про мастерство хз
а арп не округляется
ну а по факту урон с 1400 арп будет выше, но разница в минус 3 арп , ну будет в пару поинтах и только.
я например всегда стараюсь брать 1400 даже если чуток перебор будет. чисто из принципа чтоль)
небольшой перекап погоды не сделает , как и 1 камень.
ну это грубо, мы же не знаем например его проф и т.д
вдруг у его юва+ кузня там практически всегда оверкап это 2-4 поинта арп 1402-04 и т.д
главное правильно расставить. камушки.
Странные люди..... какие камни, какая еда на арп???surprised-guysurprised-guy
Я же сказал есть ВСЕГО 2 варианта. соответственно если у меня 1397 АРП(Это максимум, что я мог впихнуть в этого друида исходя из того шмота\камней\еды, которые есть)
Я изначально неправильно сформулировал.
1 Вариант:
4\5 т10 (АРП 1397) НО Хит 0.00%(Ибо весь шмот и все сокеты забиты на РПБ) исключение 2камня для метасокета.
2 Вариант:
3\5 т10 (АРП 1416 хит 5%)
Мб стоит оставить 4\5т10 Но при этом сделать кап хита, но оставить примерно 1200-1250 АРП??
Конечно делай хит и оставляй 4т10. Какой смысл от твоего арпа, если очень много атак по боссу уйдут в мисы.
Самые первые капы - это хит и экспертиза, потом уже все остальное.
Komar.WP, 1 вариант лучше! ибо аэрпэ многа, кому та меткость нужна?! yao-ming-k-that
фдк вон мором мисают и живые, ДПС дают
Там аддон есть на ферала очень полезный, показывает ротацию, поначалу сложно, со временем привыкнешь :)