Посоветуй, пожалуйста, класс, у которого наименьшее количество антиклассов в игре 1х1 и, которым, довольно таки легко будет апнуть солоку 1с и 3с
Вид для печати
Посоветуй, пожалуйста, класс, у которого наименьшее количество антиклассов в игре 1х1 и, которым, довольно таки легко будет апнуть солоку 1с и 3с
сова
елем или шп гарантировано 2.2+ рейт
дк элем шп
А как показывают себя рпалы фмаги и ханты?
ретрики сильны 1х1, в солоке 3х3 тяжелее будет апаться ими, прок долгий из-за того что холиков больше, зависят от гира.
фростмаги сильны и 1х1 и 3х3, но тройку без опыта проще играть фаером/арканом
по хантам ничего не скажу, в солоке 3х3 сильны, в 1х1 без понятия, любой лосающий и хилящийся класс, как правило, убивает их
однозначно шп играй они очень сильны и 1х1 и 3х3 ,если надоест спекнешся в дц им тоже отлично 3х3 солоку играть, а так же элемы,дк , насчёт хантов класс сильный,но играть ими по пальцам посчитать кто более менее умеет (в солоке всего 2 нормальных ханта) и всё больше нет,решай сам
МАГ!!=)
дэка с ключиком , лок тоже хорош
Дк имеет меньше всего антиклассов, но при приближении к хайрейту требует уже умение им играть, чтоб выше апаться.
нет, он не требует какого либо cкила для умения играть. Разница между ок и неок дк это умения бурстить. На хай рейте солоQ дк хуже вара, т.к. все сетапы с варом намного лучше. (тандер/влп/мвп и.т.д).
1-1 да дк топчик, но хуже ретрибьюшина. Можно правда заморочится и полутанко билд наклепать (анхоли/блад).
Всё зависит от того, какой стиль игры подходит. Скажу за 1с, поскольку сам регаю только это.
"Мамасмотриягладиатор" - дк/ретрик - знаешь ротацию + средний гир = удача.
"Вижу цель, не вижу препятствий" - ферал - хороший гир + знаешь ротацию = удача.
"Я умею играть, у меня горит, но я всё равно регаю" - шп/маг - удачное позиционирование + отличный гир + знаешь ротацию + не тупишь + знаешь слабые места соперников + удача = рейт (но это не точно sm5ile)
"Яумамыгладиатор.2 " - дестрик/элем - хороший гир + удачное позиционирование + знаешь ротацию = удача
"Я умею играть, у меня горит, но всё равно регаю - 2" - энх/воин/рог/баллон - отличный гир + удачное позиционирование + знаешь ротацию + не тупишь + удача = рейт (но это не точно sm5ile)
Написал о тех, с кем сам сталкиваюсь ежедневно (играю шадоу пристом).