Хей народ, захотелось перебраться на лучший (нет) патч вов, выбрал дк как класс тк тиммейт хпал. Собственно назрел вопрос в каком спеке катать 2х2, перспективы и прочее, советы были бы очень кстати
Вид для печати
Хей народ, захотелось перебраться на лучший (нет) патч вов, выбрал дк как класс тк тиммейт хпал. Собственно назрел вопрос в каком спеке катать 2х2, перспективы и прочее, советы были бы очень кстати
анхоли
дефолтный 0/17/54 будет самым лучшим вариантом
https://wowroad.info/?talent#jZG0xp0...zzbuIqo:Tbpmzc
сетап играбелен на хай ммр, за счет фридума, шикарно работающей клинсы, огромного кол-ва сейвов у обоих классов и возможности фиксирования убиваемого таргета ходжом/джагой паладина, однако уступает сетапу дцдк из-за отсутствия пуржа, фира и более сильного диспела с ассистом в виде дамага/берна от дц. Против каких-то сетапов (ретмм, шпр и прочий даблдд ебJIокрош) паладин будет лучшим выбором, против других - худшим (вп, локхилы, дцмаги, дцфералы)
Обрекание себя на 45 минутные игры, нет мортала, бурст в виде гарги-убивается за 1-2 аа по лайт контролю хила и бегай лей лужицы и кидай койлы которые дай бог кританут 2к, вечные свичи, не знаю дк хил уныло, дк шп интересно. нет у дк дамага способного убить таргет если в противоположной тиме есть захил. стан взрыв койл ракета тупо может обломаться об дц щиток к примеру и даже не снести его. ну а дальше всё печально. Ps как указали выше нет никакого диспела так что урон будет мизерный.
дк может убить соло хила, но против хила, которого могут подсейвить - шансов мало. единственный хил с которым играть более менее это дц, со всеми остальными половина игр будет по 30+ минут это уныло.
Лучше б ты, Дима, сел за вара, вот кто заряжает так это они. Единственный минус вара на личе - уязвимость против кастеров в виде недостатка собственной мобильности и отсутсвие демеджа при низком аптайме на таргетах.
Дк на личе хороши только в скупе со вторым дд, таким как хунтер, шп или ретрик, если речь идет за 3с, 2с на личе помойный брекет, самый помойный из всех которые существовали в ШоШе, с ним может посоревноваться, разве что, 2с с начала БфА.
Как сказали выше, дк не убивает без ассиста при наличии хила в оппонентах, и создавать ситуации самому тебе будет трудно. Тулкит у дк пусть и хороший, но не для двойки. Тройку, насколько я наслышан, на личе цирка никто не регает (соло 3с в расчет не берем).
Ну так спеллдамагеров как раз хоть одним местом жуй. На даблдд дкпал и апнется, легкие 2к
на остальных патчах брекет 2с еще более помойный. катаклизм это вообще гонка пведраконов (разбойник+1, рет+1,маг+1), а не арена, лол, в дкрете/рме/сабмме на кате 434 только даун не апнется, фулы с коня и погнал, 2700-2800 влет брались с гурталаками об и тесаками.
бфа и легион я не рассматриваю даже, ввиду их кастрированности в плане пвп, 0 кастомизации, какие-то инвалидные пвп таланты, которые раньше были встроенными пассивками (чтобы их взять нужно еще и апать пвп лвл, найс идея)
дренор еще более менее был, до того как баганые фекалы не заполонили ладдер с двойным скалированием блидов от версалити.
так что чтобы кто про лич не говорил, в брекете 2с и солоке ему равных нет среди остальных аддонов. наверное не зря люди спустя 10 лет все еще задрачивают один патч, раз лучше ничего так и не вышло?
это я ща про циркуль писал, если что. впрочем на лайве было тоже самое, лучше лк ничего потом и не вышло, не зря пик подписчиков выпал на 2009-2010 год.
- - - Updated - - -
нет, если не шаришь, лучше не пиши. элем (доламор)/шп (анхолиплей)/хант (пхд) и вар (тсг) в меньшей степени - это лучший выбор. даблмили без мортала и контроля никому не нужны. в двойке еще связка куда ни шло, но не для 3с
Фдк+хпал - интересный и недооцененный сетап, что-то серьезное в нём апать, конечно, проблематично, но ты получишь больше удовольствия от импульсивного темпа игры, чем от 45-ти минутной дрочи
а мне всегда было непонятно чем фдк с хпалом слабее чем адк.
диспел озноба это же миф - вьезд у фдк идет под томбу, которая дает время в любой ситуации обновить озноб и вжать по нему 4фса с ассистом, что либо смерть либо минус кд и так каждую минуту, в то время как адк адеватно может бурстить раз в 3 минуты и то бурст обламывается кайтом гарги, которая может сделать 0 плевков.
дамаг фдк на голову выше чем у адк в плане бурста. тунельный хуже, но тунельный дамаг дк вообще никого не волнует - он слабый.
в плане выживаемости. фдк носят больше реса (и при этом все равно дамаг выше) имеют чуть лучше незыблемость, чуть слабее зеленку. И остается сравнить зону антимагии с несокрушимой броней. в одном случае идет деф от магии, в друго от физики. Вроде все поровну, только у фдк реса больше.
замедление у обоих есть примерно одинаковое с той лишь разницей что у фдк оно имеет больший аптайм, но его можно сдиспелить (спам 4 оков подряд решает проблему)
вот рили не пойму почему не популярен фдк, с другой стороны приятно чувствовать себя особенным играя за фдк.
да потому что любой сетап с пристом слышавшим что существует Устранение болезней обламывает зубы фдк.
Любой сетап с тотемом очищения делает почти то же самое (ну тут тотем хотя бы хпал может убивать под томбу)
любой сетап с паладинами тоже доставляет проблемы потому что твое замедло диспелится на изи, а вот у АДК лужи не диспелятся и там только фридом отдавать ибо залитый со всех сторон лужами пилар не контрится без фридома
Они не сильнее. Просто бывает когда из 10 тим тебе раз 7 дропаются ВП, тогда фдк+хпал норм заходят (ну или фдк+дц).
Против всяких шп+маг/шп+рог/лок+хил и.т.д они такие себе. Бурст легко стопнуть. Контроль средний. Мобильности нет.
Самый топчик играть за фдк в связке ТСГ, за счет любви на этом сервере связок вар+хпал+рандом кастер.
Адк+хпал? Там шантсы против условныйх 3к вар, такие же. (Койлы по 2SOO и птица на на 3 тычки)
Все что меньше фдк+хпал хоть что-то могут. Потому что:
- Они не дизарямят под томбу
- Они не переживают фулы под томба-hoj
- Они не умеют играть против фдк (да же в 2к19)
p.s. Хотя я бы все равно играл в фдк-рог или фдк-дц после 2.2к -_-
Слабо было понять что не так с моим комментом? Почему, по-твоему, в топтире нет вара? Может потому что я имел в виду вара, хоть и написал ретрик? Всем изветсно что ПХД и ТСГ очень мощные компы для дк изза наличия мортала.
- - - Updated - - -
Ну не скажи, катаклизмовский 2с был прикольный, пока в игру не вступили пвешные рог\рет\маг компы 13го тира. 9й и 10й сезоны были вполне играбельны в плане двойки.
В отличии от лича там не было тупейшей системы Камень\Ножницы\Бумага, где мета всегда состоит только из каунтеров ФОТМа.
я за последний патч говорю, на котором довелось поиграть. 3.3.5 лича для меня тоже не идеальный в плане баланса патч среди всех лкшных патчей. На 4.3.4 половину игры за тебя делает твой гир, смешно было, когда тупой боб на варлоке кидает порчу двум таргетам, а хитрости начинают аоешить и раскидывать на всех еще одну доту с ратрака, либо когда разйобник опенится по тебе с прокающими фиалами/нокаледами/фетишами, причем эта херня не лосается от слова совсем, на лк проки тринкетов легко байтятся и легко лосаются. Это я еще про гурталаки, тринкеты с проком на 3200 мастери и кирилы с вишенками не писал. Аддон ваншотящих драконов, даже с дренором в плане баланса не сравнится.
- - - Updated - - -
я пишу ретрик, но всем должно быть понятно, что на самом деле я имею ввиду вара, хотя я не даю никаких предпосылок к этому, гениально
тсг это компа для убийств бомжей вот и все)
насколько я помню, главным фактором снижения урона от дк стал реворк плети, которая раньше не делилась на физ+шадоу части. Понерфили урон от айситача, во фросте понерфили фс (он в старых версиях лк был сродни оверу, т.е не авойдился вообще). Затем еще и бринь понерфили, ибо прокал слишком часто.
Накатили бы сюда на тест3 3.1.3 сервак пофаниться и старые механики повспоминать, забавно было бы biggrin
жаль, что тут аляска/арктика неиграбельны.
Ага 3 сезона проблемы с петом biggrin
Ладно у меня трабл нету, но у 90% серва такая проблема есть и дк стал на арене просто мусором
Сейчас то все нормально с ним?
Назрел еще вопрос, с кем аренить 3х3 если есть дк и хпал, третий нужен кароч. И вопрос по 2ке как быть с ссаными локами и вп? (мы не фул ясное дело, но тем не менее)
вар/элем/хунт/шп
элем, слишком уж сильная связка хпал+элем, там уже не особо важно, кто третий к ним в комп зайдет
нормальное лп не убивается, нормальное вп не убивается, можно по фанчику растягивать игры на 30+ минут и ждать рандомной ошибки, но скорее лок/вар похоронят вас за ваши ошибки еще раньше.
если и пробовать убивать, то свитчами в паладина с ходжем/взрывом/салом без сса, но и локу и вару слишком легко это отдефать (шф, спамфир, цепты, чарджи, дизармы). тупым туннелингом это не убить
он с каты вродь, так что ожидаемо
Зов хаоса, топор королей Лордерона