Уважаемый игроки! Я новенький на кате, такой вопрос, актуален ли армс вар в рейдах пве?
Вид для печати
Уважаемый игроки! Я новенький на кате, такой вопрос, актуален ли армс вар в рейдах пве?
Фурик уступает армсу по дпс,так что смело бери армса,но вот на счет какой апдейт будет на спелы сразу 4.3.4 или 4.0.6 хз
а поиск рейдов, ну, например, я захочу пойти в рейд на ласт смертокрыла, то можно через поиск рейда ходить?
Вопрос,когда будет открыт лкт или как там его сб и тчв?не нашел инфы
Даты постепенного открытия контента:
- 12.01.20 будут открыты Зул'Аман и Зул'Гуруб;
- 03.03.20 открываются Огненные просторы и добавляется А10;
- 22.04.20 открывается Душа дракона.
Поиск рейда работает с Катаклизма?
Армс лучше в пве, чем фурик по одной простой причине: фурики не могут достигнуть кап меткости для белых атак, а потому дпс дают меньше, чем армсы.
да. стартовало с души дракона
но в поиске рейда ДД ничему ты не научишся, по близзлайку они просто мешок для битья без тактик без ничего (например на зонозе шарик вообще игнорится в лфр), шмот там да норм.
вот если бы еще поиск рейда был межфракционным тогда он будет прокать просто по кд.
- - - Updated - - -
просто у фурика на кате механика бурста, если быстрый бой то заряженый фурик даст люлей по дпсу армсу.
армсы не так требовательны к рдпс и к гиру потому ими проще да и геймлей там интересней в разы.
армс точпеги как никрути
фурик с одноручками с ткт топ был на 4.0.6
На 406 был топ фурик с двуручками и только. И только на 406. Дальше им урезали исскусность, и что-то с армсами сделали, после чего армс и вырвался в топ, но опять же, на той же спине будет фурик лучше. Просто интересно, как будут вары дамажить в шмоте 406 с формулами скиллов 434. Типо фурик уже не топ, но и для армса шмот будет слишком слабый для врыва, не понятно...на 4.2 на освоении что фурик что армс примерно еще вровень идут, но чем ближе к бисс листу тем армс дальше вырывается вперёд.но опять же, это по последовательной механике 406-42-434, как тут на деле выйдет?
челе которые пишут про фуриков кажись вообще не понимают что такое вар
половина твоего прошлого сообщения чушь
фурике на спине больше армса?и это сколько ?
армсы без шмота не дамажат?
на аполо когда был 406 на базе 434 рвали рекаунт но тебе то виднее
на 4.2 так вообще равны лол
1:3-3.3ляма за 4поднятия, в биссе(на секле, на оффе не видел смысла тестить, заносил также в армсе, так как был только гурталак, а тесак в луте так и не увидел, а их надо была два)
2:Если быть внимательным, 4е предложение не несет утвердительный характер.
3:Знаешь что такое освоение?(если ты, внимательно, прочитал) это когда ты в шмоте 406 идёшь траить Оп. Вдобавок внесение изменений в характеристики и таланты воина с переходом с 406 на 42. То и имелось ввиду, и чем больше одеваешь шмоток с Оп, тем самым, опять же повторяюсь, армс вырывается вперёд.
4: В душе не е.у что за Аполо, играл только оф/circle.
3.3 за 4 ясно)
за армса 2.5кк можно без гурты дать если хорошо прокнет в 1
- - - Updated - - -
с гуртой и все 3кк (с хорошим проком)
У паладина тоже гурта на треше в ониксии прокает, что после, миллион щупалец шотает ониксию, но ты ведь не паладин или в душе все-таки паладин?
Ну как бы сказать, глянем изменения с 4.0.6 до 4.3.4
https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%...B8%D0%B5_4.0.6
Скрытый текст
Теперь на «Рывок» и другие эффекты оглушения действует общее снижение действенности повторяющихся эффектов.
Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
Время действия заклинания «Подрезать сухожилия» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Урон от способности «Удар героя» был уменьшен на 20%.
Изменена способность «Внутренняя ярость». Теперь она уменьшает время восстановления способностей «Удар героя» и «Рассекающий удар» на 50% (до 1,5 секунд) в течение следующих 15 секунд. Время восстановления – 1 минута. Не может использоваться во время действия «Смертельного спокойствия». Изначально эта способность была разработана для того, чтобы помочь воинам тратить избыточную ярость. Однако изменения в способности «Удар героя» и нормализация накопления ярости при атаках решили эту проблему. Измененная способность «Внутренняя ярость» по-прежнему позволит воинам тратить избыточную ярость быстрее в случае необходимости.
Эффект «Безрассудство» теперь повышает вероятность нанесения критического удара не на 100%, а на 50%, но теперь длится в течение 12 секунд вместо прежнего действия лишь на 3 последующие атаки.(кто читает спойлеры, для лич кинга детей инфа)
Урон от оружия способности «Мощный удар» (с 80-го уровня) увеличен со 125% до 145%.
Изменения в талантах
Оружие
Талант «Барабаны войны» больше не уменьшает затраты ярости на применение «Пронзительного воя».
«Неудержимость» больше не увеличивает время восстановления «Рывка», но увеличивает время оглушения от способности «Рывок» на 2 секунды. Кроме того, «Рывок» можно применять в любой стойке, но «Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления.
«Овцы на бойне»: теперь способность не увеличивает урон следующего «Смертельного удара», «Превосходства» или «Казни», а увеличивает урон от способностей «Смертельный удар», «Превосходство», «Мощный удар» или «Казнь» на 10%. Этот положительный эффект суммируется 1/2/3 раза.
Затраты ярости на применение способности «Смертельный удар» снижены на 5.
«Военная наука» больше не усиливает «Удар героя» или «Рассекающий удар». Усиление получают способности «Смертельный удар», «Яростный выпад», «Сокрушение», «Победный раж» и «Мощный удар».
Неистовство
Талант «Прилив крови» в дополнение ко всем своим существующим эффектам теперь увеличивает урон от следующей способности «Мощный удар» на 20%.
Урон от способности «Кровожадность» увеличен приблизительно на 30%.
Способность «Яростный выпад» теперь наносит 120%, а не 110% урона от оружия (с 80-го уровня).
Теперь талант «Единство намерений» увеличивает урон, наносимый одноручным оружием, на 20%, а не на 15%, как раньше.
«Несдерживаемая ярость» (искусность) теперь дает бонус в 5,6% за каждое очко искусности, а не в 4,7%.
Защита
Эффект оглушения от заклинания «Рывок» теперь не вызывает снижения действия повторяющихся эффектов для воинов со специализацией «Защита», имеющих талант «Вестник войны».
Символы
Символ стремительного рывка сокращает время восстановления способности «Рывок» не на 7%, а на 1 секунду. Это изменение в первую очередь произведено для более наглядного отображения времени восстановления.[свернуть]
теперь 4.2
https://wowwiki.fandom.com/ru/wiki/%...B8%D0%B5_4.2.0
Скрытый текст
ВоиныПравить
Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
Способность «Безрассудство» больше нельзя использовать одновременно со способностью «Смертельное спокойствие». Каждая из способностей теперь не может быть активирована во время действия другой. Однако применение одной из этих способностей не запускает полное время восстановления второй.
Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют конкретной стойки.
Изменения в талантах
Оружие
Специализация на двуручном оружии теперь увеличивает урон от оружия на 12%, а не на 20%.
Неистовство
Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.
Исправления, связанные с воинами
Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Рывок», когда расстояние от воина до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.[свернуть]
ну 4.3.4
Скрытый текст
ВоиныПравить
Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель.
Анимация «Мощного удара» была изменена.
Анимация «Удара колосса» была изменена.
Теперь во время применения нескольких способностей, позволяющих накопить ярость, приостанавливается спадение уровня ярости.
Изменения в талантах
Оружие
Теперь способность «Смертельный удар» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Неистовство
Теперь специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.
Теперь талант «Яростные атаки» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Исправленные ошибки
«Рывок» и связанные с ним способности теперь будут работать корректно при применении сразу после того, как персонаж освободился от действия эффекта оплетения.[свернуть]
- - - Updated - - -
теперь главный вопрос: усилил армса с момента релиза каты к 4.3.4 или фуру?
Читаем всё, делаем выводы, кто на реалиях 4.3.4, но в шмоте 4.0.6 будет лучше
- - - Updated - - -
Кто хочет не по вики поискать, ищите на главной)
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/2251127#warriors
- - - Updated - - -
допустим 4.2
любой лох знает что на 4.0 фурики рвали армсов в говно, а на 4.3. наоборот. Все, чего тут спорить без смысла.
Закрыто.