В теме будут рассмотрены фишечки танкования каждого босса в ДД в 2 режимах - хм и обычка за каждый танкокласс.
1. Морхок
1) обычка - простой босс, стоим лупим, на перефазе забегаем за кристаллы, за 3-4 секунды до конца каста бежим под ноги босса для того, чтобы он не залез в текстуры и не мешал дпсерам крутить циферки. За 1 фазу может настакать до 8 стаков раскола (если вы не медведь), прожимайте мини-сейв (дубокожа, блок щитом, +20% к блоку у протопала, кровь вампира), если босс вас дальше лупит - тыкайте шв (глухая оборона у варов, защитник древних королей у палов, незыблемость льда у дк, инстинкты у медведа - все это обычно называется шв, я так же далее буду называть). При необходимости повторить. Если сейвы кончились - вежливо просим ЗАРАНЕЕ у хилов сейв (зубы, тотем и т.п.).
2) хм - расколов брони нет, но топот ломает лицо в 2 раза сильнее, прожимайте свои танковские 4т13 на каждый топот по возможности, согласуя с хилом. ОЧЕНЬ ВАЖНО стоять ближе всех к боссу, так как первые 2 ближайших таргета ловят двойной урон от топотушек. Сильные сейвы оставляем на неистовство босса (менее 30% хп у босса, апается урон и скорость атаки), добиваем.
2. Заноза
1) обычка - босс несложный, на циркуле любят убивать без катаний сферы, танк просто обходит сферу аккуратно со стороны, чтобы не задеть, и заводит босса в саму сферу( на данном видео
https://www.youtube.com/watch?v=W7Rh_oJjf08 (таймкод 18.20) показано как это делать). Если сферу катают, то танк сначала ставит босса лицом к рейду, дожидается каста сферы, дабы она полетела в группу рдд, затем разворачивает босса попой к рейду и стоит лупит. Босс копит на себе стаки средоточия силы - сильнее и быстрее лупит. Прожиматься надо начинать на 3 стаках - сначала минисейв, затем один большой сейв. На темновой фазе можете встать поближе к рейду, чтобы вас задевало аое захилом.
2) хм - на темновой фазе появляется коготь (здоровенная щупка недалеко от босса), вам необходимо быстро к нему подбежать, стаунтить и бить в мили, кливая босса и коготь вместе (иначе коготь будет шотать кастами дд и хилов). На темновой фазе вы отдаете со старта свои куски 4т13, по оговоренности с сейвами хилов. темновая фаза закончилась - дальше как в обычке. Босс очень больно лупит, не стесняйтесь прожиматься чуть ранее и просите сейвы от хилов.
3. Йорсадж
1) обычка - танк весь бой стоит лупит босса, от нечего делать может побегать залить капельку. Прожимается в зависимости от сочетания капель. Самая опасна - живая желтая капля, на других особо не страшно, сейвы по усмотрению.
- живая желтая капля - на 2-3 стаках жмете минисейв, потом шв. Если фаза не закончилась - просите сейв у хила.
2) хм - капель на одну больше, один из сейвов - ваши куски 4т13, отдаете их по команде рла или просьбе хилов, на светофоре (желтая, красная, зеленая) жмете все что есть и переживаете. На йорика
крайне рекомендую нафармить за дейлики на Тол-Бараде
https://cata.wowroad.info/?item=62466, будет вам лишний сейв на босса.
Остальных боссов напишу потом, если людям зайдет.
P.S. если вам рл скажет, что вары и палы не танчат Душу Дракона - плюньте в лицо ему и киньте в чс.