Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Танкование Души дракона для чайников

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2020
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5

    Post Танкование Души дракона для чайников

    В теме будут рассмотрены фишечки танкования каждого босса в ДД в 2 режимах - хм и обычка за каждый танкокласс.
    1. Морхок
    1) обычка - простой босс, стоим лупим, на перефазе забегаем за кристаллы, за 3-4 секунды до конца каста бежим под ноги босса для того, чтобы он не залез в текстуры и не мешал дпсерам крутить циферки. За 1 фазу может настакать до 8 стаков раскола (если вы не медведь), прожимайте мини-сейв (дубокожа, блок щитом, +20% к блоку у протопала, кровь вампира), если босс вас дальше лупит - тыкайте шв (глухая оборона у варов, защитник древних королей у палов, незыблемость льда у дк, инстинкты у медведа - все это обычно называется шв, я так же далее буду называть). При необходимости повторить. Если сейвы кончились - вежливо просим ЗАРАНЕЕ у хилов сейв (зубы, тотем и т.п.).

    2) хм - расколов брони нет, но топот ломает лицо в 2 раза сильнее, прожимайте свои танковские 4т13 на каждый топот по возможности, согласуя с хилом. ОЧЕНЬ ВАЖНО стоять ближе всех к боссу, так как первые 2 ближайших таргета ловят двойной урон от топотушек. Сильные сейвы оставляем на неистовство босса (менее 30% хп у босса, апается урон и скорость атаки), добиваем.

    2. Заноза
    1) обычка - босс несложный, на циркуле любят убивать без катаний сферы, танк просто обходит сферу аккуратно со стороны, чтобы не задеть, и заводит босса в саму сферу( на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=W7Rh_oJjf08 (таймкод 18.20) показано как это делать). Если сферу катают, то танк сначала ставит босса лицом к рейду, дожидается каста сферы, дабы она полетела в группу рдд, затем разворачивает босса попой к рейду и стоит лупит. Босс копит на себе стаки средоточия силы - сильнее и быстрее лупит. Прожиматься надо начинать на 3 стаках - сначала минисейв, затем один большой сейв. На темновой фазе можете встать поближе к рейду, чтобы вас задевало аое захилом.

    2) хм - на темновой фазе появляется коготь (здоровенная щупка недалеко от босса), вам необходимо быстро к нему подбежать, стаунтить и бить в мили, кливая босса и коготь вместе (иначе коготь будет шотать кастами дд и хилов). На темновой фазе вы отдаете со старта свои куски 4т13, по оговоренности с сейвами хилов. темновая фаза закончилась - дальше как в обычке. Босс очень больно лупит, не стесняйтесь прожиматься чуть ранее и просите сейвы от хилов.

    3. Йорсадж
    1) обычка - танк весь бой стоит лупит босса, от нечего делать может побегать залить капельку. Прожимается в зависимости от сочетания капель. Самая опасна - живая желтая капля, на других особо не страшно, сейвы по усмотрению.
    - живая желтая капля - на 2-3 стаках жмете минисейв, потом шв. Если фаза не закончилась - просите сейв у хила.

    2) хм - капель на одну больше, один из сейвов - ваши куски 4т13, отдаете их по команде рла или просьбе хилов, на светофоре (желтая, красная, зеленая) жмете все что есть и переживаете. На йорика крайне рекомендую нафармить за дейлики на Тол-Бараде https://cata.wowroad.info/?item=62466, будет вам лишний сейв на босса.

    Остальных боссов напишу потом, если людям зайдет.
    P.S. если вам рл скажет, что вары и палы не танчат Душу Дракона - плюньте в лицо ему и киньте в чс.
    Последний раз редактировалось Ikillyourhero; 27.04.2022 в 23:03.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ikillyourhero за это полезное сообщение:

    Dimkas (22.07.2022)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2022
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Ikillyourhero Посмотреть сообщение
    В теме будут рассмотрены фишечки танкования каждого босса в ДД в 2 режимах - хм и обычка за каждый танкокласс.
    1. Морхок
    1) обычка - простой босс, стоим лупим, на перефазе забегаем за кристаллы, за 3-4 секунды до конца каста бежим под ноги босса для того, чтобы он не залез в текстуры и не мешал дпсерам крутить циферки. За 1 фазу может настакать до 8 стаков раскола (если вы не медведь), прожимайте мини-сейв (дубокожа, блок щитом, +20% к блоку у протопала, кровь вампира), если босс вас дальше лупит - тыкайте шв (глухая оборона у варов, защитник древних королей у палов, незыблемость льда у дк, инстинкты у медведа - все это обычно называется шв, я так же далее буду называть). При необходимости повторить. Если сейвы кончились - вежливо просим ЗАРАНЕЕ у хилов сейв (зубы, тотем и т.п.).

    2) хм - расколов брони нет, но топот ломает лицо в 2 раза сильнее, прожимайте свои танковские 4т13 на каждый топот по возможности, согласуя с хилом. ОЧЕНЬ ВАЖНО стоять ближе всех к боссу, так как первые 2 ближайших таргета ловят двойной урон от топотушек. Сильные сейвы оставляем на неистовство босса (менее 30% хп у босса, апается урон и скорость атаки), добиваем.

    2. Заноза
    1) обычка - босс несложный, на циркуле любят убивать без катаний сферы, танк просто обходит сферу аккуратно со стороны, чтобы не задеть, и заводит босса в саму сферу( на данном видео https://www.youtube.com/watch?v=W7Rh_oJjf08 (таймкод 18.20) показано как это делать). Если сферу катают, то танк сначала ставит босса лицом к рейду, дожидается каста сферы, дабы она полетела в группу рдд, затем разворачивает босса попой к рейду и стоит лупит. Босс копит на себе стаки средоточия силы - сильнее и быстрее лупит. Прожиматься надо начинать на 3 стаках - сначала минисейв, затем один большой сейв. На темновой фазе можете встать поближе к рейду, чтобы вас задевало аое захилом.

    2) хм - на темновой фазе появляется коготь (здоровенная щупка недалеко от босса), вам необходимо быстро к нему подбежать, стаунтить и бить в мили, кливая босса и коготь вместе (иначе коготь будет шотать кастами дд и хилов). На темновой фазе вы отдаете со старта свои куски 4т13, по оговоренности с сейвами хилов. темновая фаза закончилась - дальше как в обычке. Босс очень больно лупит, не стесняйтесь прожиматься чуть ранее и просите сейвы от хилов.

    3. Йорсадж
    1) обычка - танк весь бой стоит лупит босса, от нечего делать может побегать залить капельку. Прожимается в зависимости от сочетания капель. Самая опасна - живая желтая капля, на других особо не страшно, сейвы по усмотрению.
    - живая желтая капля - на 2-3 стаках жмете минисейв, потом шв. Если фаза не закончилась - просите сейв у хила.

    2) хм - капель на одну больше, один из сейвов - ваши куски 4т13, отдаете их по команде рла или просьбе хилов, на светофоре (желтая, красная, зеленая) жмете все что есть и переживаете. На йорика крайне рекомендую нафармить за дейлики на Тол-Бараде https://cata.wowroad.info/?item=62466, будет вам лишний сейв на босса.

    Остальных боссов напишу потом, если людям зайдет.
    P.S. если вам рл скажет, что вары и палы не танчат Душу Дракона - плюньте в лицо ему и киньте в чс.
    жду продолжение

  4. #3
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    445
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    Как время будет напишу как танчить.

  5. #4
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    445
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    Буду рассматривать танкование БДК и мишкой, остальными танками возможно, но нужны очень ровные руки.
    1. Морхок
    1) Морхок(об) место особо не влияет. Бос стакает на вас раскол брони ваша задача прожаться под 3+ стак кристал и топот сейв с кд в 60 -90 сек кости, дубовка, кровь, танцующее руническое или попросить внешний сейв, тогда влетит очень много урона есть вероятность что хилы на вас покладут. Танк не может быть целью кристалла, так что можно его отвернуть от рейда, милики скажут спасибо. Единственное нужно следить что бы никто не стоял рядом с вами так как кинется кристалл. Урон кристалла идёт от тёмной магии и его можно хорошо снизить зелёнкой. Топот наносит урон вокруг боса, а не конусом так что вашот вам прилетит если рейд убежит куда по дальше. На 20% своего запаса здоровья бос включит берсу на этот случай держит -50 инстинкты, синька.
    2) Морхок(хм) ну это уже зависит от тактики разводят где и как или бьют вместе. Основные правила те же сейв на топот + кристалл, но следите за хп рейда если хил успевает поднимать можно придержать сейвы если нет то сдавайте. На 20% так же тыкаем -50. Если вы танчите Корхома то словить его лучше на маунте и бежать в свою метку. ДК НИКОГДА не агрите его хваткой только таунт и болезни. Мишки таунт огонь ускоритель и от туда в кучу. Попросите приста притянуть вас.
    2. Заноза
    1) Заноза (об) обычно у нас танк катает в соло. Ваша задача подходим к босу и ждём команды на пул. В начале у нас есть около 5 сек что бы набить агро по максимуму мишки припот + берса дк откат рун. Как только бос начинает кастить сферу сразу же бежит оббегая её с любой стороны как вам больше нравится, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЕГАЕМ ЗА НЕЁ, бежит ПАРАЛЛЕЛЬНО её движению можно бежать впереди её главное не на её пути. Если вы сделали все правильно бос ловит сферу бежит и начинается тёмная фаза. Ваша задача просто держать боса. За дк можно нажать зелёнку. На светлой фазе бос начнёт стакать на себе баф берсы на 3 стаке отдаёт 1 минутные сейвы на 4-5 более серьёзные - 50, зубы дц. На 6м стаке он опять кинет сферу и начнётся все по новой. Пока вы его или он вас.
    Если собрались катать то просто поворачиваем боса куда скажут и во время каста сферы перебегаем на другую сторону что бы он сразу же отвернулся. Потом летит его дыхалка можно поймать зелёнкой. Главное что бы не дыхнул в рейд. Прожим под стаки берсы.
    2) Заноза (хм) почти тоже что и заноза с катанием. На тёмке добавится коготь который нужно будет танчить и находится в его мили атаке в противном случае его плевки будут очень болезненными. Направление куда он будет смотреть не важно. ГЛАВНОЕ НАХОДИТСЯ В ЕГО ЗОНЕ ЕГО МИЛИ АТАКИ. На фразу отверни коготь что бы не плевал можете спокойно класть. После тёмки сразу поворачивайте боса куда нужно пустить сферу. Если сидящие дамагеры на босе инвалиды и не смогли убить коготь то придётся извращаться что и боса повернуть и не уйти из мили атаки когтя.
    3. Ёрик
    1) Йорсадж (об,хм) для нас разницы почти никакой. На каплю советую бегать так как дамагеры по большей части глухие цифродрочеры и на каплю бегут в последнюю очередь. Состав капель в об не несёт большой опасности. В хм опасен светофор и жёлтая с теневой. Пожимаемся под стаки молнии бездны и под стаки порчи от теневой. Остальное тупо танчим. Мобы не имеют агро системы так что пытаться собрать их на себя плохая идея. ДК может притягивать воронку. Особой системы под прожим нету. Спокойно отдаём сейвы с кд 1 минута.
    4. Хагара
    1) Хагара (об) От её сосредоточенной атаки можно отходить просто нажав кнопку движения назад. Или просто игнорировать, прожав сейв. Её атаки в этот момент физические зелёнка бесполезна. На грозовой фазе просто хватам моба и тащим к ближайшему тотему и и пофиг где там стоит рейд. Пускай сам перебежит.
    2) Хагара (хм) каст атаки нельзя остановить. Поэтому прожимаемся. Обычно все сейвы озвучивает рл вам главное жать. ДК может просто постоять откатить руны и в середине её атаки дать 2 удара смерти отхилиться и настакать щит. Но есть 1 правило сейвов. Под склепы танк должен стоять под сильным сейвом -50 или тотем на случай если 2 хила будут в метке. В остальном тоже что и в об. Кроме снежики которую нужно заносить в купол. Мишка может снять её сменив облик. Ледяную волну дк может спокойно пережить прожав зелёнку.
    5. Ультра
    1) Ультраксион (об) его время сумерек наносит 300к урона от тёмной магии ваша задача их переживать. Мишки комбинируют дубовка + инстинкты, дубовка + куски, дк достаточно зелёнки. В начале боя, до получения бафа трала, не используйте защитные сейвы. Мишки стойте в медведе, а не в коте иначе его можно и не получить. Так же если нажать сейв до бафа, кд может увеличится сверх нормы. Тут применяется 2 танка задача 2 забирать боса когда на основном танке дебаф и он должен прожать кнопку. Если офф танк не остаётся на кастах то можно спокойно тыкать все сейвы когда держите боса. Хранить их некуда.
    2. Ультраксион (хм) бос бьётся в 1 танка теперь дебаф после кнопки не режет угрозу, а увеличивает получаемый урон. Танки обычно стоят 1 и 4 касты мишки прожимают инстинкты и куски поскольку стоят обычно с магом и что бы он не отъехал лучше прожаться по сильнее. ДК синька + зелёнка. На дебафах прожимаем дубовку, кости + кровь. В последний момент нажимаем кнопку и начинаем яростно тыкать таунт. После выхода нужно ударить боса увечье, трёпка, удар смерти или рунник что бы восстановить угрозу. И так до победного.
    6.Воевода
    1) Воевода (об) ваша задача на 1 фазе ловить и держать мобов. 1 моба который в каске советую ловить в месте его появления и нанести несколько ударов до появление 2го которому мы даём таунт и он бежит к нам. Вести как обычно говорят к дракону не советую, милики дают бурсты, а мы начинаем их отводить после того как довели они делают чарджи и получается что вместе они почти не стоят. держим на месте. Сапёр это не ваша проблема, есть дамагеры. Максимум дк притягивам его если дд инвалиды и пропустили его. На 2 фазе просто держим боса где скажут. Прожимаемся под стаки раскола брони до 2 стаков танк спокойно хилится, 3-4 нужно сдавать на -20% урона, на 5 стаке на вас нет брони жмём -50.
    2) Воевода (хм) начало 1 фазы такое же как и в об. На 1 фазе меняемся с офф танком воеводой по мере раскола брони. Сейвы такие же.
    7. Спина
    Спина (об,хм) как такового шаблона нет, ваша задача понимать механику боя. В начале танк собирает 3 слияния и выкидывает их на бочке. Дальше 1 слияние начинают опускать ваша задача его держать на себе (возможно нужно держать кровь, но это как заклинит РЛа). На 1кк-1,2кк начинаем собирать осадки (порченая кровь после своего убийства оставляет оранжевые шары которые ползут в ближайшую бочку). Важно помнить что каждый стак на слиянии повышает скорость атаки и урон слияния, следовательно мы получаем в разы сильнее. Когда слияние получает 9 стак оно начинает аоешить ваша задача поставить к сушке его как можно быстрее не подставляя спину и прожаться -20%. Во время каста взрыва собираем кровь на себя и подводим к сушку что бы её залили в 1 месте. После отрыва сушки опять выбиваются слияния ваша задача поймать их и собрать все осадки и выкинуть их вместе со слияниями. 2-3 слияния по 5+ стаков на каждом могут быстро закончить наше танкование. Что бы этого не произошло рассчитываем что бы сбор осадков закончился за 1 сек до бочки (не команды "Бочка") и прожимы идеальный вариант -50 или тотем ршамы. После бочки так же выводится слияние, ловим его и если вы перед бочкой плохо собрали осадки по бочке выводим назад и собираем их. Танчим так же сзади. Дальше идёи повтор по кругу.
    Последний раз редактировалось Avessalom; 28.07.2022 в 10:25. Причина: Дополнил

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2020
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Avessalom Посмотреть сообщение
    После выхода нужно ударить боса увечье, трёпка, удар смерти или рунник что бы восстановить угрозу. И так до победного.
    Ты в течении 10 сек после выхода из того мира не можешь набирать агро уроном, босс сидит чисто на таунтах, сразу после выхода из того мира ты тыкаешь таунт и босс на тебя сел, так как ты сразу получаешь уровень аггро от топ дд

Похожие темы

  1. драконий язык для чайников глава 6
    от montana514737 в разделе Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2020, 18:34
  2. Драконий язык для чайников т5.
    от Blondinchig в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 17:12
  3. Драконий язык для чайников, Глава 6
    от Phyllomedusa13 в разделе Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 11:54
  4. Драконий язык для чайников!
    от LinKuei в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 08:58
  5. Драконий язык для чайников глава 8
    от Exclusive91 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •