Я пробовал отменить облик вурдалака, но он не отменялся. Однако даже если бы это удалось, механика игры в таких случаях должна работать следующим образом: при выходе из группы рейда персонаж автоматически телепортируется ко входу подземелья, независимо от наложенных эффектов или активных заклинаний.
Это подтверждается стандартной логикой работы рейдовых подземелий и механикой телепортации. Эффект заклинания Воскрешение союзника SpellID: 46619, превращающий игрока в вурдалака, не должен препятствовать телепортации после выхода из группы.
Текущая ситуация, при которой телепортация не происходит, а таймер зацикливается (4 → 3 → 2 → 1 → повтор), является отклонением от ожидаемого поведения механики и может быть отнесена к багу. Это создает некорректный игровой опыт и требует проверки со стороны разработчиков.
p.s. Когда осталось окало 1 минуты персонаж сам умер и выкинуло ко входу из инста, а так 2 минуты (примерно, когда другие покидали рейд и их выкидывало моментально сразу через 4 сек с инста) после убийства боса пришлось бегать но почему не выкинуло сразу - баг.





Ответить с цитированием
