Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рестор на максималках

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434

    Рестор на максималках

    Вступление

    В преддверии нового арена сезона решил написать гайды по рдру и роге, дабы поднять их популяцию.
    Сам раньше играл в дефолтном спирит спеке, но потом пробнул спек через крит, и похоже он реально профитнее.
    Гайд будет написан с использованием сленга, да и скорее для опытных игроков, чем новичков.
    В первую очередь гайд ориентирован на солоку и тройку, хотя он вполне подходит и для двойки, бг, аутдора, дуэлей.

    В WOTLK по факту есть только 5 хил спеков из 30 возможных – хпал, дц, хприст, ршам и рдру.
    Поэтому для выравнивания баланса между сетапами на арене важно апать потенциал именно отстающих хилов, и рдру как раз один из них.
    Предполагаю, что гайд не будет затрагивать сам геймплей, а ориентирован только на спек и шмот.
    [свернуть]


    Основа


    Упор спека и шмота основан на обузе крита. За счет того, что дру может носить 2а8 сета,
    триньку и качнуть юву+кузню можно одеть много пвешки без просеста по ресу.

    На мой взгляд критовый спек лучше тем, что дру меньше начинает бояться пуржа, так как блумы чаще критуют,
    так же получается выше хпс и суммарный отхил, что спасает в критических моментах,
    а манаконсерв остается на том же уровне банально потому что нужно меньше хилить, при этом сам хил меньше уходит в оверхил.

    По статам выходит, что в крит спеке меньше манарега на ~80 мп в бою, нет 4а8 бонуса(я не считаю это критичным минусом,
    свифменд юзается как деф абилка, и зачастую она просто простаивает, 2 сек кд погоды не делают) и где-то на ~100 спд меньше,
    зато крит вырастает на 12%+. В итоге у блумов и свифменда в среднем выходит каждый четвертый спел - крит, а у нуриша каждый второй.

    Потеря манарега за счет духа несущественна, дух самый слабый стат в игре, кроме того и со шмоток его идет мало.
    Потеря спд сильно сказывается на хотах, но поскольку хоты часто хилят в оверхил, а в плане отхила их все равно не хватает
    и нужно использовать нуриш, крит нуриша компенисрует недостаток спд, даже не смотря на то, что хоты не критуют.
    Так же не забывайте, что у хилов на спелах стоят довольно внушительные цифры отхила в отличие от рдд,
    и крит уже и так неслабо апает отхил, даже если у вас 0 спд.

    Стоит отметить, что в крит спеке мана становиться более ценным ресурсом, а это значит что инер,
    клиркастинг и другие манареги больше приносят профита, так как за то же количество маны ты восстанавливаешь больше хп.
    [свернуть]


    Спек


    https://wowroad.info/?talent#0VG0ubZZf0Iubuxizqhsio:kqL

    54321.png

    Пояснения по талантам и глифам

    Совершенство природы
    Я раньше думал что этот талант маст хев и вкачивал на фул, однако пришел к выводу,
    что лучше иметь доп рейнж на руты и циклоны - Предел сил Природы.
    К тому же сам по себе талант неравноценен, первый пойнт дает защиты как следующие 2.

    А также, нет никакой разницы сколько пойнтов вкинуто при защите от пуржа хот,
    при 1 пойнте или 3-х количество стаков бафа будет одинаковым.
    Из интересного, стоит сказать, что тал прокает от критов ушедших в рес.


    Живой дух
    Никогда не понимал зачем люди берут этот талант в пвп, это самое убогое что можно вкачать,
    как уже писал, дух самый уг стат в игре, его 2 раза резали в WOTLK и тратить таланты в него бессмысленно,
    ап количества спд в форме дерева от этого таланта даже упоминать смешно.


    Семя жизни
    Вместе с талантом на прок хаста, очень сильно поднимают значимость крита.
    У меня нуриш хилит критом в хоты по 10-12 к, следовательно и семя добавляет 3к+.
    Так же прок не является магией, и его можно использовать как абсорб вещая его до боя.
    За дру это оч важный момент, так как часто приходиться вешать хоты в просевшую цель, а потом ток хилить,
    и чем больше у цели столб хп, тем больше времени на это.


    Символ омоложенияСимвол омоложения
    По остальным глифам все понятно, а к этому из опыта пришел что это лучший третий глиф в пвп, так как он просто увеличивает отхил не увеличивая затрат маны.
    К сожалению глиф не апает свифменд.


    Символ стремительного омоложенияСимвол стремительного омоложения
    Сильно увеличивает хпс от регрува, однако из-за этого, часто будут ситуации что при выходе из контроля хоты уже закончились и свифменд уже не кинешь.
    К тому же если лок или аркан дадут тунгус, то этот глиф считай и не работает.


    Символ дубовой кожиСимвол дубовой кожи
    Весьма специфичный глиф, помогает только против мили, но если с ними есть проблемы можно взять.
    [свернуть]


    Статы и шмот


    Статы показаны без бафов в бревне

    Хп 26507(31327 в медведе)
    Мп 21951
    12345.png

    Рес 1415 – выше большого смыла поднимать почти нет, так как снижение урона от крита не увеличивается.

    Пены 0, однако, она и не нужна дру из-за возможности свичать офхенд мы полностью покрываем лапку.
    130 собирать нет смысла, так как шамы и ханты не юзают эти бафы.
    А гоняться за упоротыми магами с ведром резиста точно смысла нет, даже если соберете 130 у него все равно может быть больше.

    Хита выходит ровно 4% для кастов, для стана в медведе нужно свичать офхенд с хитом.

    Хасты вышло 12,93% хотя кап 1,5 / 1,2 / 1,1 = 13,6% именно с таким количеством основной хил дру под проком на хаст кастуется ровно 1 сек,
    выше поднимать особо смысла нет, так как будет ограничение в гкд.

    Манарега в бою выходит 328, вне боя 491

    С талантами крит для блумов и свифменда получается 23,35%, на нуриш 52,35%, а на восстановление 48,35%.

    Профы разумеется кузня и юва

    Шмот:
    Шлем разгневанного гладиатора из шкуры кодо
    Амулет безгласного надгробного слова
    Наплеч разгневанного гладиатора из шкуры змея
    Плащ горящего заката + Свиток чар для плаща - скорость II Свиток чар для плаща - скорость II
    Одеяния разгневанного гладиатора из шкуры кодо + Свиток чар для нагрудника - устойчивость II Свиток чар для нагрудника - устойчивость II
    Наручи астрального беглеца + Свиток чар для наручей - сила заклинаний IIIСвиток чар для наручей - сила заклинаний III
    Подвеска истинной крови
    Медальон Альянса / Медальон орды
    Пепельное кольцо безграничной мудрости
    Перстень постепенной регенерации
    Сапоги сверхъестественного роста + Свиток чар для обуви - живучесть клыкарраСвиток чар для обуви - живучесть клыкарра
    Набедренники разгневанного гладиатора из шкуры кодо + Земляные накладки для поножей
    Пояс господства разгневанного гладиатора + Извечная поясная пряжка
    Перчатки разгневанного гладиатора из шкуры змея + Свиток чар для перчаток - ТочностьСвиток чар для перчаток - Точность
    Королевский скипетр Теренаса II + Свиток чар для оружия - точность дефолтная пуха и специфическая чарка, нужна только чтобы добить хит, да и чарка на самом деле эквивалентна той что на спд
    Аркус, большой посох Антонидаса + Свиток чар для оружия - дух II + 3хБлестящий величественный циркон свичается когда нужен реген, добавляет где-то 100манарега, я его вбил в макрос на питье
    Идол черной ивы дефолтный идол
    Идол упорства разгневанного гладиатора свичается если у противника в тиме есть пурж
    Эндшпиль разгневанного гладиатора дефолтный офхенд
    Гримуар разгневанного гладиатора одевается когда кастуешь циклон или руты
    Жезл Повелителя Плети + Ясный багровый рубин одевается когда нужно дать стан медведем

    Камни
    Особый: Оживляющий алмаз небесного сияния на мой взгляд камни которые снижают время стана или сала хуже, так как этот очень сильно апает отхил(где-то по 300+ с крита), а в 3-ке протвары и роги редко встречаются
    Красные: Надежный аметрин
    Желтые: 3хМистическое Око дракона остальные Мистический царский янтарь
    Синие: Неизменное Око Зула тут вариативно, можно манарег или пену, но я выбрал запас хп, так как из-за большого количества пвешки столб хп падает, а дру чувствителен к свичам и долго сидит в стане/сале 3 камня дают 450+ хп, неплохо, к тому же в медведе это еще сильнее апается.
    [свернуть]

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (12.07.2025),nooble (12.07.2025)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434
    Резерв, так на всякий

Похожие темы

  1. [Не оформлено] Нет цепочки квестов на открытие облика артефакта за оплот класса
    от Francyzz4 в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2023, 23:25
  2. # Максималка # Максималка # Максималка #
    от Shadow Challenger в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2020, 09:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •