Подскажите пожалуйста как убивается гдк за ретрика?
Подскажите пожалуйста как убивается гдк за ретрика?
измором
Хилишься одноручкой щитом с спд
Под перки тринь пытаешься прожать свапая шм
И так пол часа и следи за маной
никак
А на арене, я так понимаю практически никак иза дементии?
При равном опыте игры у обоих, у ретрика даже больше шансов и это становится заметно, если попробовать сыграть от лица обоих спеков. Ошибки ретрика - это просто очередной ресет. Ошибки ДК - луз либо отдача всех кд.
Но надо понимать что под ретриком в текущей мете понимается прег спек, так как большую часть времени это игра с щитом, а дивайн шторм неоправданно дорогой спелл. Также важно иметь мастери, даже в ущерб более высоким по илвл офсетам, так как дк имеет тонну парри и додж, а ретрику жизненно важно попадать. Прег спек со свапом на шм в этом матчапе неоправданно рискованный сразу по многим причинам:
1) мана - тебе действительно необходим запас инты с вепона, ДК будет пытаться зафорсить оом всю игру
2) медленный таймер автоатак при высоком шансе парри может стоить спадения стаков в те короткие окна, что ты законектиться
3) нет армора и меньше отхила, ДК вполне может успешно потрейдиться в шм если не настакана порча.
Из-за этого прег через шм на огромной дементии превращается в прега с одноручкой в 95% времени. Надёжнее сразу быть классическим прегом с пве вепом и щитом для демеджа.
В текущей мете противостояние гдк и прега сводится к попытке законектиться, настакаться и туннелить у ретрика, и в попытке кайтить, абсорбить джаги и раздотать под АМС у дк до глубокой дементии, где ретрик перестанет переживать заходы ДК.
Геймплейно результат упирается в качество микро и менеджмент гкд. Задача ретрика - по максимально ровной траектории кружить вокруг пилара, не цепляясь за углы, диспелить чейны мгновенно и пропрыгивать новые пока идёт гкд (у дк как известно он не 1.5 а 1 сек от презенса + если нет дебафа койла и дк жмёт чейны пока ты спамишь клинсу под ахк, сначала появится болезнь и на нее сольётся клинса, при этом повесятся чейны), отдавать Фридом чтобы поддерживать конект на ДК когда разрыв расстояния уже гарантирован (а не солить под петстан, для этого у нас будет тернивел до следующего фридома) и не сливать джаги, ходжи и репитансы в откдшившийся АМС. Нет смысла если тебя уже 100% откайтили и оставили без Ходжа и репа ползти через опензону пешком в лоб, наспамливая диспел. Лучше ресетнуть за углом и подождать кд. Для того чтобы законектиться после ресета у нас есть практически только реп, но можно сделать это и сверху через острогорье, и на других аренах с коня итд через Ходж при удачном прыжке на ДК из-за угла. При неполной Мане имеет смысл отдавать джагу даже в пета, если ДК сильно просел и решил оставить вурдалака для петстана на случай фридома. В таком случае можно тратить Ману на демедж через лужи, что хорошо работает только на высокой дементии. Также метагем на рефлект иногда может резко перевернуть игру, отразив чейны/странгулейт/марку. Если игра идёт на Лордероне важно не заходить в самый угол за ДК и готовиться выбегать с ним из флагрумы, наспамливая клинсу. Лучше не показываться там без фридома не в КД. Даже на высоких стаках дементии настакавшийся прег так же опасен для гдк - преимущество гдк только в амс и полном столбе рп и рунах без КД. Бурстовать проще всего через винги+Фридом, чтобы запревентить странгулейт+чейны и солить под них тринкет из петстана. В идеале снимать странгулейт+марку баблом, но их комбинят редко и обычно сливают марку чтобы забить гкд Палу. На большой дементии при виде АМС и 100 рп гдк на проках имеет смысл сразу жать -50%. Строго запрещено проседать ради демеджа на дементии когда бабла нет, но странгулейт откдшился.
Берегите себя и своих близких и не играйте 1х1
Lisik (03.09.2025),romanspector (02.09.2025)