Знаю, я мб начинаю надоедать местную администрацию, но это так, мысли вслух.
Вставлю свои 5 копеек.
Админам на время гонки фк (все достижений) может стоило ввести жесткое правило: смерть - провал хк. Независимо как и почему - реса не давать, чтобы не создавать прецедента, которым можно было бы вертеть и тыкать им в будущем. Эта игра не 100% детище админов, есть уйма багов и механик, на которые ты забиваешь играя на софте, где на смерть пох, реснулся и побежал дальше.
Мб нужно было сделать пункт в правилах ХК, что админы не несут ответственности за возможные баги и т.д., приводящие к смертям на ХК. Жестко, но зато все честно. Если игрок решает играть на ХК, он по сути сам берет на себя всю ответственность последствий: механика квестов, знание патрулей, даже возможных багов при саммоне с полетки и тд. (та же Дота 2, где разыгрываются миллионы $ все еще на этапе бета-тестирования и разработчик не несет ответственности, о чем заранее предупреждает, за неправильную работу игры от заявленной)
Довольно трудно определить ту грань, которая бы четко разделяла смерть по вине игрока или сервера.
Вот ситуация: игрок умер (пал 58лвл), сообщение было, Ф в чатике поставили. А он бац, живее живых, качается
Мб в таком случаем нужно создать топик на форуме, где бы администрация давала инфу по воскрешенным: от чего он умер и почему его реснули, дабы у "работяг" не возникало смутных мыслей, особенно если ресают игроков из топа гонки.
Спасибо за внимание)





