Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Советы по хпалу и все такое

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2013
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Советы по хпалу и все такое

    Мое личное мнение об искусности и об игре хпалом.

    Всякое разное.

    Интерфейс.

    Вам нужен минимум аддонов. Мой список:
    1. Gladius.
    Более удобные и информативные арена-фреймы.
    2. Afflicted3.
    Отображение кд противников.
    3. InterruptBar.
    Отображение кд интерраптов. Более удобен в этом плане чем аффликтед, но лучше иметь оба.
    4. Bartender4.
    Бартендером очищаю себе интерфейс. Вам достаточно видеть отображение ваших главных кд типа трини, бабла, фридома, бопа и прочего. Остальные абилки можно спрятать, что я и сделал.
    5. Bison.
    Ваши баффы-дебаффы.
    6. ClassyPortraits.
    Отображение в портрете игрока значок класса, а не персонажа.
    7. RangeDisplay.
    Отображает расстояние до вашей цели. Довольно неточно.
    8. TidyPlates.
    Более удобные плейты ваших противников.
    9. GladiatorlosSA.
    Аддон, который я открыл для себя недавно, и который почти заменил мне LoseControl (хоть я использую и их оба). Настоятельно рекомендую каждому классу и спеку. Приятным женским голосом оповещает о применении важных способностей ваших противников. Я считаю, это идеально. На экране слишком много информации поступает через зрительные органы, а через слуховые – ноль (разве что звук какого-нибудь длайта). Этот аддон исправляет эту ситуацию, позволяя сосредоточить свое внимание на чем-то другом, а не на иконках в центре экрана. Имеет очень широкие настройки, буквально для каждой мало-мальски важной способности каждого класса каждого спека. К примеру, играя против шамана, я часто стою у столбов, и услышав в наушник “Хекс” я просто отхожу за столб, глядя при этом в фокус фрейм.


    Золотые правила:
    1. Фейкать – хорошо, но в меру.
    2. Боп кидается из стана/сапа и т.д.
    3. Джаджем можно входить в комбат.
    4. Слить все кд сразу – фейл.
    5. Не попытаться слить все кд при острой опасности – фейл.

    Триксы.

    Общие.

    1. Сакра.
    Рога бежит на спринтах, маг кастует шип, суккуба опасно приблизилась – сакра.
    Порядок действий: выигрываем время отбегая на спринтах в сторону, а затем кидаем сакру. Если не критично – застанить рогу.

    2. Фир.
    Горгулью, суккубу и собаку нужно фирить перед кастом, если у напарника меньше 70% хп.
    Порядок действий: без выебонов фиряем, благо ты нормальный паладин и у тебя есть глиф на инстант каст фира.

    3. Мастер Аур.
    Использовать на 50% хп напарника если есть вероятность получить бланкет от мага, шп, лока и т.д.
    Порядок действий: обычно это бывает МА+мужик+шок+дивайн лайт(если проккнуло)/флешка.

    4. БоП.
    Описание: Примеры физического контроля, который снимает боп: сап, блайнд, любые роговские станы, варовский фир, дизарм и т.д.
    Предположим, что ваш напарник вар, и вы играете, например, против шп+шд/дц+шд. К примеру, вар почти добивает приста, врубает вертушку, получает дизарм, вы даете ему боп и сразу фридом. Забавная комбинация. Это все можно делать под спринтами (гкд нет) и за это время дать присту стан либо расовое сало/расовый стан. А дальше вы сами знаете.

    5. ЧС.
    Бекон свапаем по прожимающимся таргетам – лишних ХП не бывает. Не бойтесь сесть по мане. Есть глиф делающий эту абилку бесплатной, но я играю без него, и до сих пор не слился. Если противники настырные и отслеживают баф бекона, то урона почти не будет (по крайней мере от милик+рандомхил)

    6. Мужик.
    Его задача проста. Видите, что не можете отхилить – вызываете мужика. Если ситуация особо отчаянная, но у вас есть время для одного гкд, можно рискнуть просрать два кд: мужика и крылья.

    7. Прист никогда не просирает сало.
    Сало шп очень неприятная штука. Обычно после сала (либо до) идет блайнд, затем фир, и все-все-все. Прожимаются всякие шд, вены и прочая муть. Это смерть напарника. Ловить сало МА сложно. Нужно либо быть везунчиком, либо знать тех, с кем играешь. Итак, прист никогда не просирает сало. Если заюзал, то прыгайте в бабл, давайте шок. Если рога успел прожать шд, то даете напарнику боп. Если у вас все нормально с ориентацией, то вы не будете стоять с напарником в одной точке и присту (если вы все сделали быстро) придется диспелить либо ваш бабл, либо боп на напарнике. Согласен – просрать сразу бабл и боп – плохо, но если рога остался без шд, то ничего не стоит добить шп, особенно если напарник дк. Если прист дц, то боп можно не сливать. Вероятнее всего, прист сдиспелит боп, за это время дк успеет подбежать к вам, а вар применить деф чардж+рефлект.

    8. Прист всегда просирает фир.
    Как правило, фир – вкусная штука с малым кд, так и манит быть примененным на каком-нибудь невнимательном воине света. Чаще всего присты просто фирят по кд, этого можно не бояться, и первый-второй-третий фир триньковать не нужно. Один рога/фрост, даже с ассистом дц не убьет вашего напарника, особенно дк.
    Как спастись от фира? Дать присту стан (мне это позволяет глиф на +5 ярдов к стану), расовое стало/расовый стан. Убежать на спринтах. Как правило, прист никогда не спамит диспел, когда бежит к вам.

    9. Крылья.
    При игре с магом обязательно иметь макрос на отмену крыльев. Достаточно крылья+шок+флешка (если прокнуло) а затем отмена. Не стоит бегать вокруг столбов с крыльями и нервничать. У мага всегда есть блинк.

    10. Плея.
    Иметь макрос на снятие плеи – обязательно. Даже не буду писать зачем.
    Если триня и бабл на кд, а предстоящего контроля никак не избежать, юзайте плею – хоть простоите с пользой.

    11. Кики.
    У всех нормальных игроков есть макрос на кик по фокусу. Не кастуйте стоя рядом с рогой (если хилите напарника), либо фейкайте.

    12. Маг не часто просирает бланкет.
    Обычно, если маг дает бланкет в самом начале, это не особо вредит. Главное, чтобы его планирующийся бланкет случайно не превратился в каст, тогда не бабланешь. Под бланкетом можно использовать джадж и удар воина света. Первое хилит, второе стакает ХП.

    13. Жди бланкета всегда.
    Аналогично с тактикой по шп. При 40% хп напарника ожидайте бланкета. Можно использовать комбо из мастер аур+сакра, но помните, что нежелательно просирать все и сразу.

    14. Спринты, друиды и иже с ними.
    Научитесь на спринтах подбегать к роге/паладину/друиду, по дороге свапать печати и замедлять их, дабы от напарника не убежали. Помним, что джадж более не активирует печать, придется бить в мили.

    15. У пристов тоже есть мастер аур.
    Да, но зовется он иннер фокус, внутреннее сосредоточение. Хорошо иметь аддон типа спелл алерта. Не просирайте стан бездарно – давайте стан под иннер фокус. Не давайте сало под иннер фокус.

    16. Волшебный аддон и спринты.
    Существует в природе волшебный аддон, показывающий расстояние до противника. Играя против ретрика, представьте, что вы дк, а ретрик – вар. Не отходите дальше 15 ярдов, но и не приближайтесь. Помните, что ретрик по любому бегает быстрее вас (если у вас, конечно, не вкачен талант) и рано или поздно он догонит. Вообще, долго кайтить не получится, ибо у репа и у стана кд маленькое, как-нибудь да остановит.

    17. Гостеприимность украинцев.
    Всегда, видя подбегающего приста, я думаю: дать сало, или не дать? И, глядя на хп своего напарника, обычно не даю. Старайтесь держать сало для убийства приста.

    18. Славься, комбо.
    Играете с варом – советую ему вкачать сало в броске. Чардж+сало+стан+расовое сало. Обычно требуется дождаться иннер фокуса, поэтому стан дается в него, а сало уже после. Затем следует расовое сало/стан, если есть, но обычно из-за диминишинга оно бывает очень коротким и выиграет вам не больше полсекунды.
    Так же под иннер фокус можно фирнуть, не часто увидишь приста, использующего фир вард вместе с иннер фокусом. Особенно учитывая то, что фир вард он мог просрать на финду.

    19. Деф чардж и много дефа.
    Научите вара использовать шв, научите его использовать деф чардж и рефлектить, и тогда он не будет умирать слишком быстро. В конце-концов, играя против другого вара или роги, можно элементарно, если шв на кд, надеть щит и бить реваншами. Не забывайте и о том, что если вар слил интерсепт и чардж, вы можете подбежать к нужному противнику (предварительно обговорив это в скайпе) и дать вашему вару чарджнуться в вас. Зависит от ситуации, если противники рядом с вами.

    20. Не просирайте грип.
    Да, играя с дикеем, не просирайте притягивалку просто так. Оставьте ее для дефа паладина или для сбития каста, если все остальное на кд. Нынче дк любят грипать по поводу и без.

    21. Паладину тоже нужен фокус.
    Да-да. Холи палы для других холи палов самые безопасные соперники. Играя против хпала, возьмите его в фокус и бегайте за ним, не давая хилить. Кастовать будут только самые упоротые. Аналогично и с другими хилами, но бегать за пристом чревато.

    22. Опять про фокус.
    Приоритет по фокусу: маг, друид, лок, прист, шаман. Маг первый потому, что овца снимается сакрой, а циклон только тринькой, и действует меньше.

    23. Итак. Опять говоря о других хпалах. Так как они довольно таки безопасны, можете ходить за ним и пинать его, регенерируя ману. Советуется тем, кто плохо сохраняет ману, ибо вражеский паладин может начать делать то же самое.

    24. Если ваш напарник бревно – поменяйте его. Хпала очень-очень сложно убить не-магам, и если ваш напарник вас не дефает, то он не нужен.

    25. Импрув хамстринг здорово осложняет жизнь почти всем, даже паладинам с нашим фридомом.

    26. Спам оков остановит почти любого.

    27. В 3х3 вы всегда лижете столбы, в каком бы сетапе вы ни играли.

    28. Коварный масс диспел.
    Заюзали плею и отошли за колонну? Помните, что масс диспел диспелит за колонной. В этом случае нужно кайтить на расстоянии от колонны, благо спринты у вас есть. Можно ребафнуть каску на всякий случай.

    29. Личборн – опасно. Вашего дк под личборном может зафирить пал либо зашаклить прист, спамьте диспел. Еще один совет из той же оперы: фирьте дк под личборном, застаньте его гневом небес. Очевидно, что если летает горгулья, а дк под личборном, и все это рядом с вами, то даете гнев небес как масс стан и фиряйте дк, горгулья одна ничего не сделает.

    30. Будьте бдительны.
    Бывают ситуации, когда ваш напарник доводит до полусмерти какое-нибудь дерево, и вы, прожимаясь его напарником, бежите через всю арену ассистить, сливаете шок, джадж, думаете о том, что играете уже 20 минут и наконец-то это закончится, нужно лишь чуть-чуть помочь вашему напарнику, и умираете. Этот совет относится к интерфейсу. Меня абсолютно не устраивает местонахождение на экране хп баров, поэтому я передвинул их чуть вниз, дабы не совершать больше таких ошибок.

    31. Не наделайте лужу.
    Действительно. Лужи абсолютно бесполезны, кроме, разве что, попытки вытащить рогу или дру из инвиза, но это маловероятно. При игре против дк, вара, и вообще со всеми, у кого нет инвиза, не используйте лужу, ибо маны жрет немеряно, а урон очень маленький.

    32. Гнев небес.
    Говоря об ассисте… Что ни говори, а гнев небес бьет очень даже прилично для паладина. За шок+джадж+гнев небес можно снять 12-15к хп, а затем спамить экзорцизм. По желанию можно настакать печать порчи.

    33. Темные создания.
    На вас напала финда? Убегаем под спринтами, фридомами, можно даже застанить, просто чтобы выиграть пару секунд. Но в идеале, конечно, финду должен фирнуть ваш вар, но нормальные присты обычно сразу вешают фир вард.

    34. В оверхиле есть смысл.
    Говоря об анхоликах. Обычно некротики стакаются на 40к+, а быстро такое количество абсорба не отхилить. Опять же, обычно анхолики ходят с безопасными хилами в 2х2, и издалека могут вас разве что грипнуть. Вы успеете полностью прокастовать длайт, либо нашокать и дождаться прока, а там уже и торжество подвалит.

    35. Говоря о петах и тотемах.
    Удар воина света стакает ХП. Сбивайте тотемы, ударяйте петов и используйте как можно чаще удар воина света. Сферический паладин в вакууме использует крус страйк по кд, но наш мир не идеален, и так у нас никогда не выйдет. Просто используйте как можно чаще. Шок+КС=2 ХП, а учитывая их кд, за 6 секунд вы получаете 4 ХП, 3 из которых вы сливаете на торжество (абсорб – искусность же) и у вас остается 1 ХП, который вы через 6 секунд дополняете еще двумя.

    36. Комплекс дц.
    Нет никакого смысла стакать щиты просто так. Настакал щит – ушел в оом непригодно. Смысл искусности не в этом. Повторюсь: стакать щиты есть смысл только при игре против дк.

    37. И опять о деф чардже вара.
    Играя против ханта вы часто будете ловить скаттер+ловушку. Если не триньканете скаттер, вы полюбому попадете в ловушку, если среагируете медленно, то просрете тринк и попадете в ловушку, если тринканете ловушку, то потеряете много времени, и проще в таком случае достоять до конца, лучше пусть напарник потеряет 1 деф кд чем вы целую триню.
    Здесь в игру вступает деф чардж. Видите скаттер, орите вару в скайп чтобы он бросил бить какое-нибудь полено и деф чарджился в вас и ловил ловушку. Вы ее можете сдиспелить.

    38. Боп+фридом или боп+сальва?
    Говоря о снятии контроля бопом. Кидая фридом, мы получаем кд, которое могли бы потратить на какие-нибудь руты, хамстринг или нову чуть позже, а кидая сальву мы не теряем ничего. С другой стороны, чтобы сдиспелить или состилить фридом требуется 1 гкд, в течении которого маг точно не будет дамажить. Если же он не состилит, то новы можно не ожидать (он же не страдает синдромом дауна). В таком случае стоит ожидать диспела от приста, и в течении 1 гкд он не будет хилиться или бафаться. В таком случае вы можете кинуть на себя плею и ребафнуть кулак. Выигрыш очевиден: маг должен тратить гкд на сс, либо прист на диспел, в целом уже получается два гкд, а то и три, ибо кулак+плея. Причем ожидайте диспела по вам, ибо плея поважнее фридома будет. Когда противник растерян – это хорошо.

    39. Дк не убьет вас 1х1.
    Достаточно 4100 реса, и никакие некротики не помогут дк вас убить. Просаживать – да, но достаточно одного фейка+шок+длайт, если садитесь по мане то уходите вместе с вражеским дк за колонну, ловите майнд фриз (можно в каст, главное его словить, если у вас фул хп) затем шок+длайт+полная флешка+стан+спринт+плея. Если сало у дк не на кд, то шокайте себя и бьете КСом по дк для торжества, когда шок прокнет даете расовое сало, юзаете длайт+флешка+стан+спринт+пл ея. Расовое сало для закрытия сала у дк. Разумеется, он либо триньканет, либо просидит в стане а затем грипнет вас. Если вы попали станом в личборн – не страшно. Даете гнев небес и фир – еще больше контроля (однако в этом случае выбежит диспелоспособный хил и отдиспелит его, но вы уже будете далеко).

    40. Вар менее опасный, чем дк.
    Над варом можно просто издеваться регеня об него ману и юзая джадж по кд для отхила. Торжества, шока и иногда флешек хватит. Не бойтесь давать стан вару, это не 1х1, и какие-то жалкие проценты хила, которые он получит от стана практически не играют роли. Если вы вышли против вар+нубохил, то можете опустить вара до 50% хп за столбом, крикнуть вашему напарнику и выйти на деф чардж либо просто ждать пока ваш напарник подбежит к вам прожимать вара. Неплохо было бы ебнуть импрувнутым хамстрингом или оковами по хилу.

    Крит, дух, мастери, хаст.

    Хаст. Был важным статом в вотлк, потерял свой смысл в катаклизме.

    Дух. Долго хилишь. Но слабо. Слишком много зерг-сетапов, а с мана-сейвом против хил+дд сетапов у меня проблем нет. Дух есть только на шмотках и на некоторых чантах, больше не нужно.

    Крит. Важный стат, особенно в 3х3. Я считаю, что что бы вы ни собирали, обязательно иметь 17-19% крита. Если ваш плейстайл требует крит, то оптимальное значение – 26-27%. Больше нет смысла.

    Искусность. Бесполезный стат для паладина, скажите вы? Я не соглашусь. Категорически. На рефорже, чантах и сокетах можно достичь приличного кол-ва искусности (у меня это 20, но можно и больше). Другое дело то, что если для крита интеллект не особо важен, то для искусности нужно чтобы было хотя бы 120-125к маны анбаф, иначе щит будет стакаться слишком медленно.

    Мое мнение насчет искусности. Я не верил в то, что искусность полезна, особенно учитывая то, как уныло и медленно апается сам стат – 1.5%. Из интереса я пошарил по интернету и почитал гайд EU глада хпала, ник уже забыл. Он яростно советовал собирать не крит, а искусность, ибо профита намного больше. Он приводил такие аргументы как крит – случайность, мастери – стабильность. Я не поверил и собрал 28% крита, убрал мастери со шмота на сколько смог. Я играл и не чувствовал особой разницы. Мой отхил изменился слишком незначительно.

    Затем мне стало скучно и я собрал мастери. Накупил чантов, сокетов, офсет, рефоржнулся. Я глянул на свой крит и обреченно вздохнул – 16%. Я подумал, что ничего не смогу сделать или отхилить с таким количеством. Все еще пребывая в сомнениях, я решил регнуть бг, а уже потом траить на арене. Итог: я остался абсолютно доволен. Мой крит прокал все так же, но хилить мне нужно было намного меньше. Я специально вбегал в толпу и агрил ретриков, рог, и варов (по ощущениям, одетых в 403) и я выживал. Под ними (конечно же, используя все деф абилки) я донес флаг от одной точки к другой на двух пиках. Ощущения по отхилу всяких пугов были прекрасны – они жили, и они жили лучше, чем когда я был в крите. Особенно, если удавалось кастануть дивайн лайт или 2-3 флешки.

    На арене ощущения те же самые. Играя с варом, выходить против вариаций рмп (с шп) стало не так страшно, а выживать намного легче.

    Играбельные сетапы 2х2.
    Хпал+адк. По моему мнению, фейсролл сетап для паладина, всем новичкам советую.
    Хпал+ авар. Более олдскульный сетап, более сложный, учитывая уменьшенный по сравнению с дк дамаг варов. Прожимать хилов сложно, выживать против спеллкливов сложно, но при грамотной работе можно убить и дц+фрост, и дц+шд, и шд+фрост.
    Хпал+алок/бдк/шп/фмаг – сетапы для геев.

  2. #2
    Старожил Аватар для Tinplate
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    189
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    Копирайс мог бы и оформить норм

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    автор красава

Похожие темы

  1. Посоветуйте класс ( Эпичность овер9000 ).
    от Риннекаге в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 19:49
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 15:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •