Пытаюсь купить в качестве подарка предмет за бонусы в личном кабинете.
После того, как указываю никнейм игрока, которому хочу сделать подарок, пишет, что на почту полетело письмо с дальнейшими шагами по вручению подарка.
Описание проблемы:
Захожу на почту и там письма нет. Разумеется я тыкался по всем папкам в т.ч. спам.
Ничегошеньки! Таким образом я трижды пытался купить в подарок предмет.
Каждый раз пишет, что письмо отправлено, но оно не приходит.
И тут начинается самое интересное. Решил попробовать обойти проблему сменив привязанную почту к личному кабинету. Вдруг на другой ящик точно прилетит.
Захожу в раздел сменить почтовый адрес и заполняю форму.
выскакивает ругательное окно, мол вы указали неверный почтовый адрес :)
Меня пробивает на смех. Ибо частично адрес указан в самом личном кабинете.
И я твердо знаю, что этот адрес верный, ибо у меня до сих пор болтается на этом ящике письмо с активацией аккаунта от вашего сервера.
ШТА делать? ПАМАГИТЯ![]()