
Сообщение от
Arsum
Ну очевидно некоторые абилки задевают фрейм - другие смотрят расстояние между центрами
никогда от прока коровы не получал урона в луже на халионе не двигаясь?
Ранее про это не слышал. По стандарту у заклинаний, например, волшебный поток и веер клинков, радиус одинаковый, хотя атрибуты немного разные:
PHP код:
Targets (18, 16) (TARGET_EFFECT_SELECT, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
Radius (Id 14) 8,00
PHP код:
Targets (22, 15) (TARGET_CASTER_COORDINATES, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA)
Aura Id 27 (SPELL_AURA_MOD_SILENCE), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0
Radius (Id 14) 8,00
В обоих случаях присутствует
Radius (Id 14) 8,00.
SpellWork
Веер клинков

[свернуть]
Волшебный поток

[свернуть]
[свернуть]
По факту же видим другое, что у веера клинков занижен радиус. Насколько точно, написать не могу, ибо аддон не отображает точное расстояние. И внимательно посмотрите видео, где я рассматривал веер клинков и волшебный поток. Поставьте скорость 0.25, перейдите на момент 0:40. На 0:43 секунде вы увидите, что веер попал в
хитбокс манекена. На 0:44 долетает до ствола манекена. Исчезает, правда, быстро. Так бы это было более заметно.
Скриншоты таймингов
0:43

[свернуть]
0:44

[свернуть]
[свернуть]
По поводу прока воли на силу атаки (модель таунка): хитбокс персонажа под этим бафом увеличивается. Но должно ли это увеличение влиять на поражение какого-либо аое-заклинания – не знаю.
[свернуть]