Ну что взвыли от хардкора x1 школьные гладиаторы?
Чтоб не повышать рейты, можно ускорить прокачку через систему отдыха. Предлагаю улучшить систему отдыха, чтоб игроки отдыхали от игры а то некоторые даже не спят, смертельные случаи нам не нужны.
1. Вариант - Сделать систему не плавной а более резкой, примерно так: 2-3 часа не играл - получаешь состояние отдохнувший max уровня и оно длится дольше. И чтоб таверна уменьшала это время незначительно.
2. Вариант - Увеличить, если возможно, максимальное количество “единиц” бонуса отдыха а время для накопления 1 единицы уменьшить.
Проспамить в чат об изменениях, чтоб все знали.
-----------------------------------------------------
"Почему была добавлена Система усталости?
Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. При помощи этой системы игроки проводящие за игрой не очень много времени не так отстают от других игроков.
На первом уровне все игроки начинают с состояния Нормальный. Когда игроки отдыхают в городе или в таверне, бонусы за отдых накапливаются довольно медленно. Например, для того чтобы получить хотя бы одну “единицу” бонуса, им нужно как минимум, восемь часов Отдыха. Максимальное количество “единиц” бонуса, которое могут получить игроки, равняется 30, что выражается приблизительно 1,5 уровнями игры в статусе Отдохнувший (после этого персонаж возвращается в Нормальное состояние).
Отдохнувшие игроки, убивая монстров, получают бонусные очки опыта, Нормальные же игроки таких бонусных очков не получают.
Для того чтобы вернуться в состояние Отдохнувший и снова получать бонусные очки за убийство монстров, игроку нужно отдыхать несколько часов подряд.
Благодаря удобным теплым кроватям и вкусной пище, игроки, отдыхающие (или выходящие из игры) в Тавернах, восстанавливают силы в четыре раза быстрее, по сравнению с теми, которые остались где-то за пределами Таверны или Города"
П.С. https://ekd.me/2015/05/wow-collapse/