Возникло интересное предложение для арены WOTLK PvP, которое поможет разнообразить арену на вотлк и добавить текучки. Сделать доступным для подбора противников функцию песочницы - т.е. защищённую зону рейтинга по личному опыту персонажа.
1.Сделать доступным ограничение на противостояние команд по границам их максимального личного рейтинга.
2.Да просто надоело, когда ты делаешь стартового персонажа и на тебя выходят персонажи бисовые перебисовые 10-летние со всем абузом, сверхстатами и еще бох знает чем.
3.Чтобы стартовые могли бороться только со стартовыми, и как только достигнут планки в 1550(взять границы по ачивам), то не могли выбирать ниже 1750 и так далее, следующая граница идёт 2200, а далее неограниченно.
Чтобы выйдя стартовым(только что созданным персом), я мог выбрать такую функцию, и сервер бы подбирал мне команду противников(если у меня еще нет личного рейтинга выше 1550) то только тех, у кого также(на обоих персах) нет 1550, как только я достигаю этой планки, ограничение перепрыгивает на 1750 и так далее.
В последующем эту функцию можно будет использовать и для 3-ки - что очень будет разнообразить игру, т.к. бороться смогут только что созданные персонажи - или гладиаторам придётся донатить очень много, или идти на х-совые реалмы, где они будут брать не имеющих опыта в пвп персов, и апать их в пвп, что также увеличит онлайн там. Но всё-равно это интереснее, чем выходить стартовыми против бисовых гладов, нет никаких шансов. Об этом конечно надо будет проанонсить - чтобы люди знали что могут включить что-то и поиграть на равных хотя бы какое-то время.
Скрытый текст
Т.е. при регистрации создаётся определённая таблица с пулом персонажей, которая будет разбита на категории диапазонов личного рейтинга. Если ЛМР твоего персонажа 0-1550, это 1 категория, если ЛМР напарника 0-1750 - это 2-я категория(и вы оба попадаете в категорию 2), далее диапазон 0-2200. Если ЛМР твоего персонажа 0-1550 а ЛМР твоего напарника 2580 - то он уже выходит за границы этих диапазанов, и вы оба попадаете в 3-ю категорию, где ограничение убирается(т.е. взяв экспованного персонажа выражаясь простым языком данная функция не будет доступна для отсева противников). Но, также нужно будет добавить какой-то автоматический анонс при взятии персонажа в тиму/его кика/взятии тебя/кика тебя и триггер на рег арены, чтобы объявлялось какой минимальный диапазон ЛМР для подбора противников вам доступен(чтобы вручную не считать).
А также в спектаторе при просмотре сделать разделение на категории если подбор произведён с использованием данной функции, т.е. снизу список тех, кто играет в песочнице. По категориям 0-1550, 0-1750, 0-2200, сверху - все остальные.
Код HTML:1х1 2х2 | -> refresh All 2х2 spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 2350 -> spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 1750 -> spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 1550 -> spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] spec+spec[MMR] vs spec+spec[MMR] back 3х3 | -> refresh All 3х3 spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 2350 -> spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 1750 -> spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] | sandbox 0 - 1550 -> spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] spec+spec+spec[MMR] vs spec+spec+spec[MMR] back 3х3 Solo Refresh[свернуть]
Пример: Создаю перса на фане - личный рейтинг 0(с учётом старта тим с 1000 - 1000), т.е. граница поиска команд выходящих против меня будет критерий помимо ммр их личный максимальный рейтинг в 2х2 0-1550. Только сделать анонс о том, какой сейчас интервал рамок используется для подбора. Мои напарники также должны будут иметь личный максимальный рейтинг в том брекете не выше 1550, а если выше то уже по границе 1750, или 2200(выбирается максимальный), иначе подбор идёт по обычным правилам. Если в команде противников есть персонаж выше этой границы личного максимального рейтинга, к примеру с ЛМР > 3000 и более, то их не пускает против тех, кто выбрал эту функцию, и они не входят в нижнюю границу их максимального личного рейтинга - т.е. подбор идёт по обычным правилам, и на стартовых персонажей они попадать не будут(если те включили такую функцию, и оба имеют границу ниже 2200(например у одного макс 1550, а у другого 1930 - то их считает по планке 2200)), пока те(или один из них) не вырастут в своём личном рейтинге выше планки 2200.
Если ЛМР персонажа > 2200 (а может 2350 сделать, исходя из границ покупки шмота на фане) то ему пишет данная функция для этого персонажа уже не доступна.
Т.е. беру я своим персонажем кого-то себе в напарники(у меня ЛМР 1680), у напарника 1970. Мне пишет "Вам доступен режим песочницы для подбора противников не выше 2200 личного максимального рейтинга. Включить можно там-то". Я говорю ок, иду в меню - включаю эту функцию - радуюсь более сбалансированной арене. Персонажам при поиске напарников будет удобнее писать этот самый рейтинг, чтобы поиграть в песочнице с такими же, если он недостаточно высок, а не туманный опыт на левых персах.
Думаю это будет справедливо и такой функции еще нет.
P.S: Для бг можно сделать такую же функцию на основании количества килов на персонажах или иных стат, которые сервер может проверить.