1. Нет ссылки, так ведут все трупы на азероте, до аутлэнда/нордскола еще не дошел.
2. Описание проблемы.
Проблема состоит в быстром исчезновении трупов мобов, пример:
Бой 1 на 1 - всё ок после убийства лутаем моба, снимаем шкуру.
Бой 1 на 2 - убиваем одного моба и пока бьем второго моба, лутаем первого, но снять шкуру в бою нельзя, итог: первый исчезает пока бьем второго моба, не успел снять шкуру. Труп исчезает независимо от того забрал лут или нет до того как успеваешь убить второго моба.
Бой 1 против пачки 3-4 моба: отвлекаться на лут тем более на съем шкур не можем, как итог после боя успеваем залутать только последнего моба.
Как итог идет потеря лута, в т.ч. и квестового лута. А так же потеря шкурок шкуродерами.
3. Как должно работать. Труп должен оставаться после смерти и быть доступным 1 минуту после выхода из боя игрока который его убил.
4. 14.03.2021 logon WOTLK x1
5. Как давно появился данный баг не знаю, я играть начал недавно на этом сервере. До перезапуска х1, такого бага небыло тут.
6. Любой нпс в азероте, в частности к примеру медведи в темных берегах https://wowroad.info/?npc=2165
7. Баг постоянен
8. Предоставлю видео по запросу разработчика.
UPD. Есть похожая тема https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1027855
там разработчик ответил что типа так и должно быть. Так вот так НЕ ДОЛЖНО быть не зависимо от населенности локации. Не надо вводить в заблуждение опытных игроков, которые не 1 год и даже не 5 лет играют в т.ч. и на оффе. Никогда не было такого чтобы нельзя было успеть собрать лут и содрать кожу. Да и объективно это не правильно. Цель убийства моба - получить с него добычу и заработать чуть чуть опыта. А не убийство ради убийства.
UPD2. Видео проблемы: https://youtu.be/p-3RrHRezws