1) На сколько мне известно, при начале боя на оло должно портавать участников на стартовые точки: защищающихся в крепость, атакующих на соответствующую фракции базу. По крайней мере именно так реализовано на другом англоязычном проекте. По сути это логично. У нас же где кто был, тот там и начал. за счет этого идет форс вышек с защищающейся стороны. Атакующая же сторона может до старта прилететь в крепость, зафармить ее и зажать на кладбоне обороняющихся - но об этом чуть позже. Логика подсказывает - что на то она и крепость, что в нее не может попасть атакующий, пока не сломает стены. Собственно пруфы с лайва найти не могу. Но нашел видос где атакующая сторона до начала прилетела в крепость и сломала ворота бомбами. И видимо это видос с лайва( но мб были какие то фиксы и т.д. Прошу помочь с этим.

2) Сто пудова баг, но опять таки как найти пруфы(???): На каждом кладбище есть аура, которая дает бафф иммунитета тем, кому пренадлежит кладбище. Дак вот, на центральном кладбище за\над крпеопстью этот бафф вешается ОБЕИМ сторонам, в не зависимости от того, под чьим контролем крепость. Как это абузится - прилетаеют туда ренж дд и снайпят тех, кто реснулся и выбегает из под зоны ауры. это прям совсем противоречит логике.

3) Скорее не репорт, а призыв ввести какой то кастом, аналогичный фиче на бг, которая кикает афкашеров. от 5 до 20 штук вечно тусуется на кладбоне.