Чтобы проводить время в игре (для накопления бонусов по системе лояльности), должна быть хоть какая-то польза и стремление к чему-либо!
Но какой в этом смысл, когда большинство ачив выполнено, цлк пройдено сотни раз, однотипное пвп жутко надоело и т.д
Для примера, зачем игроку ловить 1001 рыбку, когда уже получена ачивка https://mop.wowroad.info/?achievement=1561.
Все действия/процесс над персонажем записывается в статистику (вкладка достижения), но она теряет смысл, когда игре столько лет и за это ничего не дается.
Поэтому предлагаю, к этой теме ("новая система лояльности") добавить следующее:
- за одержание в 50 000 побед в дуелях - выдавать звание "дуэлянта";
- за 20 000 пойманных рыб - выдавать звание "великий рыболов",
(это также касается любых других собирательных профессий);- за 10 000 выполненных ежедневных заданий - выдавать звание "изумрудный сновидец";
- за одержание 15 000 побед на арене - выдавать звание "претендент";
- за 7 500 сыгранных сражений на поле боя - выдавать звание "ассасин";
- за 100 побед над королем личем (25 гер.) - выдавать звание "пророк";
- за получение 15 000 эмблем льда - выдавать звание "хозяин лугов".
p.s любое кол-во (в том числе и звание) на ваше усмотрение, но я подобрал достаточно сложное для их выполнения и по тематике подходящие;
Все звания также имеются в базе, по идее... (по крайне мере, половина выдается за банальные ивенты);
Перед выдачей звания подать соответствующую заявку, точность выполнения может посмотреть гм в игре (вкладка статистики).