Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Патч на отключение визуальных эффектов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 55
  1. #1
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119

    Патч на отключение визуальных эффектов

    В общем не знаю в какую тему написать, многие искали патч, убирающий большее кол-во визуальных эффектов. В особенности для аутдора.
    Тестовая версия так сказать. У кого там проблемы с фпс на аутдоре/больших бг. Убрал все эффекты спеллов, кроме важных, по типу куполов, баблов, бопов, геры. Зсд теперь делает персонажа красным, цепная хилка ршамы оставлена так же. Если что-то нужно добавить, исправить, заменить - отписывайте.

    НЕ АКТУАЛЬНО

    PvP


    НЕ АКТУАЛЬНО

    Изменения для PvP

    Убраны все эффекты, кроме:

    V 0.1

    Зелье свободы действий - делает персонажа красным.
    Божественный щит
    Длань защиты
    Смерть и разложение
    Жажда крови/ героизм
    Хватка смерти
    Иссушения, пытки разума, остальные поддерживаемые спелы.
    Цепное исцеление
    Исповедь
    Антимагический панцирь/зона
    Ледяная глыба
    Слияние с тьмой
    Сдерживание
    [свернуть]





    PvE патч теперь сделан на основе пвп - убраны все эффекты. Но были добавлены важные эффекты боссов ЦЛК. (Лич, Халион в процессе тестирования. У кого есть возможность - проверьте их.)

    Файлы закидывать по пути: Название папки где установлен ваш WOW 3.3.5\Data\ruRU (если в названии патча есть ruRU, прим: patch-ruRU-2.MPQ), WOW 3.3.5\Data\ (если в названии патча нет ruRU прим: patch-2.MPQ)

    За помощь в создании PvE патча, а именно тестах, информации о нужных спеллах - благодарность Musly



    Update. 08.12.2024

    Всем здравствуйте.

    Собственно, в связи с тем, что работа над патчем с моей стороны сейчас не ведётся (6 лет. боже), и на проекте я уже не играю достаточно долгое время, но от людей часто поступают вопросы / желания что-то изменить добавить. Я решил расписать своего рода, топорный, спонтанный, гайд о том, как всё-таки изменить / убрать те или иные визуальные эффекты.

    Расписать постараюсь подробно, если будут возникать вопросы - задавайте их в ЛС, либо в этой же теме. Периодически буду появляться и, по мере свободного времени, буду вносить разъяснения над теми или иными моментами. Сам же, продолжать делать патч уже не буду.


    Ну-с, начнём пожалуй.

    1) Для начала нам потребуются данные программы:

    WDBX - программа для просмотра .dbc таблиц клиента

    Spell Editor - программа для просмотра / корректировки, преимущественно Spell.dbc таблицы.

    MPQEditor - программа для просмотра патчей. В основном это mpq формат файлов.

    2) Далее, для удобства, понадобятся аддоны:

    IDTip - аддон, показывающий ID всяких квестов / итемов / спеллов и т.д

    3) Собственно, что с этим всем делаем?

    Допустим, мы хотим убрать визуальный эффект цепной волны шамана.

    Для этого:

    1. Находим ID нужного нам спелла.



    1) Заходим в игру с аддоном IDTip.
    2) Наводим курсор на нужный нам спелл.
    3) Узнаём его ID справа внизу.Снимок.PNG
    4) Нужное нам ID 55459 - мы прекрасны. Запоминаем его.
    [свернуть]


    2. Запускаем WowSpellEditor



    1) В появившемся окне нажимаем кнопочку Import / ExportСнимок2.PNG

    2) Далее жмём кнопочку IMPORT CHECKED DBC FILES (всё нужное там уже отмечено автоматически)

    3) После загрузки таблицы в прогу, находим поле Go to spell id и пишем туда id нашего спелла 55459. Жмём Enter и видим нужный нам спелл.Снимок3.PNG

    4) Кликаем на нужный нам спелл, и переходим по вкладкам Visual - Kits & Effects. Нас тут интересует строка Selected Visual ID. Она даёт нам число 3659 - это число = ID визуального эффекта заклинания. Запоминаем его.Снимок4.PNG

    [свернуть]


    3. Вытаскиваем SpellVisual.dbc из патча WoW. Изменяем его. Создаём патч.



    Боже, я устал делать скрины, буду закидывать видосы



    Что происходит на видосе:

    1) Заходим в папку WOW - Data - ruRU.
    2) Шлёпаем лапкой по патчу patch-ruRU-3.MPQ (У вас должен быть установлен MPQEditor, чтобы открыть патч)
    3) Открываем папку DBFilesClient
    4) Вытаскиваем из неё в любое удобное вам место файл SpellVisual.dbc
    5) Открываем WDBX Editor и открываем наш SpellVisual.dbc нажав на вкладку Open File(s)
    6) Выбираем WoTLK 3.3.5a в появившемся меню.
    7) Нажимаем CTRL+F (поиск) и пишем там Spell visual ID, который мы нашли ранее - это 3659
    8) Видим огромное количество столбов и строк. Нас интересует в строке нужного нам ID практически всё, что не равно 0. Т.К Наша цель - убрать эффект, поэтому мы просто берём и обнуляем эти значения.
    9) Сохраняем результат.
    10) Создаём новый патч, как это показано на видосе. Создаём в патче папку DBFilesClient. И засовываем в него наш SpellVisual.dbc


    [свернуть]


    Таким не хитрым образом мы научились убирать назойливые визуальные эффекты от спеллов. По желанию можно убрать их абсолютно все, обнулив все строки. И в дальнейшем добавлять нужные себе спеллы. (так и делались первые версии патча)

    Есть много подводных камней в виде нескольких спеллов *матрёшек*, когда один спелл ссылается на другой, тот на третий и тот на четвертый и у всех разные Visual ID, а нужный находится в триггерном эффекте от одного из этих 4 спеллов. И всё это нужно найти. Но это уже дело опыта, проб и ошибок. На какие-то вопросы постараюсь ответить, в скором времени дополню тему некоторыми такими моментами и способами их решения.

    Так же нашёл старый видос, в котором я объяснял человеку что и как делается с визуалом спеллов. Там же рассказано про добавление визуала. Видос снимался для личного пользования, так что, без затупов там не обошлось. Но тем не менее, инфу по удалению / добавлению эффектов там отрыть можно.

    Видосик

    [свернуть]


    По сути вкратце после видоса:

    Врубаешь SpellEditor
    Врубаешь WDBX
    Вытаскиваешь Spellvisual из патча
    Смотришь в игре нужные ID спеллов - ищешь его в SpellEditor - смотришь вкладку Visual чето там и находишь нужный Visual ID
    Открываешь Spellvisual через WDBX - и ковыряешь шо надо добавить / удалить.


    FAQ

    1. Почему используем SpellVisual.dbc, а не Spell.dbc? - Spell.dbc идёт полностью с серверной стороны, и если то, что лежит у вас в папке отличается от сервера - вас просто не пустит на сервер на многих проектах. SpellVisual таких ограничений не имеет. Как и многие другие таблицы, связанные с визуалом. Маунты, модели и т.д. Изменения в этих таблицах отображаются только для вас и вашего клиента.

    2. Будет дополняться...
    Последний раз редактировалось Jud; 09.12.2024 в 11:20. Причина: Добавление гайда на изменение спеллов.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Jud за это полезное сообщение:

    berni (05.12.2018),Chegit (05.02.2020),f0cus (08.12.2024),GaraOmar (13.12.2018),Gуdroponika (10.08.2021),malkom (17.06.2023),Medem (26.12.2024),Musly (02.12.2018),solncevkarantine (09.04.2024),| Zeus | (30.11.2018),Сан Саныч (01.12.2018),Хамул (03.12.2018),Хаммерхэд (02.01.2019),Вычислить донного хпала (01.05.2020),Воображение (05.12.2018)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,384
    Поблагодарил(а)
    711
    Получено благодарностей: 430 (сообщений: 225).
    Репутация: 2638
    вот бы для пве такое, с убиранием геры и похожих масс спелов


  4. #3
    Абориген Аватар для Хамул
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,548
    Поблагодарил(а)
    385
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 203).
    Репутация: 947
    я бы тоже не отказался, в связи с появившимися послеобновными просадками фпса, хрен пойми откуда взявшимися

  5. #4
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    вот бы для пве такое, с убиранием геры и похожих масс спелов
    Ну если есть много желающих - напишите спеллы, которые нужно убрать, в лс или в тему. Основная проблема будет в том, что в таблице их 8000+ и если убрать абсолютно все эффекты, потом искать, добавлять, сравнивать, тестировать спеллы/анимации всех боссов PvE для их добавления - это будет мягко говоря трудоёмкий процесс, требующий многого времени. Поэтому можно будет ограничиться убиранием "фпс просаживающих".
    Последний раз редактировалось Jud; 30.11.2018 в 19:33.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Jud за это полезное сообщение:

    Сан Саныч (30.11.2018),Хамул (30.11.2018)

  7. #5
    Старожил Аватар для Joura
    Регистрация
    28.09.2018
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 15).
    Репутация: 20
    Фпс просаживают Анимация морфа для персонажа типо воли/железный дворф/таунк/врайкул/клыкарта/огра и т.п. накидки светоносного, морф террока, проки тринь, колец, нашивок, стаки Шма, колбы и пр, морфы смены расы типо сферы эльфа крови и т.д.
    Последний раз редактировалось Joura; 30.11.2018 в 21:09.

    Собиратель черепов Орды

    [свернуть]

  8. #6
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 66).
    Репутация: 119
    Изменил шапку темы. Добавил патч для PvE, тестируйте - отписывайте. Т.к часть спелов проверить не имел возможности и времени.
    Добавил некое подобие чейнджлогов.
    p.s убрать прок воли через этот файл не получится. При бафах воли видимо изменяется текстура персонажа, я туда не лезу.
    Последний раз редактировалось Jud; 01.12.2018 в 11:47.

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для Сан Саныч
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    logon x100
    Сообщений
    1,384
    Поблагодарил(а)
    711
    Получено благодарностей: 430 (сообщений: 225).
    Репутация: 2638
    для пве еще бомжей убрать? аое спелы по типу грозы, снежней бури, лок аое?


  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
    аое спелы по типу грозы, снежней бури, лок аое?
    Такое делается через макрос.

    /console set spellEffectLevel 4000
    И всё будет отлично.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jud Посмотреть сообщение
    Патч на отключение визуальных эффектов
    На самом деле твой пвп патч для убитых компов очень хорош
    Туда бы добавить пару вещей, типо бомбы синдра, лужу от осквернения, и анимацию ловушки лича+лужу от ловушки.
    МБ лужу ребрада. Ну да ещё лужу от ланы(
    Ну да много что надо учесть.
    Последний раз редактировалось Musly; 01.12.2018 в 20:45.

  11. #9
    Абориген Аватар для Хамул
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,548
    Поблагодарил(а)
    385
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 203).
    Репутация: 947
    Цитата Сообщение от Jud Посмотреть сообщение
    Ну если есть много желающих - напишите спеллы, которые нужно убрать, в лс или в тему. Основная проблема будет в том, что в таблице их 8000+ и если убрать абсолютно все эффекты, потом искать, добавлять, сравнивать, тестировать спеллы/анимации всех боссов PvE для их добавления - это будет мягко говоря трудоёмкий процесс, требующий многого времени. Поэтому можно будет ограничиться убиранием "фпс просаживающих".
    Змеиную ловушку хантов сюда бы пихнуть, очень жестко фпс убивает у всех

  12. #10
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,007
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 298).
    Репутация: 344
    Если с синдрой плюшками ее - можно как то жить, то не видя осквернение лича - не очень

  13. #11
    Абориген Аватар для Хамул
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,548
    Поблагодарил(а)
    385
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 203).
    Репутация: 947
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Если с синдрой плюшками ее - можно как то жить, то не видя осквернение лича - не очень
    Это да) Так же как и с лужей на ребре, тоже не очень будет xD

  14. #12
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Так есть смысл скидывать ид скилов, для даработки пвп патча в интересах пвешников?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фрост маг (визуальный эффект скилов)
    от scatterlol в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2018, 04:35
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Визуальные эффекты от квестовых предметов.
    от Darti в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 02:30
  3. Блокировка положительных эффектов.
    от Deathdoll в разделе Отклонено
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •