Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Респаун враждебных мобов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Старожил Аватар для Лорд Теодор Моргенштерн
    Регистрация
    22.12.2020
    Адрес
    Штормвинд
    Сообщений
    245
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 23

    Post Респаун враждебных мобов.

    1. Респаун враждебных мобов - повсеместно.
    2. Респаун слишком быстрый. Это создает серьезные проблемы, когда ты только отбился от толпы, а они уже снова появляются.
    3. Респаун должен зависеть от количества игроков в локации. Если их много, время респауна сокращается. Если мало, как у нас, то респаун должен быть стандартным.

    Это повсеместная проблема, усугубляемая неверной работой "битв", когда дружественные НПЦ сражаются с подбегающими противниками. В большинстве случаем, противник не подбегает, как положено, а просто ресается на месте. Кроме того, НПЦ которые должны лежать мертвыми, в виде декораций, у нас живы и атакуют. А дружественные НПЦ агрятся на них только если сами атакованы.

    Пример: https://ru.wowhead.com/quest=40593/демоны-среди-нас На этом квесте трудно выжить, если ты не танк. Огромное количество лишних мобов, очень быстрый респаун на месте.

    Вот так должно работать: https://www.youtube.com/watch?v=pvE0wy1zNtU

    4. 11 июня 2022 logon BFA x11
    5. Неизвестно.

  2. #2
    Старожил Аватар для Лорд Теодор Моргенштерн
    Регистрация
    22.12.2020
    Адрес
    Штормвинд
    Сообщений
    245
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 23
    Похоже что количество людей в локации влияет, что усугубляет ситуацию еще больше. Респаун чуть ли не 40 секунд, что серьезно усугубляет проблему. Например в Долине Штормов, в лабиринте Шипошкурых все битком забито мобами, а тут еще и бешеный респаун.

    Для сравнения, видео с офф сервера: https://youtu.be/oPcJzJyZDag?t=2513

    У нас вдобавок заселено в три раза больше мобов.
    Последний раз редактировалось Лорд Теодор Моргенштерн; 29.06.2022 в 10:56.

  3. #3
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,149
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,695 (сообщений: 7,214).
    Репутация: 59039
    Там динамический рест и зависит от людей в локации, изменений не планируется.

Похожие темы

  1. Респаун мобов 3.3.5. х1
    от WhiteKiorv в разделе WoW Circle 3.3.5a x1
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2021, 14:23
  2. Респаун мобов 3.3.5. х1
    от WhiteKiorv в разделе WoW Circle 3.3.5a x1
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2021, 08:31
  3. [Отклонено] респаун мобов
    от ksairex в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 07:13
  4. Гиперспаун мобов
    от Arrarie в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 20:26
  5. Респаун мобов.
    от Stillborn в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •