Глава первая
Часть первая
Скрытый текст
[свернуть]
В Дун Мороге была сильная метель, дороги заметало снегом. Рабочие машины гномов инженеров очищали дороги от снега, создавая небольшую тропу для дварфов и для самих себя. Это была эра изобретений для гномов, и так сказать, помощь ближним братьям. Не каждый человек смог бы выстоять на таком морозе, но Стальгорновские дварфы здесь очень уютно себя чувствовали в горах. Это было их место, где они спокойно могли сказать «это мой дом, я здесь работаю, служу, отдыхаю, хожу в таверну, жарю мясо» и т.д. Недалеко от Караноса можно было увидеть шагающего дварфа с прирученным белым медведем. Меховые одеяния егеря защищали от лютого мороза, капюшон его напоминал морду ворга, выглядело страшно, но очень впечатлительно. Из-под пасти ворга торчали два заточенных клыка. Рыжая борода охотника свисала прям до пуза, и была вся покрыта снегом и небольшими кристалликами льда. По бокам на поясе свисали два топора, на спине дворфа свисал небольшой потрепанный кожаный рюкзак, из которого торчал приклад небольшой винтовки. Видать, этот егерь был готов к любому случаю в его жизни. В сумке его можно было найти много чего, например: гномскую зажигалку, связку динамита, пару факелов, конечно же, шахтерскую кирку, ибо без нее его путешествия были бы без смысла. В отдельном кармане рюкзака лежала фляга с бурбоном – на все случаи жизни. А так же, как говорилось ранее, в сумке было: охотничье ружье, с помощью которого охотник смог бы добыть себе еду. Его лесной четырех лапый друг прикрывал его спину от троггов, и от остального мира зверей. Они так были нужны друг другу, а точнее привыкли, наверно найти лучших друзей нельзя было. Рыжий, все время выходил на прогулку со своим белошерстным другом, бывало, даже ,что они уходили рано утром в лес, и возвращались поздно ночью.
– Смотри, Бурбон, мы с тобой еще один небольшой рудник нашли. – Рукой, указывая на рудник, усмехнулся бородач - Значит так, ты стой тут, а я пока зайду в шахту. Я уверен, что я там найду то, что искал, и моя сумка вновь переполнится рудой.
Дворф оставил своего друга на выходе из пещеры, а сам же двинулся вглубь.
– Чего только эти гномы не придумают, хех сейчас вот факел зажгу, а то не черта не видно. – Дронд, раскрыв сумку, достал гномскую зажигалку, и по всей видимости факел, или светильник, который нужно было поджигать.
– Оп… зажег! – Рано обрадовался Егерь. Взгляд его тут же упал на то, что он зажег. – Ох, мама родная, роди меня обратно! И купи мне три бочки бурбона!
Заорал Рыжий, увидев в своей руке очередное изобретение гномов – Динамит. Реакция горного жителя сработала очень быстро, и не совсем удачно, рукой махать стал вверх, и вниз пытаясь сначала потушить фитиль.
– Вот черт, оно не тушится! – Инстинкт самосохранения сработал сам по себе, охотник выкинул динамит к выходу из шахты, сам же побежал вглубь нее. Споткнувшись об жилу, на землю упал и притих, ожидая взрыва. Спустя некоторое время послышался оный. Было очень шумно. Рудник окончательно потемнел, лучи солнца больше не освящали его. Запахло жженым порохом, и появился темный дым, который очень напоминал облака, и все больше окутывал помещение пещеры. Видать на выходе все завалило камнями. Встав на колени, малыш Дронди стал выискивать выход из пещеры.
– Разрази меня бурбон. Где выход? Черт нечего не вижу. – Окончательно встав на ноги, житель гор уверено пошел дальше, быть может, он сейчас найдет выход из шахты. Егерь надеялся, что камни не придавили его друга.
– Вот зараза, почему так темно? И какого бурбона я пошел в эту шахту? – пробурчал недовольно житель гор, да как заехал ногой по жиле, так что пару кусков грязи отлетели в сторону, а сам же сделав большой неудачный кувырок, свалился на землю. Рюкзак непонятным образом оказался на животе полурослика.
– Ох-х-х-х, Т-т-тяжелый то… - Скинув с себя рюкзак, охотник развязал его. Всунув руку в сумку, словно проверяя все ли на месте. Наудачу Дрондар сразу же схватил гномское изобретение – Зажигалку, тот сразу же обрадовался.
– Как же до меня сразу же не дошло! Вот что мне нужно, хехехей! – Рыжий вновь на ноги встал, рюкзак на плечо повесил, да стал зажигалкой чиркать. В пещере появилось небольшое освящение, и егерь сразу сообразил, где находится выход, на ощупь, подойдя к завалу, ударил кулаком в камни.
– Надо что-то делать, а ну-ка Бурбон отойди – Дварф разговаривая сам с собой, так сказать, дал команду своему другу, ну хоть так он думал, что со скуки не пропадет. – А-а-а-а-а-а!!! - послышались дикие крики дворфа. Разбежавшись, он направился словно реактивная ракета головой вперед в камни, стараясь их разбить, или выломать себе проход наружу. Так продолжалось не долго, в скором времени дварф расшиб камни и свой лоб.
- О-па! – Появилась небольшая щель, походу громила и в правду может лбом вынести все на своем пути, а вот и нет, всему бывает придел. Под конец дня у горного жителя заканчивались силы, и фляга что была в кармане рюкзака, стала пуста. От нечего делать Дрондар стал напевать свою любимую дворфийскую песню, сидя в пещере около выхода.
– Дрондар ты здесь? – прерывая, дворфийскую песню послышался знакомый голос шамана.
– Агль! – воскликнул заложник шахты.
- Как тебя так-то завалило? Хотя, кого я спрашиваю? Зная тебя, это для меня это уже привычно, что ты попадаешь в самое пекло. – Агльхонд головой покачал, осматривая снаружи камни.
– Скажи Агль.. Тебе духи подсказали найти меня, да? – Шутливо спросил рыжий.
– Нет, они молчали. Я просто проходил по лесу искал ягоду, и тут услышал дикую брань, ну я и пошел на дикие вопли, дальше же я услышал знакомую песнь, и знакомый голос, ага. Ты как выбираться то собираешься? – Шаман на небо посмотрел, день медленно заменяла ночь, Агльхонду очень нравилось за этим наблюдать
– Ну, сейчас Агль, подожди, отдохну и продолжу выламывать камни – Вновь из пещеры послышался голос егеря.
– А ты чем камни то выламываешь? – С некой осторожностью спросил Агльхонд, зная своего друга, ему лучше нужно было дать ценный совет, или же помочь ему.
– Ну, как чем? Разбегаюсь и головой по камням, знаю неприятно, но зато эффективно. – Рыжий подойдя к щели, стал рассматривать шамана, словно готовился вновь начинать вышибать камни.
– Нет, Дрондар, не надо! – Воскликнул шаман. Агльхонд не очень-то и хотел помогать своему другу, выламывать все эти камни, тем более головой. Он считал, что Дрондр должен сам постигнуть все и решать свои проблемы без чужой помощи, а вот совет мудрый всегда можно было дать. – У тебя с собой есть сумка ведь да? Ты же с ней ходишь? – Агльхонд знал, что если рыжий с своим четырех лапым другом уходит в поход то всегда берет с собой сумку, так как Дрондар любил пройтись по всяким пещерам, и не мог устоять перед любой жилой, даже если та находилась посреди грязного песка, и всякой ереси.
– Ну, да, сумка со мной. – Егерь, не совсем понимал, зачем Агльхонду нужна его сумка, но в случае чего, он бы выломал еще пару камней своей головой и передал бы шаману сумку, если ему так нужна.
– Перечисляй, что у тебя в ней есть – Командным голосом сказал Агль
– Ну, у меня есть кирка, динамит, – Рыжий только хотел продолжить как его перебил его друг
– Дрондар, возьми кирку и выламывай ею камни, а не своей головой, ладно? Она эффективнее будет.
Рыжий сначала-то не особо-то поверил совету друга, ну, если тот наставил, то почему бы и не попробовать? Егерь в сумке порылся, вытаскивая из неё шахтерскую кирку, рукой обхватил ее рукоять. В руднике вновь послышался дикий крик.
– А-а-а-а-а-а!.. – Рыжий со всего размаха начал бить киркой по камням, грязь летела в разные стороны. Так же на всю округу было слышно, как кирка чиркала по камням, оставляя неприятные звуки. – О, и в Правду Эффективно – Заявил бородач.
– Ну, вот и славно. – со вздохом ответил Агль, еще один мудрый совет дал своему другу, но почему он их вечно не усваивал? Ладно, главное, что не расшиб свой лоб окончательно о камни.
Через некоторое время егерь пробил себе выход, когда Агль увидел его, тот был весь красный, походу Дрондар хорошо поработал. Он чувствовал легкое головокружение, отдышавшись заметил что улицу уже окутала тьма – наступил вечер. А Агль же, выглядел довольно странно, на его плечах уже были сугробы снега, Так же и на всей его мантии, капюшоне и бороде. Шамана это не особо то и волновало. Тот махнул рукой егерю, мол, пора возвращаться домой. Спустя небольшой промежуток времени Дрондр вернулся в деревню. Как ни странно, в Деревне было очень тихо, ах да, в это время все любили хорошо отдохнуть за столиком с кружкой приятного эля. На лице Дрондора не было видно ни улыбки, ни хорошего настроения, только целеустремленный взгляд на громоварку, куда он, собственно, и собирался направиться.
- Хех, я есть для того, чтобы устранять преграды на своем пути. – Гордо заявил вояка.
– А я есть для того что бы давать тебе мудрые советы, и что бы ты не влипал в самую… «Зззз» –открывалась со скрипом дверь громоварки. – Ну хоть пара бочек бурбона развеселит меня – Заметил дворф, входя в таверну.
В помещении было очень уютно, играла душевная музыка, три стола дварфов подпевали, а солисткой была девушка. Ее красивые глаза так и завораживали всех мужиков в таверне, ее прическа была аккуратно заплетена в косу. Ее цвет волос был золотистый, словно поля фермеров западного края, или же восход солнца, цвета янтаря, видимый в горах Дун Морога, а ее прекрасный голос так и радовал слух. Эта женщина знала манеры, она была одной из тех приличных женщин, которые оставались на этой земле. Она твердо знала себе цену, и всегда могла отшить любого пьяницу, для этого она всегда с собой носила скалку, но не для раскатки теста.
- Эй, Таннок, мне всё как обычно, да-да и еще мне Кабаньи ребрышки в пиве. Я буду вон за тем столиком. И принеси, что-нибудь хлебнуть моему другу, он сейчас подойдет. – Дрондр сел за стол, разложив свои локти на столе правую ладонь под щеку поставив, призадумался. – Ведь я мог сегодня не вернутся в эту деревню, и не сидеть здесь и ждать этот бурбон. Хорошо, что проходил рядом Агль.. Да, ладно, к чему грустить, с кем не бывает – утешая сам себя, проговорил он.
– Э-э-эй Дронди, вот твой Бурбон, и гарнир – Улыбаясь к столику подошел Таннок
– Спасибо тебе, ага – уныло ответил, приступая к своему любимому делу - естественно к выпивке. –Дронди, а вот и я! – Агль обойдя сзади Рыжего, как врезал тому подзатыльник что тот чуть не захлебнулся. Стол обойдя, сел напротив друга.
– Да я тебя за бурбон!.. – Рыжий кружку на стол поставил, да как руки в кулаки сжал, и начал скручивать их, словно ломал шею.
– Успокойся Дронди, лучше заешь кабаньими ребрышками - Агль, отхлебнув немного из кружки, удивленно на Рыжего уставился.
– Я великое море пешком перешел. – Заявил уже слегка подвыпивший егерь.
Пьянка продолжалась в самом разгаре, а большие кружки бурбона улетали, прям в момент. Первая, вторая, третья, пятая, седьмая, десятая. Вот веселье начинается: двенадцатая, пятнадцатая, семнадцатая кружка. Дрондр, походу сегодня на разогреве, и готов творить “Героические” поступки. Встав из-за стола, сказал Аглю, чтобы тот подождал его за столиком, а сам же, шатаясь, подошел к стенке, где висело чучело головы оленя.
– О-о-о-о… Это то, что мне.. «Ик…!» Нужно! – Двумя руками схватившись за рога оленя, повис на бедном чучеле. И тут произошел грохот.
– Бабах!!! – Дворф с чучелом валялись на полу. Походу он немного перебрал сегодня. Но нет, встав, он направился к выходу из таверны, таща за собой чучело.
– У меня появилась отличная идея, как провести время. Ну-ка, посмотрим, что из этого выйдет – Посмеявшись дворф надел на себя маску оленя, да в лес шатаясь, ушел, ища себе приключений на пятую точку.
– Эй! Хо-эй-мо! Кхе-кхе. – Пытаясь напеть родную песню, которую знал с детства, тот чуть не провалился в сугробе. – Агрх-х.. Баран мне в зад! Эля в глотку! Бурбона в почки! – Пробурчал недовольно дворф.
В округе деревни была тишина. Стояла ночь, снег медленно и плавно падал на землю, словно парировал, заменяя старые снега новыми, местами даже появлялись метели, снежинки были яркими и под видом яркой луны, что озаряла ночь в деревне, они блестели, словно яркие как куча маленьких кристаллов, образовавшие небольшие корки льда. Также, в округе можно было услышать только вой ветра, наигрывавший себе мелодию, это была колыбель леса, да это была именно колыбель, и громкую брань пьяного дварфа, всех как обычно, душевно. Забравшись на гору, Пьяница, осмотрелся по сторонам, и тут же согнулся от дикой боли в животе. Веселый вечер напомнил ему о том, что нужно знать меру своим действиям, кажись, он готов был отдать все содержимое своего желудка на волю, но опять не удача. Дрондр был настолько пьян что, пошатнувшись, он полетел прямо вниз головой вперед. Это, наверно, было не забываемо, море ощущений и тот не заметил как столкнулся с вепрем насаживая того на рога оленя. Это была героическая победа: противник не смог увернутся от удара и дать отпора. Раздался дикий визг вепря, кровь животного медленно капала на плащ дворфу, животное умирало, и ведь даже тот самый пьяный дворф не разобрал, что сделал, но об этом позже.
Ночь в таверне проходила своим чередом, и тут в громоварке с грохотом вылетела дверь. В проходе стояла страшная персона, которую окутывала тень. На заднем фоне был ливень с снегопадом, картина была очень жуткой. Ветер ворвался в помещение, наигрывая свою буйную мелодию, освежил помещение. Перед дворфами стояло чудовище, тело его было похоже на тело дворфа. А на голове было нечто. Он сделал шаг вперед, и все «охнули» перед ним. В таверну зашел всеми любимый искатель приключений, без которого и так в таверне было спокойно, все одежды его были мокрые и покрыты грязью и небольшой коркой льда, и снежинок. На его голове была туша молодого вепря, а на голове чучело оленя, тот, икнув, громко заявил:
– Бурбона мне! Киркой по заднице вам всем! Я снова готов наполнить свой желудок бурбоном.
– Да ты посмотри, что у тебя на голове! – Засмеялась Брунгильда, да-да та самая подруга искателя приключений, которая пела вечером в таверне и носила с собой каталку для теста.
Девушка к егерю подошла да, сняла с головы чучело оленя, на котором свисал вепрь.
- Где ж тебя носило-то, дурень? – продолжила та. – Тебе явно хватит на сегодня приключений, и да, выпивки тебе сегодня тоже не видать! – Трофей дварфа в руки тому отдала, да к стойке пивной направилась.
– Да хрен-с два! – Заявил Рыжий, хватаясь двумя руками к кружке с бурбном, давая понять бабе, кто в доме хозяин.
– Вот это правильно Дронди! – заявил Агль. – Ты чего меня-то не позвал с собой? Я чуть от скуки тут не сдох. Эх ты… – Головой покачал, да вновь за стол сел.
В руках Агля были игральные кубики, взгляд на игру его был довольно уныл. Еще одна героическая ночь прошла в громоварке, герой дня спал на столе в обнимку с вепрем в руке его была кружка с недопитым бурбоном, а на голове чучело оленя.