Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Баг Кровопускание - при обновлении дебаффа на таргете

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2022
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post Баг Кровопускание - при обновлении дебаффа на таргете

    1. https://wowroad.info/?spell=47465
    2. Кровопускание(15 сек тика на таргете), Невозможно обновить кровопускание, когда таймер дебаффа на таргете остаётся 5 секунд и ниже, иногда даже на 9-11 секунде. Также появляется игровая ошибка - Уже действует более мощное заклинание.
    3. Должно всегда обновлять дебафф кровопускание - вне зависимости от времени дебаффа на таргете. Так было всегда.
    4. 29.03.2022, wowcircle 3.3.5 logon x5
    5. Заметил с 27.03.2022, но списал на лаги сервера и пинг, 29.03 - уже основательно выявил данную проблему в дуэли и на манекене(скрины прилагаю)
    6. Проверял в дуэли и на манекене.
    7. явно виден, когда остаётся меньше 6 секунд тика - в 80% случаях невозможно обновить дебафф.
    8.
    https://drive.google.com/file/d/1nYE...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/1c-I...ew?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Deathreaverx; 30.03.2022 в 07:20.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,052
    Поблагодарил(а)
    515
    Получено благодарностей: 398 (сообщений: 267).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Garfox Посмотреть сообщение
    Должно всегда обновлять дебафф кровопускание - вне зависимости от времени дебаффа на таргете. Так было всегда.
    А доказательства будут этому, кроме как "Так было всегда"?

    Пытаешься оспорить репорт, по которому был фикс, где доказали что именно так и должно работать.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Тему с объяснением целого ряда проблем, вытекающих из этого фикса, и почему так быть не должно, даже не прочитав дальше первого абзаца, отправили в корзину, потому что "Не баг-репорт". Логика такая: бобы на ритейле не жаловались = значит не баг

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2022
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    А доказательства будут этому, кроме как "Так было всегда"?
    Так было до отключения сервера на 4 дня, а 25 включили и появилась эта проблема. "Так было всегда" я и имел ввиду, что до отключения можно было обновлять кровопускание.
    Я не интересовался данной темой - потому что раньше(до маштабных работ на х5 работало всё хорошо и я не замечал ничего необычного)
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Пытаешься оспорить репорт, по которому был фикс, где доказали что именно так и должно работать.
    Если сделали фикс - и нельзя обновлять кровопускание - то ок. Но почему тогда в некоторых случаях удаётся обновить (20% от всех случаев), а в 80% нет. Если была фикса, то значит в 100% случаях нельзя обновлять таймер кровопускания и значит фикс с пробелами работает.

    - - - Updated - - -
    Последний раз редактировалось Garfox; 29.03.2022 в 20:31.

  5. #5
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,230
    Поблагодарил(а)
    712
    Получено благодарностей: 1,742 (сообщений: 1,303).
    Репутация: 7289
    Цитата Сообщение от Garfox Посмотреть сообщение
    Так было до отключения сервера на 4 дня, а 25 включили и появилась эта проблема. "Так было всегда" я и имел ввиду, что до отключения можно было обновлять кровопускание.
    Я не интересовался данной темой - потому что раньше(до маштабных работ на х5 работало всё хорошо и я не замечал ничего необычного)

    Если сделали фикс - и нельзя обновлять кровопускание - то ок. Но почему тогда в некоторых случаях удаётся обновить (20% от всех случаев), а в 80% нет. Если была фикса, то значит в 100% случаях нельзя обновлять таймер кровопускания и значит фикс с пробелами работает.

    - - - Updated - - -
    Если кратко - в случае, если вы применили кровопускание под фулл проками 15с назад и через 10с без проков пытаетесь его обновить - у вас не выйдет.
    Обновить получается в случае, если вы применяли кровопускание без проков и пытаетесь его применить без проков на текущий момент ИЛИ под действием проков.
    Нельзя заменять более сильное кровопускание более слабым.

Похожие темы

  1. по поводу обновления
    от РесторЭлем в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 18:39
  2. Вопрос по поводу обновлений
    от exclusive в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 19:01
  3. Вопрос по поводу восстановления
    от Абаддонн в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •