Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
хелп скриптеры.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Заблокирован Аватар для benladen
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    145
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 82).
    Репутация: 71

    хелп скриптеры.

    просьба привести в рабочее состояние
    Код:
    /run V={B="ArenaEnemyFrame"} for i=1,5 do _G[V.B..i]:SetScale(1.0); _G[V.B..i.."CastingBar"]:SetPoint("RIGHT",-250,0); end;
    
    
    
    
    
    
    
    
    --[[
    DR Tracker
    drx = x position
    drs = icon size
    
    DRt={{DRLIST1},{DRLIST2},{DRLIST3}...}
    DEFAULT :DRt={{fear},{polymorph}}
    
    -- show frame in left of arena enemyframe
    drx :set minus value(ex drx :-120)
    dp :"LEFT"
    and insert in macro 5
    drx+(r-1)-> drx-(r-1)
    ]]--
    /run DRt={{5782,8122,5484,20511,2094},{118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514}}
    /run drx=110;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end
    /run function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()endfunction sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()endfunction gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]endfunction runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end
    /run function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)endend)endfunction cDR(f,n,s)if f.e<4thenlocal _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)endend
    /run function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)dolocal f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;endendfunction uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)dofor _,j in ipairs(t)doif s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)endendendend
    /run functionDRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1return f end
    /run function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED"or e=="SPELL_AURA_REFRESH")thenfor i=1,5dolocal ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~=niland d==ag)then uDR(i,s)endendendend
    /run function iDRt(o,m)for i=1,m dofor j in ipairs(DRt)dolocal f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()endendendendfor i=1,5dofor j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)endend
    /run dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)endend)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)
    Код:
    /run V={B="ArenaEnemyFrame"} for i=1,5 do _G[V.B..i]:SetScale(1.0); _G[V.B..i.."CastingBar"]:SetPoint("RIGHT",-250,0); end;
    не работает в аддонах без /run, а в игре все нормально.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    то есть ,если я правильно понял,когда ты вводишь
    PHP код:
    /run DRt={{5782,8122,5484,20511,2094},{118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514}}
    /
    run drx=110;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end
    /run function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()endfunction sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()endfunction gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]endfunction runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end
    /run function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)endend)endfunction cDR(f,n,s)if f.e<4thenlocal _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)endend
    /run function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)dolocal f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;endendfunction uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)dofor _,j in ipairs(t)doif s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)endendendend
    /run functionDRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1return f end
    /run function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED"or e=="SPELL_AURA_REFRESH")thenfor i=1,5dolocal ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~=niland d==ag)then uDR(i,s)endendendend
    /run function iDRt(o,m)for i=1,m dofor j in ipairs(DRt)dolocal f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()endendendendfor i=1,5dofor j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)endend
    /run dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)endend)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre
    в игре,скрипт работает?
    а когда заносишь его в какой то луа файл,предварительно убрав все /run ,аддон перестает работать?
    я мельком просмотрел,там очень много пропущенных пробелов, например:
    неверно:
    PHP код:
    endendfunction 
    верно:
    PHP код:
    end end function 
    и тд.в принципе ты и сам можешь все исправить,включи в игре показ ошибок LUA,там при заходе в игру или /reload будет выскакивать окошко с ошибкой,в котором будет написано какой аддон и в какой строке эту ошибку и делает.открой его notepad'ом ,найди строку,в данном случае запили туду пробел) советую этот блокнот для работы с луа http://notepad-plus-plus.org/

    [Do Nothing And Win]

  3. #3
    Заблокирован Аватар для benladen
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    145
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 82).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от .alexandro. Посмотреть сообщение
    то есть ,если я правильно понял,когда ты вводишь
    нет, когда ввожу
    Цитата Сообщение от benladen Посмотреть сообщение
    /run V={B="ArenaEnemyFrame"} for i=1,5 do _G[V.B..i]:SetScale(1.0); _G[V.B..i.."CastingBar"]:SetPoint("RIGHT",-250,0); end;
    в игре, то он пашет. в аддоне нет, /run убирал.\
    большой код не пашет вообще

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •