Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гневный дух и его визг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил Аватар для kaliss
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 847

    Unhappy Гневный дух и его визг

    1. https://wowroad.info/?npc=36701
    https://wowroad.info/?spell=69242
    2. Когда спавнится дух танк его агрит на себя. Я спокойно бью его в спину. Автоатака проходит, значит он стоит ровно между мной и танком. И я соответственно у него за спиной. Но когда дух кастует визг я тоже лутаю урон, конус начинается не перед ним а из-за спины заклинателя.
    3. Абилка подразумевает конусный урон всем кто перед ним (судя по описанию с wowroad), но не и аое всем вокруг кто на расстоянии автоатаки.
    4. 20.09.2022 logon3
    5. Всегда так было

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,203
    Поблагодарил(а)
    249
    Получено благодарностей: 203 (сообщений: 148).
    Репутация: 810
    может быть такое, мое предположение просто:
    1) ты за спиной стоишь сильно близко к центру фрейма духа, но он все еще у тебя перед лицом=автоатака проходит

    2) А твой край фрейма залазит уже ПОД лицо духу

    3) и если визг наносит урон имеено по фрейму игрока (а не по центру), то конечно ты лутанешь урон

    - - - Updated - - -

    Вот:
    -красный круг-фрейм духа
    -синий круг-твой фрейм
    -черная точка-центр фрейма духа

    -если ты встанешь так, что кусочек твоего фрейма залазит в переднюю полусферу фрейма (=перед рожу), ты лутанешь урон

    123.png

    - - - Updated - - -

    так по-идее

    - - - Updated - - -

    все же это редкости, когда так происходит. Обычно никто не дохнет из миликов, если правильно стоит за спиной
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

  3. #3
    Старожил Аватар для kaliss
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 847
    Ну в моем понимании «наносит урон перед заклинателем» это конус с вершиной лицо, а не центр фрейма

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 509 (сообщений: 251).
    Репутация: 509
    Цитата Сообщение от kaliss Посмотреть сообщение
    конус с вершиной лицо, а не центр фрейма
    Тогда можно было бы избегать урона стоя фул во фрейме,если он больше твоего

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Decrepify Посмотреть сообщение
    так по-идее
    Это верно, но визг тут действительно кривой,но для репорта нужна запись, жаль у меня нет.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Decrepify
    Регистрация
    08.06.2016
    Сообщений
    1,203
    Поблагодарил(а)
    249
    Получено благодарностей: 203 (сообщений: 148).
    Репутация: 810
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Тогда можно было бы избегать урона стоя фул во фрейме,если он больше твоего

    - - - Updated - - -



    Это верно, но визг тут действительно кривой,но для репорта нужна запись, жаль у меня нет.
    А почему ты не спишь в 3:23?…
    Цитата Сообщение от Vusale
    это частный сервер, тут в целом что угодно может быть

  6. #6
    Старожил Аватар для kaliss
    Регистрация
    01.06.2019
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 847
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    можно было бы избегать урона
    Можно сделать условие чтоб для получение урона конус должен пересекать круг фрейма игрока дважды. Коль вершина конуса привязана к центру фрейма духа, то тогда такой обуз невозможен будет и лишний урон стоящие за спиной игроки лутать не будут

Похожие темы

  1. [Невоспроизводимый] Гневный дух.
    от Leshaqx в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 23:53
  2. Гневный глад бис
    от Oslik в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 12:18
  3. Гневный гладиатор
    от doctorpro в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2018, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •