Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Багнутые чарджы, а тоесть рывок и перехват

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18

    Багнутые чарджы, а тоесть рывок и перехват

    1) думаю без раздницы на какой контент сыль: http://ru.wowhead.com/spell=100#comments и ( не нашол линк) 2ой чардж вара перехват в общем)
    2) Давно замечаю такой парадокс: когда вар юзает одну из способнойстей( См. выше.) просто моментально проходит белая атака и/или скилл , чего по сути быть не должно, ибо вар как бы не тпшиться, а быстренько бежит к цели ( ну бля как-то так)
    3) пока вар не попадет в мили радиус, ниодна мили атака не должна проходить. иногда эти 2 способности норм работают, тоесть вар плавненько приблежаеться к своему таргету, и дамага нету, пока он не войдет в мили радиус
    4) сегодняшние число, wotlk fun|x100
    5) давно замечаю.
    6) 10/10
    7) любой мувик с офа посмотрите, там отчетливо видно как и когда проходит дамаг

    Сорри за корявое описание проблемы, просто довольно таки деликатная тралба.

  2. #2
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    ну у нас,видимо,просто не могут реализовать нормальное перемещение воина к цели+из-за высокого серверного пинга игрокам может казаться перемещение воина рывками. А так все по теме,у нас телепорт,а не набег на цель.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для Morouz
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    ну у нас,видимо,просто не могут реализовать нормальное перемещение воина к цели+из-за высокого серверного пинга игрокам может казаться перемещение воина рывками. А так все по теме,у нас телепорт,а не набег на цель.
    типо умный -_-
    в обшем тут трабла в том что вобше неправильно по сути работают чарджы, дают сразу стомп как заюзал, а не когда добежал до цели и видать изза того что происходит стомп от чарджа/перехвата сервер воспринемает что цель воина находитса в мили зоне. и изза этого происходит автоатака.
    хотя здаетса все это враки так как неполучалось чето прожать какойнить спел во время чарджа будучи не в мили зоне - тупо цель долеко.
    Цитата Сообщение от keeperomg Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент когда после танкованич на рт идеш на арену и питаешся таунтом сагрить вара со своего хила и повернуть его спиной)

  4. #4
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Morouz Посмотреть сообщение
    типо умный -_-
    в обшем тут трабла в том что вобше неправильно по сути работают чарджы, дают сразу стомп как заюзал, а не когда добежал до цели и видать изза того что происходит стомп от чарджа/перехвата сервер воспринемает что цель воина находитса в мили зоне. и изза этого происходит автоатака.
    хотя здаетса все это враки так как неполучалось чето прожать какойнить спел во время чарджа будучи не в мили зоне - тупо цель долеко.
    ворвался называется...написал тоже самое только в какой-то упорото-бессмысленной форме. Тебе выше написано - у нас телепорт к цели,а не разбег. Поэтому сразу стан и сразу урон. Что непонятного?

  5. #5
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    ждемс ответа от прорабов)

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    а то что стан кидается через 0,6 сек после достижения цели это норм? когда застаненный игрок уже в 7 местрах от тебя, от чего теряется драгоценное время. или об этом конечно же не надо писать, варов (и так поломанных) надо же конечно еще зафиксить. кстати скорость вара при рывке составляет 216 км/ч)

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Koswon Посмотреть сообщение
    а то что стан кидается через 0,6 сек после достижения цели это норм? когда застаненный игрок уже в 7 местрах от тебя, от чего теряется драгоценное время. или об этом конечно же не надо писать, варов (и так поломанных) надо же конечно еще зафиксить. кстати скорость вара при рывке составляет 216 км/ч)

    какое время когда он начинает бить еще до стана

  8. #8
    Старожил Аватар для Kishki
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    какое время когда он начинает бить еще до стана
    бить то начинает, но автоатакой, а подрезать сухожилья или повесить кровотечение уже не всегда получается. На арене очень часто вижу такую "рокировку" варами из противоположынх команд, друг на друга чарджнулись, поменялись местами и стоят кукуют в 20 метрах друг от друга.
    You must die! I alone am best!

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    это все флайтайм( чья идея была его применить? багрепорты переполняются а они еще и флайтам поверх всего повесили

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    при рывке вар еще даже шага не сделал - а на тебе уже висит оглушение, далее, вар еще не долетел, а уже висит срез сухожилий , через мгновение - автоатака, затем какой-нить удар.
    Последний раз редактировалось pavvvel; 13.11.2012 в 09:03.

  11. #11
    Местный Аватар для Бортмиханик
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    не раз замечал когда делаешь рывок на Даларанскую белку, то она остаётся жива...но не всегда) надо потестить, а то макрос на рывок может начинать автоатаку....

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:13 ----------

    Кстати, был приятно удивлён, когда на оффе делая рывок в стоящего за деревом шп, мой вар просто обежал дерево со стороны....

  12. #12
    Активист
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: 10
    Способность перехват наносит урон http://db.wowcircle.com/?spell=20252

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Боец Баки
    от Сю Ома в разделе Аниме и манга
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •