Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кросс-серверное поле сражений

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    06.05.2019
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18

    Кросс-серверное поле сражений

    Доброго времени суток!
    Прежде, чем изложить свои мысли, хочу сказать - всем прекрасно понятно, что данный сервер является бесплатной версией игры "WOW", где никто никого не заставляет играть и каждый находится ровно столько, сколько пожелает.
    Играя здесь с 2011 года, я могу смело констатировать, что смог наблюдать за разными периодами в развитии WoWCircle - как хорошими, так и не очень.
    Идея с кросс-серверными БГ была уместной, а реализация РБГ (https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=959191) позволила несколько "оживить" игровой процесс.
    Лично я принял участие в первом (тестовом) сезоне, после чего был перерыв, а к регулярной игре вернулся лишь в конце 2021 года, когда уже было принято решение отказаться от нового, 5-го сезона.
    Сейчас цифры, которые некогда считались "рейтингом", позволяют лишь создать еще одно условие для более-менее "равного" подбора игроков. Вот именно об этом и пойдет речь.
    Свои наблюдения я начал со средины апреля, время от времени делая скриншоты ситуаций, которые меня удивляли.

    1. Классовый баланс

    Баланс - WoWScrnShot_050320_000137.jpg

    В моем рейде на Оке уже оказалось 6 пристов, до начала игры зашел лишь 1 балансер - ни шаманов, ни локов, ни магов мы не увидели.

    Баланс2 - WoWScrnShot_061122_141657.jpg

    В этом рейде уже 5 друидов, из которых как минимум был 1 хилер - и снова ни шаманов, ни локов, ни магов. Кстати, хантеры также остались за бортом.

    Баланс3 - WoWScrnShot_061522_210826.jpg

    Здесь мы видим интересную ситуацию: в моей команде 4 воина и 0 дк, в то время как у противника 3 дк и 1 воин.

    Баланс4 - WoWScrnShot_062122_191957.jpg

    "Дрим-тим": 6 дк в одной команде, не считая 3 друидов.

    2. Начисление очков

    Рейт11 - WoWScrnShot_072922_175135.jpg
    Рейт1 - WoWScrnShot_072922_175142.jpg

    Я провел на БГ чуть больше двух минут, мы проиграли и у меня забрали 1 пункт, но ниже совсем другая ситуация: я сыграл 15 минут и не потерял ничего.

    Рейт2 - WoWScrnShot_073122_194914.jpg

    3. Качество шмота учасников

    Шмот - WoWScrnShot_052322_154731.jpg

    Здесь, к сожалению, только 1 пример - уверен, что практически все сталкивались с таким, когда в команде есть игроки с откровенно слабым обвесом, да еще не умеющие (в 2022 году!) играть на этом дополнении.

    Я не привожу примеры неадекватного поведения игроков (чаще всего оскорбления исходят от представителей fun-реалма, которым угрожать блокировкой бесполезно), неравносильного добора в команду (вчера играли без хилов, синхронно ливнуло по 2 человека из каждой команды, но к ним закинуло 1 хила, а к нам - оба дд) - это встречается все чаще и чаще.

    Каких изменений я жду?
    1. Подбор игроков по шмоту: не должно быть ситуации, когда в одной группе есть игроки в полностью "зеленом" и "bis" обвесе.
    2. Подбор игроков по классу: право слово, тяжко играть в команде с шестью пристами против 5 хантов, которые обычно бегают все вместе.
    3. Подбор игроков по рейтингу: пусть это лишь цифры, но они тоже могут служить условием для корректного подбора игроков.

    Как это все можно реализовать?
    Допустим, в том же личном игровом меню создать отдельную вкладку, чтобы каждый мог ставить "отметку" на тех условиях, по которым ему сейчас будет формироваться БГ. Принимая их, человек понимает, что подбор команды, соответствующей его требованиям, может занять длительное время, но "игра стоит свеч".

    К чему это я все? Не думаю, что буду оригинальным, когда скажу, что хочется наслаждаться, а не постоянно страдать из-за вещей, влияние которых можно значительно уменьшить.
    Я готов быть в очереди 10-20-30 минут, но потом зайти на БГ и не переживать, что в команде есть поклонники чужих родителей, представлены только 2 игровых класса среди дд/рдд или кто-то в синем шмоте всерьез решил, что его просто обязаны "вагонить", ведь "как же мне другим способом одеться?"

    Мне искренне жаль, что в 2022 году на дополнении, которое в следующем году отпразднует свое 15-летие, я побеждаю не во имя, а вопреки.
    Пожалуйста, товарищи-представители Администрации, обратите внимание на сообщения людей, активно использующих PVP составляющую игры - и, как говорится, "летс ду ит тугезэр".


    P.S.: вы просто гляньте на это лицо....

    Персонаж - WoWScrnShot_061422_203722.jpg
    Последний раз редактировалось RGBZ; 02.08.2022 в 19:33.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо RGBZ за это полезное сообщение:

    mokagik (03.08.2022),White Queen (03.08.2022)

Похожие темы

  1. [Wotlk] Проблема со входом в игру, вечное подтверждение связи
    от WDG_FALANIR в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2020, 10:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 08:09
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 19:09
  4. Межсерверное бг будет после 4.3.4 А как же межсерверная арена ?
    от tefulx в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •