Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Cult of the Damned

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Cult of the Damned

  1. #1
    Новичок Аватар для Адэль
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8

    Cult of the Damned



    Cult of the Damned

    Основной лидер: Кел'Тузад.
    Второстепенные лидеры: Дар'Кхан Дратир, Пай Вестник Шторма, Уль'хайк Хаданот, Леди Смертный Шепот.
    Количество: более 10.000.
    Расы: Все расы, желающие стать частью Культа Проклятых и Плети.
    Классы: Некроманты, ученые-алхимики, агенты, жрецы, воители.
    Столица Культа: Наксрамас.
    Другие крупные поселения: Стратхольм, Некроситет, Андорал, Смертхольм, лагеря, разбросанные по всему Азероту.
    Основные языки: Всеобщий, "тайный язык Культа".
    Место действия: Весь Азерот.
    Принадлежность: Плеть.
    Мировоззрение: Фанатический, законопослушный, злой.

    Краткая история и описания


    Культ Проклятых-Представители смертных рас, выбравшие служение нежити и Королю-Личу.
    Изначальной задачей Культа было распространение в Лордероне Чумы, которая уничтожила, а затем обратила в нежить многих жителей континента. В битве у горы Хиджал Пылающий Легион потерпел поражение, победа осталась за Ордой и Альянсом. Но не только они считали себя победителями - для Культа Проклятых это означало звездный час Плети.

    После уничтожения демонов Король-Лич получил долгожданную свободу и с помощью рыцаря смерти Артаса взялся за исполнение собственных планов. Большая часть Лордерона к этому моменту находилась под его контролем, но он стремился распространить влияние еще дальше. Культ Проклятых возрадовался освобождению Повелителя и продолжил свой труд после войны.

    Культисты и глазом не моргнули, когда Артас разбил темницу Короля-Лича и соединился с духом Нерзула, став самым могущественным созданием Азерота. Преданность Культа осталась неизменной. Учитывая, что теперь Король-Лич способен передвигаться, культисты удвоили свое усердие, надеясь, что когда-нибудь он покинет Нордскол д и осчастливит Лордерон своим присутствием. Работа плечом к плечу с нежитью, занятия некромантией и желание в один прекрасный день стать нежитью делают любого из них воистину странным существом.

    У Культа нет союзников, зато врагов предостаточно. Ни один смертный, будучи в здравом уме, не разделит стремление Культа Проклятых служить Плети и не отдаст по своей воле душу и тело в распоряжение Короля-Лича, чтобы быть поднятым после смерти. Из-за обилия врагов Культ не испытывает недостатка в свежих телах, передаваемых некромантам для создания нежити. Единственный противник, равный Плети по силе, это Пылающий Легион, крайне недовольный предательством Короля-Лича. Что касается Отрекшихся, Король относится к ним как к заблудшим овцам, которые должны вернуться в стадо. Они не расцениваются как враги.

    Предводители

    Кел'Тузад

    Служит своему господину, Артасу, в цитадели над захваченным Стратхольмом. Некогда он был магом-чернокнижником, затем присягнул Королю-Личу в верности в обмен на большую силу. По повелению Нер'Зула он повел Плеть на Лордерон и был убит принцем Артасом, который медленно сходил с ума на своем пути к Ледяной Скорби. В дальнейшем Кел'Тузад был поднят из мертвых в качестве лича и помог Артасу, уже рыцарю смерти, захватить контроль над Лордероном. После того, как Артас отправился в Нордскол, Лордерон был оставлен под присмотром верного лича. Ныне он является вторым по силе немертвым этого мира и стремится расширить владения Короля, захватив Каз Модан, а потом и Азерот. Кел'Тузад напрямую заведует Культом Проклятых, понимая, что смертные проще и эффективнее побеждают смертных, чем армии мертвецов. Лич не особенно доверяет Следующим, которых сам же и назначает, но признает их важность для Плети.

    Пай Вестник Шторма

    Вместе с Уль’Хайком Хаданотом, под надзором Кел'Тузада, возглавляет Культ Проклятых. Некогда эта женщина была наемной убийцей и работала на бесчестную знать Альтерака, а впоследствии на Синдикат. Почувствовав зов Короля-Лича, она присоединилась к Культу в самом начале Третьей войны. Ей было обещано, что к ее навыкам добавится знание темной магии. Вскоре она доказала, что является прекрасным вербовщиком в Культ. Искусно пользуясь своим медовым голосом и потрясающей внешностью, она легко завлекала слабовольных смертных обещаниями богатства и власти в обмен на служение Культу. Если у них хватало воли, чтобы отказаться, она использовала другие методы, в итоге либо убеждая их, либо убеждаясь, что они больше никогда никому не возразят. Ее обезоруживающее обаяние вводит в заблуждение большинство жертв. Пай гордится своей должностью, будучи до глубины души взволнованной честью, которую ей оказали. Она ценит советы Уль'Хаика и наслаждается моментами общения с могущественным личем. Будучи невысокой, с пышными формами, она необычайно быстра и ловка для своего сложения.

    Уль’Хайк Хаданот
    Второй предводитель Культа, УлХаик, раньше был угрюмым, нелюдимым магом, посвятившим себя изучению арканы. Он предпочитал общение с книгами общению с другими эльфами и не особенно сожалел об их смерти, когда Даларан был уничтожен. Вместо того, чтобы ужаснуться нападающей нежити, он восхитился ее совершенством и добровольно сдался врагу. Кел'Тузад быстро разглядел его амбиции и сделал главой Культа Проклятых. Уль’Хайк возглавляет интеллектуалов Культа, наблюдая за достижениями магов и изучая некромантию, чтобы способствовать увеличению числа и качества немертвых. Он предпочитает уединение и самостоятельную работу, но ему приходится часто встречаться с Паи и личем, обсуждая тонкие вопросы некромантии и планы того, как завербовать еще больше культистов и продвинуть Плеть дальше на юг. Втайне Уль’Хайк не доверяет обаятельной Пай и планирует убить ее, так повредив тело магией, чтоб она была не в состояни вернуться из мертвых. Он худощав и высок по эльфийским меркам. Из-за постоянных занятий магией его кожа и волосы стали почти черного оттенка.

    Дар'Кхан Дратир

    Предатель, Высший Эльф который склонился перед властью Рыцаря Смерти Артаса. именно благодаря ему, нежити удалось так легко завладеть Солнечным Колодцем. Артас обещал, что после воскрешения Кел'Тузеда, сила Солнечного Колодца будет в руках Дар'Кхана, но что-то пошло не так. Могущество Колодца выразилось в мощнейшем взрыве. Потеряв Солнечный Колодец, Дар'Кхан решил во чтобы-то не стало вернуть его. Много лет спустя, ведя за собой орду нежити, в лесах Лордерона он обнаружил молодую девушку Анвину и полу-эльфа Калека...

    Леди Смертный Шепот

    Верховная надсмотрщица Культа Проклятых.

    Столица Культа

    Стратхольм

    Скрытый текст

    Стратхольм



    Не так давно прошло с тех пор, как принц Артас Менетилл вырезал все население, сжег и уничтожил целый город, который был когда-то центром торговли и ремесла. Жуткие деяния коварного принца до сих пор обсуждают ветераны той войны. Вечное пламя ни на секунду не утихает, а лишь продолжает сжигать все что есть на этой проклятой земле. Неупокоенные души скитаются по улицам Стратхольма, а оживленные тела жителей бродят без остановок, умирают от рук себе подобных, а потом вновь воскресают, ведь Чума не дает им спокойной умереть и отправиться на заслуженный покой.
    Именно в этом месте и расположилась первая база Культа. Ведомые Кел'Тузадом, именно сюда отправляют некромантов для дальнейшего обучения, после Каэр Дарроу. Темный Магистр Некромантии Гадлинг лично заботиться о том, чтобы в Стратхольм попали все злосчастные ученики, которые хорошо освоили азы некромантии. И как говориться: "В семье не без урода"
    Барон Риведнерр, генерал Стратхольма и Господин Земель Чумных правит этими Чумными Землями и самим Стратхольмом. Барон не слишком-то и рад новым не-мертвым и живым личностям в своих владениях, но что можно поделать с Волей Господина, когда он гласит ему о том, чтобы тот успокаивал свой и так яростный пыл. Все же, Барону удается стащить пару десятков культистов на свой кухонный стол. Возможно, Стратхольм - это адские мучения и ненавистные занятия, угрозы со стороны Тёмных Магистров, но все же, именно тут происходят преображения юных членов Культа: они становятся более выносливы, более дисциплинированны и более-менее учатся общению с нежитью в живую, начиная от вурдалака и оканчивая омерзительным мясным големом.
    [свернуть]


    Некроситет

    Скрытый текст

    Некроситет



    Когда-то давно, неприступная Крепость Баровых существовала в Западных Землях, ныне уже Чумных Западных Землях. Хитростью и своей логикой, Культ Проклятых заручился поддержкой аристократов Баровых, а после чего, ночью убил всех представителей этой благородной семьи. Души неупокоенных Баровых до сих пор находятся глубоко в тайных подземельях Культа. Отныне, в этом Светом Забытом месте создаются жуткие ритуалы призывов мучеников из загробного мира неопытными некромантами, оживление костей, которые пылятся тут уже длительное время, зельеварение, смертоносные выработки новых штаммов Чумы под руководством Раса Ледяного Шепота. Первые смертные расы, которые выбрали путь некроманта попадают именно сюда, для обучения кругам этой зловещей и темной магии. Всем процессом обучения руководит Тёмный Магистр Гадлинг, который является директором Академии Некромантии в Некроситите. Каждый ученик при поступлении обязан испить "Эликсир Плети", который раз и навсегда подчинит его волю Королю Мертвых. Ученики, которые не подают никакой надежды, отправляются либо в Стратхольм, с весьма плачевным исходом, либо их переводят на передовые базы в Нордсколе. Как считают многие Культисты, самое спокойное и безумное место, так это именно Некроситет.
    [свернуть]


    Наксрамас

    Скрытый текст

    Наксрамас



    Много лет назад владыка склепа Ануб'арак направил свое войско нежити в древний нерубский зиккурат, ныне известный как Наксрамас. Силы Плети захватили крепость и по приказу Короля-лича превратили ее в мощное орудие войны. Темная магия подняла крепость из-под земли в небо, где Наксрамас, окутанный облаками, готовился к войне, но до полной победы было еще далеко. Лишь самые лучшие и выдающиеся некроманты, а также прочие воины Культа могли попасть в Наксрамас, где лекции для них изредка вел Кел'Тузад, объясняя, что такое "Культ" и для чего он необходим.
    [свернуть]


    Иерархия и ранги

    Членство в Культе Проклятых состоят фанатики, посвятившие себя единой цели, но подобного нельзя сказать о новообращенных – это неуверенные в себе, робкие и слабовольные смертные. Неудачливые, притесняемые, никем не любимые – именно таких проще всего завербовать, поскольку их ничто не привязывает к прежней жизни. Культ обещает им богатство, власть, знания – все, что угодно, лишь бы они поддались на увещевания. А когда эти смертные соглашаются присоединиться к Культу, темная магия помогает им решиться на последний шаг, Посвящение. После этого они обретают и уверенность в себе, и доступ к силе Короля-Лича, и готовы без устали трудиться во благо Плети.
    Культисты относятся к Плети с завистливым восхищением, и многие мыслили так еще до того, как им помогли уверовать с помощью магии. Для них немертвые – победа над естественным ходом времени, кладезь бесконечных возможностей: ведь тот, кто смог победить смерть, всесилен. Стать нежитью – главная цель их жизни. Эта цель может быть достигнута, если вести себя праведно (по стандартам Плети, разумеется). Порой в рядах культистов возникает ропот: они считают несправедливым, что павшие враги незаслуженно получают не-жизнь, тогда как сами культисты должны заработать эту божественную награду. Но все недовольства быстро пресекаются – достаточно пригрозить окончательной смертью. Высокопоставленные культисты объясняют, что врагов Плети превращают в союзников, потому что их очень много. Если бы Плеть даровала не-жизнь только тем, кто этого заслуживает, у нее не было бы столь огромной армии. А культисты должны оставаться живыми, потому что так нужно.
    Кел'Тузад лично выбирает предводителей и должностных лиц в Культе, отдавая предпочтение тем, у кого есть способности к шпионажу и темному искусству некромантии. Лидерские качества и возможность незаметно растворяться среди обычных смертных тоже высоко ценятся. Тем не менее, невозможно достичь высокого ранга, не пользуясь темной магией. В Культе нет хоть сколько-нибудь значимых личностей, которые не изучили хотя бы несколько чернокнижных заклятий.

    Крыло Магии

    Скрытый текст

    В магическое крыло входят все, кто умеет или еще учится с обращением темной магии.
    "Написано рукой Верховного Мага Ансарема Руноплета"
    Некромантия - это раздел магии, изучающий смерть и ее последствия. Подобные изыскания незаконны и крайне опасны, и поэтому я упоминаю эту школу только для вашего общего развития. Любой волшебник должен досконально знать, какими видами магии может владеть его противник - а любой маг, практикующий некромантию, должен быть автоматически зачислен в список ваших врагов. Некроманты и их последователи отрицают саму идею жизни, и столкновения с ними лучше избегать любой ценой.
    Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни, превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощью этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить.
    Некроманты/Алхимики.
    Темные Жрецы/Алхимики.
    [свернуть]


    Крыло Разведки и Шпионажа:

    Скрытый текст

    Агентурное дело Культа Проклятых не знает предела. Именно в Культе имеются лучшие разведчики, которые порой превосходят ШРУ. Прекрасная маскировка, замечательные изречения, не плохой опыт в разведках и поимках личностей, которые каким-то образом стали нужны Культу.
    Вкратце - агенты Культа Проклятых - хорошо замаскированные представители всех рас. Агенты Культа трудятся над искусством скрытности, красноречия и прочих аспектах взлома и попытки вытягивания информации у врага. Главная задача агентов, так это слежка за миром живых, попытки заставить примкнуть к рядам Культа новых членов.
    Разведчик.
    Тайный агент.
    Шпион.
    Диверсант.
    [свернуть]


    Военное Крыло

    Скрытый текст

    Тот, кому овладение некромантией не под силу, а сбор информации для них что-то ужасное, то именно они идут служить Культу Проклятых, хватая с собой щит и меч, водружая на себя латы и кольчугу. Воители Культа проклятых могут быть кем угодно. От чахлых эльфов, которые скорее всего упадут от первого удара, и до брутальных орков, которые скорее сломают свой стальной клинок об голову врага, чем падут перед ним. Культ Проклятых найдет места всем, лишь было бы желание Служить Господину. Также, можно рассказать вкратце, что воины Культа - обычные солдаты, которым не подвластно использование арканы. Своим клинком, они готовы нести победу Королю Мертвых. Самое странное то, что при атаках, они впадают в ярость, которая улучшает их характеристики до максимума. Самое приятное для воителей то, что алхимики и Магическое Крыло трудятся над созданием специальных эликсиров, которые помогают им в бою.
    Воины, облаченные в латные/кольчужные доспехи.
    Обычные солдаты, вооруженные клинком и щитом.
    [свернуть]


    Вступление в культ

    Вступление в Культ может быть отыграно, так и по заявке, ну а там, как обычно, отыгрыш. Все важные аспекты будут разъясняться непосредственно в игре.

    Образец заявки

    1)Ваши причины вступления в Культ.
    2)Ваше имя в игре.
    3)Квенты, логи, анкеты
    4)Знание Lor'e Плети от 1-10.
    5)Ваш средний онлайн по МСК
    6)Ваш Skype

    По всем вопросом прошу в мой Skype Oliandra1991
    Изображения Изображения

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Адэль за это полезное сообщение:


  3. #2
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Тема Культа Проклятых уже создавалась, и ответ пока-что такой же - нет. Детали объясню в Скайпе, если вы желаете их узнать (slcier_66).

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

Похожие темы

  1. фх Damned
    от okay32 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •