Добрый день
Хочу обсудить расчёты и собрать мнение по изложенным ниже предположениям.
Готовлю сет для разбойника на достижение https://wowroad.info/?achievement=3316. Согласно приложению RAWR (v 2.3.22) и для Main-hand и для Off-hand с невероятным перевесом рекомендуется https://www.wowhead.com/wotlk/ru/ite...glish-comments
На wowhead для комментарий есть комментарий, прекрасно описывающий мои сомнения (ну хоть не один такой).
wh.PNG
Провёл ряд замеров на манекене:
Результаты следующие
Тест № Белых атак Жёлтых атак Всего Прок https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...8C%D0%BC%D1%8B Расчётный шанс прока, % 1 674 214 888 9 1,013% 2 4134 8 4142 74 1,786%
Промежуточные выводы:
- Применение жёлтых атак в теории должно повышать вероятность прока (о чём говорится в англоязычных комментариях wowhead), однако на практике она становится меньше;
- В комментариях упоминается:
По идее скорость оружия 2,7 превосходит обозначенное время произнесения 2,2, однако - см.вывод №1;Also, it does not appear to have an internal cooldown (I had it proc 3 melee swings in a row one time).- Вопреки замерам других игроков в комментария (6,56%; 6,5% с учётом Miss для белых атак; 5-10%) в реалиях logon x5 вероятность прока около 1- 1,79%;
- В первом замере у https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...C%D1%8B#sounds минимальный урон составил 1500, что точно совпадет с расчётным из диапазона (1313+1687)/2=1500;
- В пером замере урон успешно скалирован от бафа https://wowroad.info/?spell=51662;
- Во втором замере прок https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...B#used-by-item совпал с Glancing белой атаки. Почему это повлияло на размер урона спеллом - не понятно;
А теперь обратимся к скрытой части: в RAWR в настройках предметов и спеллов возможно подробно рассмотреть механику расчёта. Благо спустя столько лет всё ещё поддерживается синхронизация базы предметов с Wowhead.
Получается, что урон https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...B#used-by-item должен триггериться с вероятность 9% от Melle Hit & Glancing ударов (т.е. исключаем Crit, Miss) атак ближнего боя.
почему именно MelleHit
Определение Melle развёрнуто даётся на https://wowpedia.fandom.com/wiki/Melee
Доступные RAWR триггеры SpellHit, DamageSpellHit, PhysicalHit, MeleeAttack, и то что они не установлены для спелла указывают на исключение из расчётов жёлтых атак.
Снимок.PNG
[свернуть]
Пересчитаем замеры:
Тест № Белых атак из них Hit из них Glancing Hit+ Glancing Прок https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...8C%D0%BC%D1%8B Расчётный шанс прока, % 1 674 132 180 312 9 2.88% 2 4134 938 1037 1975 74 3,75%
I've blown my mind...
В результате подготовки этой статьи у меня остались следующие вопросы:
- Как Glancing повлиял на размер урона от заклинания (минимальный урон 1228, при возможном 1313 от заклинания https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...B#used-by-item )?
- Как правильно интерпретировать ГКД 1,5 секунды и Время прочтения 2,2, с учётом времени применения 2,7 у оружия?
- Как узнать текущую конфигурацию спелла на logon x5?
- Как не взорвать мозг админу при написании тикета на фикс?)
- Так в итоге - ИМБА это или нет?
- Как правильно изменить настройки спела RAWR (если это не ИМБА), чтоб корректно рассчитать урон?
Буду признателен ОС![]()