Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Окно которое после сумы и карты перекидает на ЛК а не на БАНК с подтверждением...

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2023
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Окно которое после сумы и карты перекидает на ЛК а не на БАНК с подтверждением...

    Я перепробовала 3 браузера и так понимаю или сайт или система оплаты.
    Окно которое после сумы и карты перекидает на ЛК, а не на БАНК с подтверждением...
    Выбираю QIWI / WMZ / Other, вожу там номер карты, нажимаю оплатить и должно показать окно с кодом с телефона, но окна нет, а перекидывает в личный кабинет и всё. На данный момент питаюсь пополнить часов 5...

    Если на аккаунте мут на пару часов, пополнение влияет на это или нет ?!
    Или нужно ждать что бы пропал мут, потом пополнять.
    Поясните, пожалуйста что бы понимать!

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    217,441
    Поблагодарил(а)
    4,978
    Получено благодарностей: 25,472 (сообщений: 13,446).
    Репутация: 35688
    Карта какого банка у вас ?
    Выберите просто кассу enot или unitpay и проверьте там

    Мут никак не влияет

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Missi (04.03.2023)

  4. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2023
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Карта какого банка у вас ?
    Выберите просто кассу enot или unitpay и проверьте там

    Мут никак не влияет
    Пару дней назад оплачивала! Возможно что-то в самом сервисе, подожду возможно пропадет.
    Украинский банк - QIWI / WMZ / Other
    Нажимала тут, потом там выбирала карту, писала ее номер и дальше перекидывало на сайт банка где нужно прописать код с СМС.
    Снимок веб-страницы_4-3-2023_102059_unitpay.ru.jpeg

    На данный момент пока только перекидывает сразу в ЛК, а не на страницу банка, где нужно вести код, а потом уже перекидывает в ЛК и там уже мои бонусы.

    Это единственный способ который у меня работает, другие способы не работают и пишут ошибку.
    Я буду пробовать время от времени и надеюсь на то что заработает!
    Тут хотя бы карту принимает и ошибок не пишет QIWI / WMZ / Other

  5. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    217,441
    Поблагодарил(а)
    4,978
    Получено благодарностей: 25,472 (сообщений: 13,446).
    Репутация: 35688
    А, дошло, видимо шлюз который принимает средства с Украинских банков, отвалился, заработает через какое-то время опять скорее всего.
    Да, оплата с Укр.карт, работает +- стабильно только через вкладку "QIWI / WMZ / Other"

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  6. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Missi (04.03.2023)

  7. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2023
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    А, дошло, видимо шлюз который принимает средства с Украинских банков, отвалился, заработает через какое-то время опять скорее всего.
    Да, оплата с Укр.карт, работает +- стабильно только через вкладку "QIWI / WMZ / Other"
    А ну всё!
    Замечательно, буду время от времени пробовать, если тему не закроите, как получиться отпишу тут, что бы были осведомлены, заработало или нет!

  8. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2023
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    VúSale - Я хотела бы узнать, возможно как-то ускорить процесс !?
    Я 2‑й день проверяю, можно ли Вам написать им в тех., поддержку как представитель сервера и попросить уладить ситуацию?

  9. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    217,441
    Поблагодарил(а)
    4,978
    Получено благодарностей: 25,472 (сообщений: 13,446).
    Репутация: 35688
    Решение проблемы не зависит от нас никак

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  10. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2023
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Решение проблемы не зависит от нас никак
    Я Вас поняла, хорошо спасибо.
    Буду время от времени проверять самостоятельно!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2024, 18:39
  2. [Wotlk] Окно с предупреждением о подозрительной активности.
    от Coffin в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2021, 16:32
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Окно прогресса у множества квестов в Нордсколе и не только
    от gssft в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2021, 19:17
  4. Окно игры не сворачивается.
    от Artyrking в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •