Всем доброго времени суток!
Я заметил одну весьма специфичную проблему, с которой сталкиваются игроки низких уровней.
Как известно, уровни противников в Legion скалируются. В том числе при игре в составе группы. Реализовано это весьма интересно: вот есть танк 55 уровня, и дерётся он с противником 55 уровня. А рядом стоит маг 33 уровня, и для него этот противник 33 уровня. Соответственно, маг может наносить существенный урон противнику, а высчитывается это в % от хп цели. То есть если условный маг наносит 2к урона по цели с 20к хп, то это 10%. И танк (который видит эту же цель "подросшей" в уровне до 55) видит, как противнику снимается 10% хп, хотя числа там уже другие.
А вот отхил не скалируется. То есть если мы добавим к танку 55 уровня хила 20 уровня, то ситуация будет страшная: танк получает от противника 55 уровня плюхи по 3-5к за раз (условно), а хил лечит по 300-500 хп за раз (опять же, условно). Да, хп у танка много, но и захилить его не получится.
Уж не знаю, как это реализовано у близов, но хотелось бы увидеть скалирование отхила в зависимости от уровня цели. То есть по игроку 55 уровня отхил (при прочих равных) будет идти бОльший, чем по игроку 33 уровня. Просто потому, что входящий урон по нему идёт больше.
Понимаю, что это будет весьма непросто реализовать, но это облегчит жизнь малолетним (малоуровневым) хилам и даст колоссальный плюсик в карму тому, кто реализует это.
На актуальный контент это влияния почти не окажет, так как все игроки там одного уровня, а разница в боевой эффективности в большей степени зависит от "одетости".