Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Код аддона на вывод сообщения в чат, кто первый сагрил или ударил боса (проверка)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997

    Код аддона на вывод сообщения в чат, кто первый сагрил или ударил боса (проверка)

    Попробовал написать аддон, учусь строго не судить: для WoW 3.3.5, который по моей задумке должен работать так, отслеживать первый удар или агро на моба или босса и выводит эту информацию в чат:

    Аддон регистрирует событие COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, которое происходит при каждом боевом событии, и проверяет, был ли совершен удар или агро на вражескую цель. Если да, то аддон выводит сообщение в чат с именем игрока, который совершил первый удар или агро, и количеством нанесенного урона.

    Возможно кому-то будет интересно: Я еще его не проверял на работу ну если кто-то будет проверять отпишите, поделитесь скриншотом в этой теме если админы ее не закроют.


    Код аддона:
    Код:
    local frame = CreateFrame("FRAME")
    frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
    
    
    frame:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
        local timestamp, eventType, hideCaster, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, destRaidFlags = ...
        if eventType == "SPELL_DAMAGE" or eventType == "SPELL_PERIODIC_DAMAGE" or eventType == "SWING_DAMAGE" then
            local spellId, spellName, spellSchool, amount, overkill, school, resisted, blocked, absorbed, critical, glancing, crushing = select(12, ...)
            if bit.band(destFlags, COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE) == COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE and bit.band(destFlags, COMBATLOG_OBJECT_CONTROL_PLAYER) == COMBATLOG_OBJECT_CONTROL_PLAYER then
                SendChatMessage(sourceName .. " агрит " .. destName .. " на " .. amount .. " единиц " .. school .. " урона!", "SAY")
            end
        end
    end)
    По идее код будет отправлять сообщения в чат с информацией об атакующем, цели, количестве урона и типе атаки, когда происходит событие боя, такое как удар, нанесенный игроком или NPC. Сообщения будут отправляться в канал "SAY".

    Согласно этому коду, когда игрок или NPC наносит урон другому игроку или NPC, то в чате будет написано сообщение вида:
    <имя атакующего> агрит <имя цели> на <количество> единиц <тип урона> урона!

    Например, если игрок по имени "Воин" агрит NPC по имени "Гоблин" мечом и наносит 500 единиц физического урона, то в чате будет написано сообщение:
    <Воин> агрит <Гоблин> на 500 единиц физического урона!

    Если же игрок наносит магический урон, то сообщение будет содержать информацию о типе урона:
    <Воин> агрит <Гоблин> на 500 единиц магического урона!
    Последний раз редактировалось Confortis; 03.07.2023 в 01:06.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,019
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 300).
    Репутация: 347
    В скаде есть, но он не показывает когда дебаффом пуляют, и вообще вроде криво.
    Сохранять в формате UTF-8 не азбывайте для ру текста.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    В скаде есть, но он не показывает когда дебаффом пуляют, и вообще вроде криво.
    Сохранять в формате UTF-8 не азбывайте для ру текста.
    понял спс за подсказку

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,466
    Поблагодарил(а)
    650
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 246).
    Репутация: 4556
    Есть аддон PullWarning, оттуда можешь выцепить код, но он также как и в Skada не корректно отображает debuff-pull'ы, pull'ы забеганием в aggro-радиус, pull'ы стартом script'а или разговором с NPC


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 14:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 14:39
  3. Гцгцгцгцгцгцгцгцгцгцгц
    от Anarchy в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.12.2015, 23:12
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 10:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •