Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не оформлено Разрушители на береге древних

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,790
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 286 (сообщений: 216).
    Репутация: 461

    Post Разрушители на береге древних

    Старый баг вылез снова-убийство разрушителя идет в таблицу тому,кто первый нанес удар,а не смертельный,что явно не соответствует логике

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2025
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Там по хорошему надо кто больше урона внкс вообще)

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,621
    Поблагодарил(а)
    584
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 497).
    Репутация: 2757
    Это не баг, оно всегда так работало

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,790
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 286 (сообщений: 216).
    Репутация: 461
    Цитата Сообщение от Arancar Посмотреть сообщение
    Это не баг, оно всегда так работало
    -так давай сделаем это и на игроков-кто урон первый нанес,тому кил и засчитаем,баг и есть баг

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,621
    Поблагодарил(а)
    584
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 497).
    Репутация: 2757
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    -так давай сделаем это и на игроков-кто урон первый нанес,тому кил и засчитаем,баг и есть баг
    Ты вроде логично говоришь. Но если сделать как ты хочешь, тачки с Лоу Хп оставлять не будут.
    Интересно как это работало на Офе.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 137).
    Репутация: 172
    Тронул тачку - сразу баф "животное"
    чтоб прям с пляжа этих разумистов выкидывало

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,790
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 286 (сообщений: 216).
    Репутация: 461
    Просто если идти в ладер за наградами,возникает самый логичный вопрос-если кил считается тому кто ударил первый,зачем тогда вообще добивать тачки?И все сведется в поражениям сразу

  8. #8
    Наш человек Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 137).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    И все сведется в поражениям сразу
    оно так и происходит
    еще и пара колек фармит эти тачки вечно на берегу
    добро пожаловать на берег говна
    он слава богу редко прокает

    - - - Updated - - -

    за ласт хит по тачке давать бы чето типо берсы как на варсонге
    появится динамика и хоть какойто интерес тачки добивать

  9. #9
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,621
    Поблагодарил(а)
    584
    Получено благодарностей: 653 (сообщений: 497).
    Репутация: 2757
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Просто если идти в ладер за наградами
    За какими наградами в Ладдер ты собрался идти? Очков за Разрушители нет.
    Кстати вот уже был репорт https://forum.wowcircle.com/showthre...6267&p=8480529

    Цитата Сообщение от Герой Даларана Посмотреть сообщение
    за ласт хит по тачке
    В итоге станет хуже потому что все будут их добивать. Никто не будет оставлять их на Лоу Хп.
    Ну и самое забавное, а какая разница? Если перс стоит и фармит их на Берегу, то какая разница с какого удара Разрушитель пойдёт в Таблицу, с первого или последнего.
    Но опять же, надо узнать, а как было на Оф серверах... Кто нибудь сможет найти пруфы?
    Последний раз редактировалось Arancar; 02.09.2025 в 17:50.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,790
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 286 (сообщений: 216).
    Репутация: 461
    само слово "добивание" означает последний фатальный урон,именно последний

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Arancar Посмотреть сообщение
    Если перс стоит и фармит их на Берегу, то какая разница с какого удара Разрушитель пойдёт в Таблицу, с первого или последнего.
    и даже после поражения тому,у кого больше килов по машинкам даст сундук,а на деле пацан побегал,дал урон по машинкам на пляже и в гаражах и радуется

  11. #11
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,195
    Поблагодарил(а)
    2,000
    Получено благодарностей: 2,554 (сообщений: 1,623).
    Репутация: 3912
    Тачки на БД надо бить - да. Иначе они проедут (логиШно). Но есть принципиальные товарищи, которые их не бъют, т.к. фапают на урон по игрокам в таблице (если урон по тачкам не засчитывать).

    Так вот, в общую таблицу, я считаю, нужно писать урон и по игрокам, и по тачкам (при условии, что в ней, именно за рулём, сидит челик).
    Однако учесть, что если пробиты хотя бы одни первые ворота (синие или зеленые), то урон по тачкам на пляже уже не учитывается, пока они не пересекут первые ворота. Если пробиты хотя бы одни ворота 2 уровня (лиловые или красные) - урон по тачкам учитывается только по пересечению этих ворот выше (между лиловыми-красными и дверьми с реликвией).

    Пока такая мысль.
    Да не удобно, потому что подбивать тачку на подходе к дверям 1 и 2 уровней при пробитых воротах становится не выгодным, хотя всё ещё является выгодным в тактическом плане.
    Можно ли это реализовать - хз.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,790
    Поблагодарил(а)
    127
    Получено благодарностей: 286 (сообщений: 216).
    Репутация: 461
    Но думаю все согласны,что добивание должно именно давать +1 счетчик в таблице тому,кто нанес последний удар,а не тому,кто нанес первый

Похожие темы

  1. Разрушители на береге древних
    от nicodemus в разделе PvP
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2024, 03:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 17:45
  3. Разрушители на Береге древних
    от Aleksun в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 18:17
  4. нарушитель с сх/фх на Береге древних
    от rinum в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •