Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Вы указали неверные данные

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Вы указали неверные данные

    Здравствуйте. Появилась проблема с входом в игру, играю с двух компов в разных сетях. Логин сохранен, ввожу пароль (100% правильный). Запрашивает код аутентификатора, ввожу, пишет Вы указали неверные данные. И так постоянно. Но стоит на этом же компе зайти в ЛК, тоже с кодом, сразу заходит в игру в клиенте с этим же паролем, код при этом не спрашивает. Логин Nostradamuz.
    Последний раз редактировалось redisko; 22.03.2024 в 10:06.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Как можно решить? Отключить запрос кода при смене IP?

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,900
    Поблагодарил(а)
    4,948
    Получено благодарностей: 24,821 (сообщений: 13,159).
    Репутация: 35037
    Цитата Сообщение от redisko Посмотреть сообщение
    Запрашивает код аутентификатора, ввожу, пишет Вы указали неверные данные.
    Вам надо настроить время на пк и на телефоне 1 в 1, секунда в секунду.
    Цитата Сообщение от redisko Посмотреть сообщение
    Но стоит на этом же компе зайти в ЛК, тоже с кодом, сразу заходит в игру в клиенте с этим же паролем, код при этом не спрашивает.
    Всё верно, ибо вы авторизовались в ЛК, и ваш ИП закрепился.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Время на телефоне и компах автоматически синхронизируется с интернетом. Код с аутентификатора действителен 30 секунд, я несколько раз успеваю ввести его (один и тот же).
    Я понимаю, что при входе в ЛК мой IP авторизуется в системе. Почему в клиенте игры он вообще не принимает код или что (логин-пароль?), а в ЛК заходит сразу же с кодом аутентификатора.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,900
    Поблагодарил(а)
    4,948
    Получено благодарностей: 24,821 (сообщений: 13,159).
    Репутация: 35037
    Цитата Сообщение от redisko Посмотреть сообщение
    Время на телефоне и компах автоматически синхронизируется с интернетом. Код с аутентификатора действителен 30 секунд, я несколько раз успеваю ввести его (один и тот же).
    Я понимаю, что при входе в ЛК мой IP авторизуется в системе. Почему в клиенте игры он вообще не принимает код или что (логин-пароль?), а в ЛК заходит сразу же с кодом аутентификатора.
    Единственная причина которая может быть, это различные во времени.
    Как вариант можно попробовать выключить 2fa и включить

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,900
    Поблагодарил(а)
    4,948
    Получено благодарностей: 24,821 (сообщений: 13,159).
    Репутация: 35037
    Цитата Сообщение от redisko Посмотреть сообщение
    Время на телефоне и компах автоматически синхронизируется с интернетом. Код с аутентификатора действителен 30 секунд, я несколько раз успеваю ввести его (один и тот же).
    Я понимаю, что при входе в ЛК мой IP авторизуется в системе. Почему в клиенте игры он вообще не принимает код или что (логин-пароль?), а в ЛК заходит сразу же с кодом аутентификатора.
    Проверьте сейчас, все ли ок, и есть ли проблема до сих пор

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Проверил, проблема исчезла. Спасибо!

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,900
    Поблагодарил(а)
    4,948
    Получено благодарностей: 24,821 (сообщений: 13,159).
    Репутация: 35037
    Отлично

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. [Wotlk] "Вы указали неверные данные"
    от leha3356 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2022, 20:55
  2. [Wotlk] Вы указали неверное сведение (неверный пароль или логин)
    от dimitri9usss в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 05:34
  3. Вы указали неверные данные
    от vod14ka в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •