1) как прокачать / где взять квесты на доп. ступень инчанта в позициях 450-460
2) агро держит мастерство у танков или наличие силы? можно ли устанавливать меньший кап для мастерства в пользу силы в рамках стабильного агро на таргете босса?
1) как прокачать / где взять квесты на доп. ступень инчанта в позициях 450-460
2) агро держит мастерство у танков или наличие силы? можно ли устанавливать меньший кап для мастерства в пользу силы в рамках стабильного агро на таргете босса?
1) Непонятно, какие трудности у вас с прокачкой до 460. Все актуальные рецепты вам доступны уже на 450, а дальше навык с них, собственно, и качается. У учителя, конечно, вы больше ничего не выучите, но и никаких других способов набить дополнительные 10 очков навыка, кроме непосредственно крафта актуальных чантов, нет. Попробуйте освоить свитки из Ульдуара.
2) Кап мастерства танков (54 единицы рейтинга) собирается только ближе к бис шмоту, и то лишь для исключения мифического парихаста некоторых боссов, который на циркуле, вроде как, не реализован. Софткап экспы - 26 единиц - собирается со шмота спокойно, максимум пару камней вставите. Меньший кап - это звучит сомнительно, вряд ли мы можем говорить о таком. Но у вас может быть недокап экспы в пользу силы, что лично я не советовал бы делать, поскольку стабильное агро будет лишь при а) отсутствии промахов атаками ближнего боя и способностями б) отсутствии уклонения/парирования от ваших атак боссами. Если атака по боссу не прошла, то агро вы с неё не наберёте, сколько бы силы у вас не было. Поэтому золотой стандарт, проверенный годами - собирать кап хита (8% для милиатак) и софткап экспы (26), ближе к бису можно собрать и хардкап, чтобы исключить парирования. Более сильный удар, но с вероятностью не нанести урон от атаки всегда хуже, чем удар меньшей силы, но гарантированно наносящий урон.
1) я просто не понимаю каким образом формируется плашка 450-460... у некоторых она есть, а у меня так. У учителя в Дале нету дополнительных проков к увеличению навыка.
d.jpg
2) все равно какая-нибудь сова сагрит =(
спасибо за мануал
1) на личе это особенность той или иной расы. Для наложения чар 460 будет у блад эльфов. Стандарт навыка для всех проф - 450.
Мифические Пари хасты? Из-за таких обезьян на притяжке и умерают танки, потому что на своём гавно ханте или кастере впадлу сбросить таргет и бьют парихаст танку.
ПО фатку
Всё зависит от Танка если ты Ппал 26 тебе за глаза близарды позаботились за этот класс дав прокладку бабл лох половинки прочие ультимативные сустейны
Если ты Дк только для того чтобы не поподать на 2 секунды кд на руны что бывает временами критично то можно собрать хардкап. (100% дезстрайк это велеколепно) от лишних 220 выносливости ты не выйграешь сильно чем от 100% Дезстрайка . Но это на вкус и цвет фломастеры разные Киберспортсмены вообще об этой вторичке не знают на танках Они только знают ВЫНОСЛИВАСЦ ЕЕЕ БОЛЬШЕ ВЫНОСЛИВАСЦЫ
Этим двум Спекам танков Мастерство ни как не влияет на набор агра . Они наберают её дпсом магии
Если ты Пвар/Медведь то Хардкап мастерства это прям твоё самое чистое агро. Лучше на этих спеках не промахиватся и не уходить в пари или эважон это прям критично. А Совы а что совы. Если ты пвар то дай ему бдилку и балдей. НА ппале плечом в него по кд. Медведь ну Будет ДД трини будешь держать. ДК? ну сделай Адк танка там никто из этих сов не сорвёт даже в бисе.
И запомни Видишь Ржавый ключ? или чарку на 2% агро набора ? это одаренные.
Во-первых, такие вещи на форуме не обсуждаются без логов. Я не просто так назвал парихаст мифической механикой, поскольку прямых доказательств того, что на циркуле он работает, нет (я не копал глубоко, возможно, у меня просто неполная информация). Если я неправ, доказательством того, что парихаст реализован, могут быть только логи.
И чел выше не спрашивал про выносливость. Речь о том, можно ли не добирать кап мастерства в пользу силы, и какой из двух параметров даст больше агра. Это не противоречит тому, что ты написал про мастерство танков, но всё же.
И я не вижу причин не брать Ржавый ключ в отсутствии более лучших тринь. Также не вижу причин не брать 2% агро на перчатки до 5.8, особенно если есть какие-то проблемы с удержанием босса. Ну, то есть я не спорю с тобой и не говорю, что ты неправ. Я только не понимаю такую категоричность. Варианты с ключом и чаркой возможны, ультимативны, и очень зависят от конкретного персонажа.
Alasterek (12.05.2025)
Парихаст на циркуле реализован на драконах, чарка 2% агро - зашквар, даже в 5.8, в остальном софткап все же лучше собирать, без него играть геморойне, но можно
Глубоко копать и не нужно. Достаточно детали смерти танка посмотреть, где видно, что он умирает после 2х автоатак от босса с разницей во времени явно меньшей, чем должно быть.
- - - Updated - - -
Детали смерти от части и являются логом смерти, ну да ладно, можно добавить еще инфу с паррированием для наглядности:
- - - Updated - - -Код:10/27 17:10:49.795 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,35541,0,1,0,0,0,nil,nil,nil 10/27 17:10:50.882 SWING_MISSED,0x00000000001895AD,"Хпалтопчик",0x514,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:10:50.882 SWING_MISSED,0x00000000000D01F0,"Anyujin",0x511,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:10:51.171 SWING_MISSED,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,PARRY 1.3 сек 10/27 17:11:00.647 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,20905,0,1,0,0,3689,nil,nil,nil 10/27 17:11:00.901 SWING_MISSED,0xF130005E8F0008BB,"Вурдалак из войска мертвых",0x1112,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:01.259 SWING_MISSED,0xF130005E8F0008C1,"Вурдалак из войска мертвых",0x1112,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:01.428 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,22501,0,1,0,0,3970,nil,nil,nil 0.8 сек 10/27 17:11:01.428 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,22501,0,1,0,0,3970,nil,nil,nil 10/27 17:11:02.366 SWING_MISSED,0xF130005E8F0008C4,"Вурдалак из войска мертвых",0x1112,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:02.741 SWING_MISSED,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,MISS 1.3 сек 10/27 17:11:06.303 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,24186,0,1,0,0,3944,nil,nil,nil 10/27 17:11:07.069 SWING_MISSED,0x00000000001B7D61,"Егорлопата",0x514,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:07.726 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,32471,0,1,0,0,0,nil,nil,nil 1.4 сек 10/27 17:11:09.231 SWING_MISSED,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,MISS 10/27 17:11:10.178 SWING_MISSED,0xF130005E8F0008C0,"Вурдалак из войска мертвых",0x1112,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:10.475 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,28016,0,1,0,0,2817,nil,nil,nil 1.2 сек 10/27 17:11:15.928 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,33396,0,1,0,0,0,nil,nil,nil 10/27 17:11:16.460 SWING_MISSED,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,PARRY 10/27 17:11:17.048 SWING_DAMAGE,0xF130008FF50003C3,"Синдрагоса",0x10a48,0x00000000001CFECE,"Getoverme",0x60514,24139,0,1,0,0,0,nil,nil,nil 1.1 сек
Как видно по логу, то даже криво призванные вурдалаки могут создать достаточно проблем танку.
Последний раз редактировалось Norrexis; 12.05.2025 в 16:50.