Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ошибка платежа

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Ошибка платежа

    целый день сегодня при попытки пополнить счет через сервис UnitPay выбивает ошибку платежа, хотелось бы узнать с чьей стороны проблема?
    18 числа пополнял, все было в порядке Безымянный.png

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,669
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,796 (сообщений: 13,146).
    Репутация: 35012
    Карта МИР или БЕЛКАРТ?
    Но вообще ошибка говорит, что не прошли какую-то аутентификацию на стороне кассы, или банка.
    Если ошибка вылазит сходу после ввода данных карты, и не перекидывает на подтверждение операции, то видимо что-то у юнитпей, если уже после подтверждения операции то видимо банквоское.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    карта белкарт, выскакивает после попытки обработать платеж 2.png

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,669
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,796 (сообщений: 13,146).
    Репутация: 35012
    Смогу уточнить у кассы только в понедельник в чем проблема, ибо они ушли на выходные.
    Если будет актуально напишите

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    спасибо, да буду пробовать, отпишу

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    спустя 7 дней ошибка не ушла

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,669
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,796 (сообщений: 13,146).
    Репутация: 35012
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Смогу уточнить у кассы только в понедельник в чем проблема, ибо они ушли на выходные.
    Если будет актуально напишите
    Пришлите логин аккаунта

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ответил в лс

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,669
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,796 (сообщений: 13,146).
    Репутация: 35012
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Смогу уточнить у кассы только в понедельник в чем проблема, ибо они ушли на выходные.
    Если будет актуально напишите
    Написал им, в течение рабочего дня в понедельник дадут ответ.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    спасибо)!

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,669
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,796 (сообщений: 13,146).
    Репутация: 35012
    Добрый день!
    У всех платежей ошибка одна, она означает, что плательщик не прошел 3ds подтверждения. Отмечу, что мы со своей стороны, к сожалению, не влияем на отправку 3ds кода, его направляет эмитент, который выпустил карту.

    Возможно есть дополнительная информация от плательщика, на каком именно этапе платежа возникает ошибка?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    22.12.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Добрый день , только что попробовал через телефон зайти в личный кабинет и попробовать пополнить счет, вводил данные заново , все получилось , скорее всего на пк ошибка в данных карты которые там сохранены а именно CVV код подозреваю , ибо его при вводе данных нельзя посмотреть ,тему можно закрывать , прошу прощения за неудобства )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 14:14
  2. Ошибка в определении победителя 2с
    от rogr562 в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 19:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •