По результатам двухдневной апробации - получил следующую статистику.
Ежедневный кап опыта гильдии набивается одним старательным игроком 80 уровня. (Со скоростью 300-400к в час.)
Замотивированные 10-15 игроков смогут набить кап за час.
Дав доступ к ресурсам гильдии небольшому количеству игроков - на второй день мы получили кап опыта гильдии без дополнительных усилий в первой половине дня, еще до начал РТ..
Как результат, даже без дополнительных 80% опыта, которые наплакали ленивые - поднять гильдию - дело исключительно времени.
Спустя 100 дней уже появятся первые гильдии с макс рангом. Еще чуть позже подтянутся лентяи.
Собственно если идея в прокачке - то почему бы не добавить срез опыта в рамзере 0.1*(maxExpLvl) раз в 7 дней. (или более жесткие условия).
Это позволит не разово "поднять" лвл гильдии, а потребует его поддерживать, получая хоть какой-то опыт.
Ну либо зачем вообще привязка к опыту, которую рано или поздно (а с +80% - скорее рано) выполнят даже соло-игроки у которых гильдия создана для склада.
Почему бы не выдать всем 15 ранги через 100 дней, убрав фикцию прокачки?