Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чардж/рывок вопрос старожилам

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28

    Question Чардж/рывок вопрос старожилам

    Почитал тему в багтрекере про рывок варов на колонну http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=82382 появилось два вопроса:
    1) должен ли вар делать рывок на колонну? игрул тут 1.5 года назад все так и было
    и 2) как его пост
    Цитата Сообщение от pavvvel
    1) http://ru.wowhead.com/spell=20252 - перехват
    http://ru.wowhead.com/spell=100 - рывок
    2) Уже порядком поднадоело, что багнутые на дамаг вары еще и запрыгивают на колонны на арене острогорья (http://ru.wowhead.com/zone=3702).
    Колонна выше вары раза в три-четыре! У нас получается что вары умеют летать. Исправьте это пожалуйста. Потому что, в отличие от кастеров, своим рывком вар, почему то, может достать тебя в любой точке колонны!
    3) Воин не должен прыгать. Это не катаклизм.
    4) Каждый день на арене острогорья. logon, x300.
    5) Неизвестно
    6) 10/10 !!!
    не соответствующая правилам написания баг-репортов

    Цитата Сообщение от DB_KiLLeR
    Правила написания баг-репортов
    Правила, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.

    Шаблон составления баг-репорта

    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    3) Как должно работать(цитата с wowhead.com).
    4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
    5) Как давно появилась данная проблема.
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
    8) В 1 теме должен быть 1 баг-репорт.
    9) В баг-репортах по квестам указываем NPC или GO с сылками на вовхед, с которыми взаимодействовали. (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

    Темы оформленные не по правилам будут закрываться/удаляться без ответа и рассмотрения.
    Темы которые уже есть на форуме, также будут закрываться и удаляться.
    был не просто рассмотрен, но и принят??? это типа можно любую херь написать что то не правильно работает, вместо пруфа свои слова и все фикс?!
    Xali < Rapture> x25 Warrior

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    -_-
    почитал бы коментарии в теме чтоль.
    да, это баг что вар чарджитса на колонну будучи в низу, так как нет прохода к колонне укладываюшися в рамки радиуса действия чарджа.

  3. #3
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28
    какбы почитал
    Может спасти от падения с большой высоты, просто нужно ухитрится почти у самой земли сделать чардж в ближайшего моба, игрока. Воин плавно проскользит к цели и избежит удара об землю )) Так же может помочь забратся на какой-нибудь невысокий холмик, вообщем полезная штука)
    Плюс рывка можно перебежать реку или пройти пол озера нужно чтоб был в зоне досягаемости моб! Удобно работает в вайшире тоисть под водой.
    нигде не видел что там сказано что вар не может чарджнуться к цели если он ее видит и она в поле досягаемости, так откуда это что он не может чарджнуться к цели выше него? пруфы где от спела, от хотфиксов, что он не может?!

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    На видео отчетливо видно, что воин движется по наклонной поверхности холма. То есть подразумевается, что возможный путь к цели рывка имеется. Если вас скинули на арене, то как воин должен бежать - по вертикальному столбу, как человек паук? Может у нас не близзлайк реализация - то ест ьвоин не побежить искать возможный путь, но суть приближенна к оффу.

    P.S. эта система называется pathfinding - она применяется как к игрокам, так и к мобам (например, на оффе мобы не бегут по воздуху и оббегают деревья). Вы спросите, почему на некоторых пиратках, включая ваш любимый АТ реализовано? Ответ прост - эта реализация уже давно есть в паблике, но ее установка на наши сервера очень сильно повлияет на продуктивность и загруженность реалмов. Все таки на АТ онлайн не по 6к, как у нас на отдельных реалмах. Такая система будет оправдана только для серверов, где онлайн 1-2к максимум, и то на мощных машинах
    ясна =\
    Последний раз редактировалось Slam; 10.08.2012 в 20:25.
    Xali < Rapture> x25 Warrior

  4. #4
    Старожил Аватар для Oldskil
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    А мне прям так нравятся эти баго-чарджи + это эффектно выглядит, а самое главное это очень эффективно.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 0
    А мне похуй

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Mbm1257 за это полезное сообщение:

    HATE (23.03.2013)

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Уже в куче тем вижу то,что вов впринципе не подвержен закону физике...вот например очередной бред про то как вар не отражает щитом уже летящий спел...вопрос почему?!ведь по законам физики пока спел летит до война он может взять щит,плавно нацелиться и отразить очередной хаус в противника=Dно близарты же физику не учили, так почему бы вару и не ходить по воздуху)))

  8. #7
    Активист Аватар для аффтор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Dansingpro Посмотреть сообщение
    Уже в куче тем вижу то,что вов впринципе не подвержен закону физике...вот например очередной бред про то как вар не отражает щитом уже летящий спел...вопрос почему?!ведь по законам физики пока спел летит до война он может взять щит,плавно нацелиться и отразить очередной хаус в противника=Dно близарты же физику не учили, так почему бы вару и не ходить по воздуху)))
    Это еще фигня , с дразнящим ударом ситуация более нелепая, он бьет мобов а по игрокам урона не наносит, хотя существует малый символ , на увеличение его урона на 25%
    Последний раз редактировалось аффтор; 15.11.2012 в 05:58.

  9. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Ну так чарж-бш и все минус 22 противникам ЖИ ЕСТЬ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •