zulvarn13
1100 бонусов 30.11.2012
http://i26.fastpic.ru/big/2012/1201/...cb1e154e7a.png
бонусы не пришли
zulvarn13
1100 бонусов 30.11.2012
http://i26.fastpic.ru/big/2012/1201/...cb1e154e7a.png
бонусы не пришли
Последний раз редактировалось ZANNNMO; 01.12.2012 в 16:19.
А перезайти в личный кабинет Вы не пробовали? Или обновить кэш браузера(ctrl+f5)?
все делал . ничего не изменилось
Хм, а на электронную почту пришло подтверждение перевода денег в магазин Wowcircle? Как бы тех поддержка Робокассы уже не работает, суббота у них выходной день, так то нетрудно вернуть оборванные трансзакции. Списание средств со счета прошло?
Последний раз редактировалось Snejanna; 01.12.2012 в 17:32.
да подтверждение пришло . переводил деньги не с wm а с киви кошелька
- - - Updated - - -
админы где вы
Последний раз редактировалось ZANNNMO; 01.12.2012 в 18:25.
АП АП
бонусы так и не пришли
второй день бонусы так и не пришли . админы что делать
Вопросами оплаты на логон1 занимается исключительно куратор проекта n0n4m3, эл почта: ********************
Прежде чем писать куда-либо, проверьте правильно ли все сделали и подтвердили ли платеж, вот скриншоты последовательности оплаты через КИВИ:
1. Регистрируемся в системе QIWI.
http://s44.radikal.ru/i103/1212/eb/20b654882373.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1212/2c/1dea741cc7ba.jpg
2. В личном кабинете пополняем счет
http://i065.radikal.ru/1212/59/8527ff2be9a6.jpg
http://i077.radikal.ru/1212/a0/75ea9468936e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1212/6e/829211b4465b.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1212/b5/ac6320512ebb.jpg
3. Дальнейшие действия происходят уже на страничке w.qiwi.com
http://s017.radikal.ru/i415/1212/7a/b1935c884b62.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1212/07/21f27771b1ff.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1212/db/1c3388dfd943.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1212/d1/1f1083f1712c.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1212/0d/b57b259f6801.jpg
спасибо . да все так . потом ради теста попробовал еще раз все пришло . но первый платеж так и не пришел
Это плохо, если платеж так и не дошел до сервера, отпиши еще и службу технической поддержки Робокассы http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Тема: вопросы по проблемным транзакциям
Последний раз редактировалось Snejanna; 02.12.2012 в 21:35.
ну если смотреть состояние платежа в лк робокассы то все прошло . писал им пока нет ответа
Так техническая поддержка Робокассы славится своей неповоротливостью, работают 09.00-21.00 мск и еще суббота и воскресенье у них выходные дни).