Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оптимизация нагрузок на ядро

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44

    Оптимизация нагрузок на ядро

    Где то видел, что Нон отписал о возможном ограничении в 3,5к на 4.3.4 ...
    Есть пара мыслей как провести дополнительную оптимизацию.
    Когда разбирался в механике димишинга заметил, что у нас он составляет ровно 15 секунд. На оффе же проверка на димишинг идет каждые 5 секунд, и из-за этого он может быть от 15-20 секунд...
    Так же на оффе если выйти из здания и попытаться зайти в птичку (флай форма друида), то там тоже должно пройти n-ое количество секунд, прежде чем пройдет проверка на открытом ты пространстве находишься или нет.
    Ну и все в таком духе. У нас подобные расчеты происходят мгновенно, что несомненно сильно нагружают ядро

  2. #2
    Гуру Аватар для lichik
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 69).
    Репутация: 231
    Цитата Сообщение от Amrod Посмотреть сообщение
    Где то видел, что Нон отписал о возможном ограничении в 3,5к на 4.3.4 ...
    Есть пара мыслей как провести дополнительную оптимизацию.
    Когда разбирался в механике димишинга заметил, что у нас он составляет ровно 15 секунд. На оффе же проверка на димишинг идет каждые 5 секунд, и из-за этого он может быть от 15-20 секунд...
    Так же на оффе если выйти из здания и попытаться зайти в птичку (флай форма друида), то там тоже должно пройти n-ое количество секунд, прежде чем пройдет проверка на открытом ты пространстве находишься или нет.
    Ну и все в таком духе. У нас подобные расчеты происходят мгновенно, что несомненно сильно нагружают ядро
    Пиши Нону на мыло, и если ты хочешь помочь с разработкой то где то в информации от администрации есть темка с доступными вакансиями.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2012
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 19).
    Репутация: 44
    У меня нет ни нужных знаний, ни желания в этом копаться ) Я лишь предлагаю направление в котором можно продолжить оптимизацию ядра, хотя может это вообще не имеет смысла

Похожие темы

  1. Обнуление спасибок энику. всех спасибок.
    от Solniwko в разделе Отклонено
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 19:43
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 00:12
  3. Лок неожиданно взлетел)) ( лок фх на арене)
    от Sachess в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •