Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
За что сняли 300 рублей?

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    За что сняли 300 рублей?

    Добрый вечер, пишу в связи с непониманием системы смс сообщений. Я отправил 1 сообщение на номер (8404 ~150 rub 150 бонусов) на тот момент на телефоне лежало 250 рублей, сняло, осталось каким-то чудесным образом 50 рублей, решил добавить еще 42 бонуса через смс оплату для России, платёж не прошел, т.к. выдало, что недостаточно средств, ладно, проверяю баланс и каким-то чудом у меня задолженность в -150 рублей, объясните ситуацию. Номер телефона
    Могу предоставить детализированный отчет от мтс, что платёж прошел только на первое смс, где сняло 170 рублей, спрашивается, откуда взялся тогда минус 150 рублей, при начальном балансе в 250 рублей?
    Последний раз редактировалось Abaronol; 28.02.2013 в 20:33.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Советую посмотреть детализацию Ваших расходов в личном кабинете оператора сотовой связи. Укажите время и дату отправки смс, в понедельник свяжусь с технической поддержкой нашего партнера по смс-оплате. По возможности, укажите идентификатор платежа. Также, Вы можете самостоятельно связаться с нашим смс-партнером.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо, детализацию мне прислали и как я уже говорил, там показывает, что только на один номер прошло смс 8404, где и сняли 170 рублей, на другие номера по 0, за весь день. Придётся самому видимо писать посредникам....

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    В любом случае, все прояснит обращение к нашему партнеру по начислению смс. Предлагаю выложить в тему скриншот детализации расходов с сотового телефона, посмотрим.
    Помогу написать в sms-oplata.org, кроме того, советую написать обращение-претензию к оператору сотовой связи с просьбой объяснить расходы.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ......
    Последний раз редактировалось Abaronol; 28.02.2013 в 20:32.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Интересный билинг у оператора "мтс". По моим данным, оплата смс на короткий номер 8404 должна стоить 203,2 руб.с НДС http://www.mts.ru/mob_connect/entert...t/short_voice/
    В Вашем случае, необходимо прежде всего обратиться к оператору МТС с обращением-претензией.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Не подскажете, как это сделать?

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Такое обращение всегда можно написать из личного кабинета сотового оператора МТС.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В том и дело, что не могу я там почему-то найти такого раздела, видео-консультация, да, есть, но чтобы письмо претензию отправить не нахожу....

  10. #10
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Я пользуюсь услугами Мегафона, такой раздел (обращение к оператору) обязательно должен присутствовать и у мтс.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А всё, нашел, только правда не в личном кабинете

    В любом случае, написал к посредникам и мтс в том числе, буду ждать ответа, спасибо еще раз за помощь)
    Последний раз редактировалось Abaronol; 22.02.2013 в 22:23.

  12. #12
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Пообщалась с программистом из sms-oplata. 2013-02-22 в 20:24:21 получено только 1 смс с текстом 41179 1544437, отправлен ответ "Спасибо, вам начислено 150 бонусов" и все. Похоже проблемы с билингом у оператора "мтс"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 17:09
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •