Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд БДК 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для ShadowPlayer
    Регистрация
    29.08.2016
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Гайд БДК 4.3.4

    В этом гайде я расскажу о БДК в патче 4.3.4 в целом и некоторых мелочах которые нарабатываются с опытом:

    1. Билд
    2. Символы
    3. Перековка, Чарки и Сокеты
    4. Рассходники
    5. Наши способности и с чем их кушают
    6. Бонусы от профессий и рассы

    1.БИЛД

    В этом билде показаны основные таланты которые нужны БДК:



    Далее нам остается на выбор 12 очков талантов с которыми можно поиграться и подогнать стандартный билд под свой вкус и цвет:
    2\2 сила поганища (многие сразу скажут в рейде есть паладины с кулаком и этот талант бесполезен,но: вкусная плюшка этого таланта 2% силы что дает нам большую агро генерацию в связи с увеличением урона(но это мелочь) и косвенное повышение парирования за счет увеличения силы (основной плюс))
    3\3 закаленный в крови клинок (наша вкусная плюшка для постоянной агро генерации + дпс )
    1\1 танцующее руническое оружие (куда же без него, по подробнее об этом спеле и его применение я расскажу дальше)
    на данный момент это выглядит так

    остаток 6 очков талантов здесь встает сложный выбор :
    алая плеть (талант не столь важный чтоб вносить в обязательный билд, но помагает для АОЕ танкования на 3 цели и боллее)
    улучшенный кровоотвод (наверное самый вкусный из оставшихся поскольку снимает кд с рун, что иногда спасает нам жизнь и советую брать его и юзать по кд, руны лишними не бывают)
    эпидемия (облегчает поддержание болезней)
    мясник (дает нам немного силы рун)

    здесь вам самим стоит их распределить под себя и ваш стиль игры (лично мой выбор кровоотвод + эпидемия)

    2.Символы


    Символы которые помогают нам во многих случаях и к их выбору всегда надо относится серьезно

    Основные :
    https://cata.wowroad.info/?item=43827
    https://cata.wowroad.info/?item=43550
    https://cata.wowroad.info/?item=43534
    так же возможен вариант для улучшения АОЕ танкования:
    https://cata.wowroad.info/?item=43542

    Большие:
    https://cata.wowroad.info/?item=45799
    https://cata.wowroad.info/?item=43825
    когда у вас появляется 4 куска т13 (раньше ставить не советую)
    https://cata.wowroad.info/?item=43554
    3 символ до того на ваш вкус

    Малые:
    https://cata.wowroad.info/?item=43535
    остальные символы не влияют на вашу выживаемость и можете ставить их на свой вкус

    3.Перековка, Чарки и Сокеты


    На эту тему существует огромное количество мнений, я расскажу про основные:

    1.вариант. Выжить любыми судьбами
    Здесь наш приоритет Искусность и Выносливость.
    Собираем сет (естественно латы и только латы, с силой) с зелеными статами Искусность(основной)+Парир вание или Уклонение(вторичный)
    если таких вариантов нет (а такое встречается часто) есть 2 варианта:
    1. нам вполне подойдет и дд вещь с основной характеристикой Искусность+(Скорость,Крит,М еткость,Мастерство) здесь вторичный стат перековывается в уклонение
    2. так же классическая вещь на танка Уклонение+Парирование здесь мы перекидываем наибольшую характеристику в Искусность
    так что приоритет выглядит как так:
    Выносливость > Сила > Искусность > Уклонение > Парирование (остальные статы нам не столь полезны)
    спросите вы а как же кап мастерства и меткости?! в топку его, наш бил и патч 4.3 гарантирует нам отхил от способности https://cata.wowroad.info/?spell=49998 даже при промахе, парировании или уклонении (естественно и абсорб) да и агро нам хватит чтоб перебить дпс таких назойливых классов как маг и баблодин...

    2.вариант. Мы начинаем ДПСить (не подходит под слабый сет)
    Это сложно назвать вторым вариантом перековки(скорей второй этап нашего развития) потому, что мы по тихоньку набираем капы меткости и мастерства не в ущерб нашей выживаемости.
    Выносливость > Сила > Искусность > Уклонение > Парирование > Меткость + Мастерство ( без ущерба к выживаемости )

    Можно набрать капы меткости и мастерства(этот вариант подходит для зачистки остатков боссов в обычном режиме после после убийства ХМ боссов), тут уже и хилы по сильнее у уроны прилетают по больше, стакается отомщение и летят красивые цифорки.

    Мы перековались что же дальше? Правильно! Сокеты и чарки!

    Чарки:


    Голова: Магический знак Служителей земли
    Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца
    Спина: +250 брони
    Грудь: +75 выносливости
    Запястья: +40 выносливости / +50 уклонения
    Кисти рук: +65 искусности
    Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
    Ноги: Накладки для поножей из шкуры дракона
    Ступни: Лавоход\ +50 искусности
    Оружее: https://wowroad.info/?spell=62158

    Сокеты:

    Мета https://cata.wowroad.info/?item=52294
    Редкие сокеты
    Синии https://cata.wowroad.info/?item=52242 +60выносливости \ https://cata.wowroad.info/?item=52231 +20 искусности и +30 выносливости
    Желтые https://cata.wowroad.info/?item=52231 +20 искусности и +30 выносливости \ https://cata.wowroad.info/?item=52219 +40 искусности
    Красные https://cata.wowroad.info/?item=52210 +20 парирования и +30 выносливости
    Эпик сокеты
    Желтые https://cata.wowroad.info/?item=71838 +25 искусности и +37выносливости
    Красные https://cata.wowroad.info/?item=71870 +25 к показателю парирования и +37 к выносливости
    Синии https://cata.wowroad.info/?item=71820 +75выносливости \ https://cata.wowroad.info/?item=71838 +25 искусности и +37выносливости

    4. Рассходники


    кушаем:https://cata.wowroad.info/?item=62663
    банка:https://cata.wowroad.info/?item=58085
    припот на случай ЧП:https://cata.wowroad.info/?item=58090

    5. Наши способности


    Способности с имеющие кд наше все, их нужно знать как таблицу умножения. Я попробую расписать их в порядке нашего применения их...

    https://cata.wowroad.info/?spell=49222 один из важнейших наших сейвов имеющий кд в 1 минуту и действует 5 минут, так что кидаем его на себя за минуту до боя чтоб во время боя он уже был без кд и и при его окончании мы могли сразу же его обновить, во время боя используем его по кд.

    https://cata.wowroad.info/?spell=77575 так же один из наших сейвов, помимо стандартных 2х болезней накладывает на цель дебаф https://cata.wowroad.info/?spell=55078 снижающий урон цели на 10%, который нужно поддерживать 100% времени боя при помощи https://cata.wowroad.info/?spell=45462 https://cata.wowroad.info/?spell=52372 и при возможности вспышкой болезни

    https://cata.wowroad.info/?spell=45529 мгновенно активирует спящую руну крови превращая в руну смерти, юзаем как можно чаще

    https://cata.wowroad.info/?spell=55233 дает нам увеличенное исцеление и при наличии 4 частей сета т13 бонус на отхил рейда https://cata.wowroad.info/?spell=105587 обычно применение оговаривается с РЛ рейдов, либо для экстренного отхила

    https://cata.wowroad.info/?spell=48792 снижает получаемый нами урон. имеет долгий кд, применение в рейд либо оговаривается, либо используется в экстренных моментах

    https://cata.wowroad.info/?spell=48707 поглощает магический урон.

    https://cata.wowroad.info/?spell=47568 активация всех рун + 25 ед рунической силы, обычно применяется в сложные моменты для использования сейвов или дополнительного отхила

    https://cata.wowroad.info/?spell=48743 кушаем вурдалака https://cata.wowroad.info/?spell=61999 или https://cata.wowroad.info/?spell=42650, поскольку вурдалак имеет кд 3 минуты а союз 2 минуты то можно скушать вурдалака из войска мертвых) таким образом этим сейвом можно воспользоваться 3 раза за 6 минут, так же хорошо применять во время действия
    https://cata.wowroad.info/?spell=55233 что увеличит наш отхил

    https://cata.wowroad.info/?spell=42650 тоже относится к нашим сейвам, по механики близов пак мобов всегда будет сначала агрится на вурдалаков и червей в блад спеке) и только после получения урона на вас, так же вовремя каста спела на 4 секунды снижается получаемый урон от суммы значений парирования и уклонения

    https://cata.wowroad.info/?spell=48982 подхиливаем себя помогая нашим хилам в рейде и при выбранном символ еще и участников рейда, при падение здоровья до критического уровня мгновенно активируется и дает нам небольшое снижение урона, так что перед получением потокового урона (не оверхилить) или во время него используем захват рун, так же хорошо работает вместе с https://cata.wowroad.info/?spell=55233

    https://cata.wowroad.info/?spell=61999 наш БР

    https://cata.wowroad.info/?spell=49028 добавляет нам отхил, парирование, дпс, и агро! так же во время действия хорошо использовать https://cata.wowroad.info/?spell=55233, что еще больше увеличивает наш отхил

    теперь закрываем учебники и готовимся к практике... наша ротация...

    придерживаемся наших сейв обилок и юзаем:
    https://cata.wowroad.info/?spell=49998 который нам настакивает щит крови
    https://cata.wowroad.info/?spell=55050 наша агрогенирация
    https://cata.wowroad.info/?spell=56815 повышенная агрогенирация + шанс перезапустить руну
    на 3 или более цели добавляется:
    https://cata.wowroad.info/?spell=43265 для увеличения АОЕ агрогенирации
    https://cata.wowroad.info/?spell=50842 для распространения болезней
    https://cata.wowroad.info/?spell=48721 при проке если выбран талант https://cata.wowroad.info/?spell=81136
    https://cata.wowroad.info/?spell=49028 поможет нам на АОЕ

    6. Бонусы от профессий и рассы


    Из профессий перечисляю бонусы в порядке убывания :

    1.Кожевничество чарка на +195 выносливости https://cata.wowroad.info/?spell=85007
    2.Кузнечное дело +2 дырки х2https://cata.wowroad.info/?item=71820\https://cata.wowroad.info/?item=52242 соответственно +150\+120 выносливости
    3.Горное дело +120 выносливости https://cata.wowroad.info/?spell=74496
    4.Наложение чар https://cata.wowroad.info/?spell=74218х2 +120 выносливости
    5.Начертание +195 выносливости и +25 уклонения https://cata.wowroad.info/?spell=86402
    остальные профы не имеют прироста выносливости или искусности так что перечислять не имеет смысла

    Расовые бонусы:
    Орда
    1. Таурен бонус 5% к хп (не путайте с выносливостью) + стан на 2 секунды
    2. Орк бонус мини-имун, бурст обилка, урон петов
    3. Троль снижение замедления, увеличенное пассивное исцеление в бою, абилка на 20% скорости
    Альянс
    1. Дреней бонус меткости, https://cata.wowroad.info/?spell=28880 хота на 20% хп
    2. Ворген бонус быстро смотаться, а так же увеличенную вероятность крита
    3. Дворф бонус абилка на снятие яда\кровотчение

    P.S. Дороги читающие не критикуйте строго, создал с душой, если где то, что то забыл поправляйте и дополняйте...
    Гайд - основы для новичка, а когда вы уже разобрались экспериментируйте пробуйте развивайтесь...
    Последний раз редактировалось Премудрый; 14.11.2019 в 11:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •