Оплачивал 388 бонусов через webmoney (robokassa) WMU. Операция прошла успешно, о чем и было соответствующее сообщение, и сообщение на заказе. Но бонусов до сих пор нет( Прошло часа 2-3
Оплачивал 388 бонусов через webmoney (robokassa) WMU. Операция прошла успешно, о чем и было соответствующее сообщение, и сообщение на заказе. Но бонусов до сих пор нет( Прошло часа 2-3
Зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
Укажите в личное сообщение скриншоты подтверждающие Ваш платеж (WM, квитанция Робокассы о получении платежа, скриншот из личного кабинета Робокассы по проблемному платежу), укажите имя Вашего аккаунта.