FAQ По самым часто задаваемым вопросам. Паладин Воздаяния
И так, снова приветствую тебя мой юный друг!
Так как ты зашел в этот раздел, тебя несомненно мучает вопрос, который касается паладина, спека воздаяние(Ретрик).
Данный раздел содержит шаблонные вариации.
Вопрос-...
Ответ...p.s. Если, какой-то вопрос, на который вы хотите получить ответ вам не встретился, тогда пишем мне в личку и он будет добавлен в кратчайшие сроки.
Тема будет постоянно дополнятся по мере ваших запросов.
И так, начнем!
Нас спрашивают: Какие же тринкеты являются самыми лучшими в ПвП и почему?
Отвечаем:
Набор тринкетов определяется вашим стилем игры. Тринкеты подбирают под разные аспекты игры:
Для боев 1х1, они же дуэли вам будет лучше взять себе Выбор Смерти+Шепчущий клыкачтый череп
Если же вы не Хуман(Человек), тогда ваш выбор только Выбор Смерти.
Выбор очевиден, ибо статичные 288ап+ вкусный прок на 1020 ап ничем не компенсируешь, а в случае если вы хуман, то статикал крит будет очень полезен для ваших проков флешки, так же не плохой вкусный прок на 1250 ап.
Для боев 2х2, при учете, что ваш напарник Разбойник или Охотник, а так же вы Хуман, ваш выбор падет на Выбор Смерти+Подвеска истинной крови, подвеска берется для сэйва напарника или себя в критических ситуациях, когда более ничего не спасет. Обычно она решает исход битвы в случаях 60-70%.
При учете, что ваш напарник Прист или Шаман,или маг, и вы хуман, ваш выбор падет на Выбор Смерти+Выбор смерти (об), выбор опять же очевиден, ибо статичные 256+288 ап и вкусные проки 1020ап+900ап дают неумолимое превосходство перед врагом. Но стоит заметить, что при игре с хиллером мы берем эти тринкеты т.к. ничем не жертвуем.
При игре с магом не берется Подвеска истинной крови из за вашего огромного кол-ва сэйва, она просто будет лишней в 65% случаев, а лишний бурст вам никогда не помешает.
Нас спрашивают: Какая расса лучше?
Отвечаем:
Очевидно, если вы играете за Орду ваш выбор не может, не пасть на БЭ(Эльфа крови) ибо это единственная расса в ВОТЛК за орду, которая может быть паладином.
При выборе БЭ мы имеет шадоурезист, который впринципе нам не очень то поможет, а так же вкусняшку, которая очень часто может зарешать-Волшебный Поток. Это сайленс на 3с(Не интерапт!), который так же регенит вам какой-то % манны. Очень помогает при игре против кастеров, а так же можно прокрутить множество других триксов(фишек).
Если же вы играете за Альянс, то ваш выбор в 99% будет Хуман, а 1% оставим для казуалов, которые любят дренеек и Дварфиек :)
Тут все очевидно, мы имеем-Каждый за себя, который является аналогом ПвП тринкета, что дает нам возможность проарбузить лишнюю пве тринкетку, так же мы имеем пасивный спирит, который впринципе для нас не нужен. Пасивную мастери, если мы носим Дробящее или Мечи. Ну не сказать, что уж совсем бесполезный талант, как спирит, но и пользы от него мало.
Нас Спрашивают: Нужно ли Паладину мастерство в ПвП?
Отвечаем:
Нельзя ответить на этот вопрос четко, да или нет. Мастерство не будет лишним, если мы не жертвуем ничем другим(крит,хаст,рес), но так же от него очень-очень мало пользы.
Нас спрашивают: Что будет лучше, больше АП и меньше крита или больше крита и меньше АП?
Отвечаем:
Естественно лучшим выбором будет АП, по причине того, что ап дает нам скалирование в КС(Крусайдер), ДШ(Дивайн шторм) и джагмент(Правосудие). Заметим, что общий демейдж от спеллов расчитывается не только от скалированого ап, а так же от % дпса вашего оружия. Крит не будет лишним, даже очень не будет, но при условии, что мы не жертвуем ресом или АП(силой).
Нас спрашивают: Какие лучше выбрать профессия для паладина?
Отвечаем
: Выбор профессий для ретрика падает в 95% случаев на Ювелирное дело+Портяжное дело.
Ювелирка дает нам 3х сокета на 39 Силы, что в общем счете дает нам 3*78 ап=234 ап, что очень не плохо т.к. мы напрямую зависим от этого стата. Портяжное дело дает нам еще одну "Мнимую тринку" на прок 400 ап, самый идеальный выбор. Остальные 5% падают на Инженерное дело, которое дает нам ракетку на 2-3к доп. урона.
Нас спрашивают: У меня проблемы с манной, в чем проблемы?
Отвечаем:
Проблемы с манной обычно бывают про сражении против классов, которые либо каким то образом абсорбят(поглощают) ваши атаки или же умеют их доджить.
Вся проблема в том, что наш единственный генератор манны это-Правосудие и Святая клятва.
Правосудие для генерации мп не должно быть поглощено! Это очень важный момент, так что старайтесь отдавать его в цель, на которой нет щита поглощения, или же вы 100% уверены, что хотябы 1 ед урона пройдет через абсорб. Клятву же юзаем тогда, когда противник не сможет с вас ее сдиспелить, но при этом не стоит забывать, что под ней ваш отхил уменьшен на 50%!!
Нас спрашивают: Какая печать лучше?
Отвечаем:
Однозначно лучшей будет Печать праведности, ибо это одна из двух силсов(печатей), который наносят вменяемый урон, но ее польза в том, что она не оставляет на себе никакого дот-эффекта, что позволяет вам делать многочисленные свитчи в разные цели, при этом не сбивая свой контроль или контроль напарника.
Вторая из печатей, Печать порчи, она более подойдет грамотным игрокам, играющих 2с с шаманом или же пристом.
Есть вариации, когда приходится сидеть и тунелить 1 таргет, тогда эта печать будет более выгодна, чем праведности.
Нас спрашивают:
Часто видел, что ретрики меняют оружие на "щит и дробящее" для отхила, как и зачем?
Отвечаем:
Этот трикс используется ретриком для более профитного дефа, ибо выходит больше реса, и больше СПД, что позволяет более профитно юзать флешку.
Делается это так:
/equip "Через shift+ЛКМ нажимаем на ваше одноручное оружие
/equip "Тоже самое, только щит."
И так же, что свапа назад предлагаю сделать следующее:
#showtooltip Удар воина света
/startattack
/equip "Название вашего двуручного оружия"
/cast Удар воина света