1 Акаунт Groq11
2 Положил 480 рублей но они не пришли. Можете помочь с моей проблемой.
3 skrin.jpgskrin2.jpg
1 Акаунт Groq11
2 Положил 480 рублей но они не пришли. Можете помочь с моей проблемой.
3 skrin.jpgskrin2.jpg
1. Зайдите в личный кабинет покупателя Робокассы, раздел "Помощь", посмотрите статус платежа.
2. Обратитесь к технической поддержке Робокассы из кабинета my.robokassa.ru или перейдя по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям. Там указываете: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.