Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друид и выпаливалки

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15

    Друид и выпаливалки

    По форме тут врядли сделаешь багрепорт... да и особенность эта может быть не совсем в тему, чисто для размышления.
    Некогда играл я на оффе за друида до патча 4.3.4, так вот. Так вот всякие хантовские огоньки, дк-шные и паладинские круги конечно выпаливали стелс друида или разбойника, но происходило это не мгновенно. Т.е. если сделать рывок или шаг за спину (роговский), то можно было успеть застанить противника (у друида способностью Наскок) до проявления. Здесь это сделать невозможно, более того после последнего апдейта рывок к мобам обычным в невидимости приводит к тому мы получаем встречный в лицо удар моба (т.е. рывок уже вводит в бой с ними).
    Последний раз редактировалось Snowkid; 22.04.2013 в 12:14.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Сначала я подумал что автор прав.
    Но судя с темы http://eu.battle.net/wow/ru/forum/to...6830473?page=3 в которой говорится что открыться рогой в ханта, стоящего в свече невозможно. Отсюда следует что всё работает корректно!
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Сначала я подумал что автор прав.
    Но судя с темы http://eu.battle.net/wow/ru/forum/to...6830473?page=3 в которой говорится что открыться рогой в ханта, стоящего в свече невозможно. Отсюда следует что всё работает корректно!
    Вобщем-то я не претендую на истину, может дело в пинге например (хотя на оффе у меня было порядка 60-80 мс). Может ШС не работал или данный рога не в курсе об этой возможности, или ещё чего. И собственно я подал это именно как информацию к размышлению.
    Лично у меня так было на оффе у друида... стелс -> рывок -> на приближении стан. Итог хант стоит в огоньке застаненый и прекрасно "получает" свои пинки или тринькует, время между попаданием в огонёк и реальным проявлением, полагаю, было равно примерно ГКД.

    P.S. Данная особенность была вплодь до версии 4.3.4 на оффе (дальше не знаю - не играл в Панды).
    Последний раз редактировалось Snowkid; 22.04.2013 в 14:24.

  4. #4
    Активист Аватар для spirit99991
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Речица
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Под хантовский огонёк так не получалось, однако с паловскими и дкшными лужами стан кинуть успевал!

  5. #5
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от spirit99991 Посмотреть сообщение
    Под хантовский огонёк так не получалось, однако с паловскими и дкшными лужами стан кинуть успевал!
    Это связанно с тем что у луж так называемые "тики". Тоесть они бьют допустим по 1000 каждые 1 или 1.5 сек. Отсюда ты и успевал. Хантовской огонь и любые подобные способности действуют постоянно поэтому и вывод с инвиза осуществляется немедленно.

    НО у меня возник другой вопрос. Должен ли тот самый огонек ханта именно ВЫВОДИТЬ с инвиза. Просто одно дело видеть цель в незаметности, а другое вывести её с режима уроном.
    Поэтому вопрос спорный. Думаю что абилки как у ханта именно ВИДЯТ инвиз но НЕ ВЫВОДЯТ из него. Но информацию нужно уточнить.

    Парни я пруфы искать не буду - устал уже. Всё на ваших плечах.

    - - - Updated - - -

    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2313885141


    Охотник-Тролль 90 ур.
    Дестракшн
    11730
    Выслеживание скрытых нам на то и дано, если рога сломал ловушку, то он стоит в упор к флаеру, и заметить его очень просто. Темболее открыться на тебе если ты стоишь прям в центре флаера рог не сможет никак.

    Думаю это пруф что тему стоит закрывать и всё работает правильно.
    Последний раз редактировалось Стреин; 22.04.2013 в 17:36.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  6. #6
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Думаю, вот это на пруф больше потянет. Смотрим с 7 минуты, друид застанил ханта под фонариком да ещё и в маскировке (был до какого-то патча на оффе баг, что в маскировке ханты не станились атакой ближнего боя - потом это исправили... к слову, у нас этот баг тоже присутствует).


  7. #7
    Новичок Аватар для Pewlowpew
    Регистрация
    22.04.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    Думаю, вот это на пруф больше потянет. Смотрим с 7 минуты, друид застанил ханта под фонариком да ещё и в маскировке (был до какого-то патча на оффе баг, что в маскировке ханты не станились атакой ближнего боя - потом это исправили... к слову, у нас этот баг тоже присутствует).


  8. #8
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Как я уже ранее сказал, не претендую на корректность своего мнения (может все дело конечно в пинге), но такое чувство что механика фонарика на оффе была точно такая же, как и остальных "дамажащих" областей. Типа дкшной или паловской лужи.
    Может логически и более правильно мгновенно проявлять... но вот у меня на оффе именно так было.

  9. #9
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    хм, а зачем тогда ханту светилка вообще? монетки в траве искать?

  10. #10
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    просто на офе некоторые обработчики обрабатываются около секунды
    сверх быстро

  11. #11
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    хм, а зачем тогда ханту светилка вообще? монетки в траве искать?
    Ну как бы помягче сказать... тогда и все остальные масспелы ни к чему другим классам, ведь по-сути то же самое, ток дамажат ещё чуток. У ханта всего лишь идеология фонарика немного другая, небьющая... светлая идеология, джедайская.


    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    просто на офе некоторые обработчики обрабатываются около секунды
    сверх быстро
    Слово "просто", тут врядли употребимо. Что-то сомневаюсь, что у офовского сервера меньше ресурсов чем у нашего, или более кривые алгоритмы (которые они не правят столь длительное время). Уж не говорю про странные алгоритмы обработки невидимостей всяких на нашем сервере. Когда вообще не понятно, по какому критерию и когда увидишь стелсера.
    Последний раз редактировалось Snowkid; 23.04.2013 в 01:28.

  12. #12
    Старожил Аватар для SUPERSPOR
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Репутация: 18
    Цитата Сообщение от Snowkid Посмотреть сообщение
    тогда и все остальные масспелы ни к чему другим классам
    О да, в мире же существует только пвп, куда масс спелам без выбивания с инвиза.
    Это мысль на "подумать"
    А у ханта это чисто пвп способность, потому она и лучше действует на инвизеров, для этого создана.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •