Фелмист (Felmyst) - андедский дракон, третий босс в инстансе Sunwell Plateau. Внешне дракон похож на Сапфирона, а по повадкам - на Найтбейна.
После боя с Калекгосом рейд наблюдает за скриптовой сценой сражения Бруталлуса и синего дракона Мадригосы. Бруталлус побеждает, и труп Мадригосы остается лежать на земле. В момент смерти Бруталлуса его кровь заставляет Мадригосу подняться и переродиться в андеда - дракона Фелмиста.
Как и остальные боссы Санвела, Фелмист потребует от рейда максимальной концентрации, особенно это относится к хилерам.
Способности Фелмиста в наземной фазе:
Sunwell Radiance: как и каждый моб в инстансе, Фелмист имеет на себе бафф, введенный Близзардом против танков с высоким уровнем авойданс.
Шанс попасть босса (chance to hit) увеличен на 5%.
Шанс цели уклониться от атаки босса (dodge) уменьшен на 20%.
Босс таунтится - специально для циркуля.
Cleave: фронтальный клив на 6-8к.
Corrosion: специальная атака босса, бьет на 10к по танку и вешает дебафф, увеличивающий дамаг по танку на 100%. Висит 10 секунд. Не рефлектится и не резистится.
Gas Nova: босс кастует газ нову, вешая на весь рейд дебафф, который раз в две секунды тикает по 3к натур дамаги и высасывает 1к маны. Диспелится.
Encapsulate: примерно раз в 30 секунд босс ярким лучом поднимает в воздух и заключает в магическую сферу случайного человека в рейде (включая МТ). Человек висит 6 секунд, и каждую секунду он, а также все игроки, находящиеся в радиусе 20 ярдов, получают по 3500 аркан дамаги (в сумме 21к). Эффект снимается айс блоком, бублом и КоШем. Цель энкапсулейта не может кастовать, но может пить банки и переключать стойки.
Noxious Fumes: аура дракона, тикает по всему рейду по 500 натур дамаги каждые три секунды весь бой (как в первой, так и во второй фазе).
Способности Фелмиста в воздушной фазе:
Demonic Vapor: в начале каждой воздушной фазы Фелмист кастует в случайного человека в рейде зеленый луч. Луч ездит по полю за убегающим игроком, оставляя за собой след. Из следа выползают многочисленные скелеты, которых должны собирать танки.
Луч и след бьют попавших в них на 4к натур дамаги. Луч длится 10 секунд, сразу за первым лучом босс сдает второй опять в случайную цель. Может так получиться, что два луча будут в одного и того же человека.
Green Vapor: дракон выдыхает зеленое облако, накрывающее примерно одну треть поля боя. Все игроки, попавшие внутрь облака, теряют видимость плохо осознают где находятся и ждет когда фелмуст зависнет.
Enrage: через десять минут боя впадает в энрейж, увеличивающий дамаг босса на 500%. Рейд после этого живет очень недолго.
Способности Фелмиста в висящей фазе: уничтожать нервные клетки простых игроков.
Тактика:
Фаза 1 (наземная):
Две главные способности босса, пока он стоит на земле: газ нова и энкапсулейт. Для диспела газ новы отводятся три специально выделенных приста. Группы расставлены таким образом, чтобы один прист масс диспелом мог снять нову сразу с двух групп. Первый прист диспелит группы 1+3, второй - группы 2+4 и третий - группу 5. Танка диспелит протекшн паладин.
Очень, критически важно, чтобы газ нова снималась мгновенно. Когда по таймеру боссмодов приближается время новы, диспелящие присты обязаны все бросить, прицелиться кружком масс диспела и ждать. Сразу после каста босса присты нажимают кнопку и снимают со всех зеленую гадость. Если все сделано верно, нова не успевает тикнуть ни разу. Один тик еще допустим, но два и больше - признак того, что что-то делается неверно.
Масс диспел может резиститься, в этом случае присты и протект пала додиспеливают нову руками.
Вторая и главная проблема в наземной фазе (да и вообще в этом бою) - энкапсулейт. Цель этой абилки босса и группа цели вгребают очень много и очень быстро. Для предотвращения смертей хилерам придется сильно напрячься.
Итак, по таймеру подходит время энкапсулейта. У каждого из хилеров должна быть хорошо видна текущая цель босса. В момент, когда цель изменяется, присты с CoH подхватывают ее и начинают спамить туда как дурные: цохцохцохЦОХцохцохцох. Шаманы вливают чайники в ту же группу, но не непосредственно в цель - от поднятого над землей игрока чайник не перепрыгивает на землю - далеко. Вся группа цели энкапсулейта глотает банку Major Arcane Protection Potion.
Если хил стабильно не успевает спасти цель энкапсулейта, рейд может одеть некоторое количество аркан резиста - тринкет, плащ с энчантом, нек. Частичный резист очень облегчит жизнь хилу, но, понятно, понизит дпс рейда.
За одну наземную фазу может быть один или два каста энкапсулейта.
Фаза 2 (воздушная):
Через некоторое время дракон взлетает и начинается фаза 2. В этой фазе задача каждого в рейде - не умереть по глупости. Смертей можно избежать, если все будут знать свой маневр.
После взлета босса появляется луч на рандомном игроке, игрок водит луч не далеко от прото паладина, паладин собирает на себе первую кучу скилетов, следом идет сразу второй луч на рандомном игроке, так-же возле протопаладина луч должен остановится и паладин сбрал обе кучи и потом рейд раз аоешивает обе кучи. В этот момент Фелмуст расспространяет свои отрыжки что для глаза не всем приятно и никому невидно куда бежать. В процессе этих отрыжек люди ищат возможность кинуть болт и так далее и затем босс ЗАВИСАЕТ (в 95% случаев), и начинается Фаза 3!
Фаза 3: молча смотрящий на танка босс-вылупок.
в 5% случаев самых удачных босс зависает в пределах видимости поля боя, тоесть босса видно в одном месте но на самом деле в другом, нужно найти точку откуда его можно бить Рддшникам а хилы продолжают подхиливать рейд незабывать.
другие 85% случаев изза бездействия скива (и других анонимных девелоперов) босс зависает далеко от поля боя если даже его рожа весит перед вами и имеется 2 варианта развития:
1 вариант: Рейд дружно делает сначало Релог что-бы увидеть где босс на самом деле завис; затем включают дружно свои программы "Вовэмохак" "Майлшторм" ".GM on" и прочее, подлетают и колотят его до 30к хп, после танк делает релог босс отвисает а рейд нон стопом дамажит его и босс умирает. Специально выделеный на чите человек раздает лут.
2 вариант: Если большинство людей боится за свои акаунты, не имеют таких тру программ, и просто боится гнева Качеза: выделяются самые смелые люди с програмкой выделяются все петы всех возможных классов и медленно ковыряют босса (аналог варианта 1), всему рейду всеравно нужно сделать релог потомучто: есть тик по 500 дамага и Енрейдж 10 минут и вместе они фатально смертельны, после релога дамаг не тикает.
Если не соблюдать 3 фазу это 100% вайп и придется делать все по новой.
P.S. Данная тема создана для желающих рейдить на полу рабочем сервере с целью получить желанный лут и двигаться дальше к сестрам. Тема не подлежит удалению или помещения в корзину. Так же требует рассмотрения девелоперами и принятию мер для устранений таких игровых трудностей.
Специалист разработчик и автор третьей фазы на фелмуста ---> Tvjdruid.