Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Shadowmourne - Механика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Наш человек Аватар для Renahart
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    В перманенте
    Сообщений
    525
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 95).
    Репутация: 238

    Shadowmourne - Механика


    От автора: вообщем незнаю куда писать было, но лично уже надаели темы доказывающие что Shadowmourne(Баго топор).

    Немного истории: Некоторые кузнецы утверждают, что Shadowmourne не должно быть не более, чем обычный топор, доведена до совершенства беспрецедентной, в то время как другие будут формировать его, из какого оружия огромной импорта в мире. Дарион Могрейн считает, что только молот Артас сам обеспечить достойную модель - но таких абсурдных амбиций это только начало создания Shadowmourne автора. Чтобы сдержать энергии, которые танцуют по ее холодным краям, Shadowmourne бы высеченный из груды нечистые саронитовый : закаленная кровь древнего бога , Йогг-Сарона . К топливному его силах, чтобы убить, он должен быть пропитан в душах самых мощных слуг Плети, как они убиты, один за другим, с недостроенным лезвия. Чтобы помочь пробить броню Короля-лича, она должна быть украшена фрагментами Frozen Throne , первоначально созданный Кил'джедена изо льда от Круговерть Пустоты .

    И так перейдем к механики:

    Proc эффекты от Shadowmourne в отличие от любого оружия в настоящее время в игре, и как таковой, как они действуют совершенно новое.
    После того как вы получили 10 частицы души и развязали проклятие хаоса, вы не можете получить больше частицы души. В то время как положительный эффект проклятие хаоса активна, удаление чем мать родила проклятие хаоса позволит игроку начать производить фрагменты души снова.




    Проклятие хаоса не может крит при нормальных обстоятельствах. Возмездие паладинов испытывают редкие случаи Хаоса криты Bane на рейде моба, который, как полагают, вызвано талант Святость битвы. Проклятие хаоса также можете крит, если целью является гораздо более низком уровне, чем у игрока.
    Soul Fragments могут быть получены от любого авто-атаки, в том числе от руки качели. Они также могут быть получены из любого способность, которая имитирует размаха оружием, независимо от того, является ли оно наносит урон, например воин может генерировать Soul Fragments при использовании различных способностей, таких как раскол брони и задней поверхности бедра. Способности, которые выключены из НОД Pummel таких как, кажется, не быть в состоянии генерировать Soul Fragments.
    Поколения фрагмент души отрабатывает срабатывает раз в минуту система, и имеет очень высокое число вхождений в минуту. Текущее тестирование показало, что нападения на авто среднего генерировать один фрагмент каждые две секунды, и специальные способности генерировать фрагменты с той же скоростью в течение в общей сложности около одного фрагмент души, каждую секунду на одну цель. В ситуациях, AoE Фрагменты получила в секунду будет увеличиваться, а потому, что не все игроки НОД будет использоваться, чтобы сделать AoE до сих пор неясно, сколько именно быстрее фрагментов будет сгенерирован (с точки зрения Фрагменты получила в секунду) на одну цель добавлены для каждого класса.


    Способности, которые могут генерировать Осколок Души:


    Вот видио с оффы:

  2. #2
    Активист Аватар для anifenko
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    это на каком языке написано? нечитабкльно -> в корзину...

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    346
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 56).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Rennaherd Посмотреть сообщение
    Поколения фрагмент души отрабатывает срабатывает раз в минуту система, и имеет очень высокое число вхождений в минуту. Текущее тестирование показало, что нападения на авто среднего генерировать один фрагмент каждые две секунды
    Советую сменить переводчик или выложить оригинал

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Я не понял, и нах автор это разместил? Просто описательный текст, никаких багов даже нету.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Я не понял, и нах автор это разместил? Просто описательный текст, никаких багов даже нету.
    ну как же нету........

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Бред, закрыто

Похожие темы

  1. Shadowmourne
    от Dea†hcrуing в разделе Отклонено
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 06:27
  2. Shadowmourne
    от Batega в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •